Отчет об информационном поиске
Представленный отчет позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырех поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них три запроса соответствует названию магистерской работы на трех языках, три запроса с ФИО руководителя, а также девять запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены две таблицы с отчетами о поиске, которые разделяет временной промежуток в два месяца, а также ряд диаграмм, которые позволяют сравнить основные изменения, произошедшие за этот период.
Отчет о поиске за 19.11.2020 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Разработка программной модели поведения неигрового персонажа в компьютерной игре | 245 | ≈ 51 млн | 0 | 0 |
Орлов Юрий Константинович, ДонНТУ | 104 | ≈ 2 млн | 5 | 0 |
Игровой искусственный интеллект | 308 000 | ≈ 39 млн | 18 000 | 1 390 |
Неигровые персонажи | 62 500 | ≈ 29 млн | 10 300 | 722 |
Графический движок | 490 000 | ≈ 77 млн | 1 850 | 1 230 |
На украинском языке | ||||
Розробка програмної моделі поведінки не ігрового персонажа в комп'ютерній грі | 308 | ≈ 140 млн | 0 | 0 |
Орлов Юрій Костянтинович, ДонНТУ | 608 | ≈ 1 млн | 3 | 0 |
Ігровий штучний інтелект | 8 670 | ≈ 8 млн | 1 590 | 178 |
не ігровый персонаж | 33 800 | ≈ 17 млн | 3 060 | 67 |
Графічний рушій | 6 160 | ≈ 384 тыс. | 52 | 45 |
На английском языке | ||||
Development of a programming model for the behavior of a non–playable character in a computer game | 51 300 | ≈ 231 млн | 40 | 11 700 |
Yuri Orlov Konstantinovich, DonNTU | 0 | ≈ 10 тыс. | 0 | 0 |
Gaming artificial intelligence | 83 600 000 | ≈ 129 млн | 1 940 000 | 2 560 000 |
non–playable character | 29 700 000 | ≈ 31 млн | 1 600 000 | 719 000 |
Graphics engine | 10 400 000 | ≈ 97 млн | 2 380 000 | 114 000 |
Отчет о поиске за 05.01.2021 г.
Строка поиска | ||||
На русском языке | ||||
Разработка программной модели поведения неигрового персонажа в компьютерной игре | 556 | ≈ 131 млн | 0 | 0 |
Орлов Юрий Константинович, ДонНТУ | 108 | ≈ 2 млн | 5 | 0 |
Игровой искусственный интеллект | 362 000 | ≈ 46 млн | 21 400 | 2 610 |
Неигровые персонажи | 66 100 | ≈ 28 млн | 13 900 | 813 |
Графический движок | 584 000 | ≈ 78 млн | 2 330 | 1 230 |
На украинском языке | ||||
Розробка програмної моделі поведінки не ігрового персонажа в комп'ютерній грі | 509 | ≈ 153 млн | 0 | 0 |
Орлов Юрій Костянтинович, ДонНТУ | 660 | ≈ 1 млн | 4 | 0 |
Ігровий штучний інтелект | 12 000 | ≈ 8 млн | 1 760 | 337 |
не ігровый персонаж | 38 700 | ≈ 21 млн | 3 730 | 72 |
Графічний рушій | 7 000 | ≈ 519 тыс. | 52 | 45 |
На английском языке | ||||
RDevelopment of a programming model for the behavior of a non–playable character in a computer game | 58 100 | ≈ 236 млн | 47 | 16 700 |
Yuri Orlov Konstantinovich, DonNTU | 0 | ≈ 9 тыс. | 0 | 0 |
Gaming artificial intelligence | 83 800 000 | ≈ 139 млн | 2 100 000 | 2 750 000 |
non–playable character | 32 000 000 | ≈ 33 млн | 1 830 000 | 729 000 |
Graphics engine | 12 100 000 | ≈ 105 млн | 2 470 000 | 196 000 |
Анализ результатов
Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показала система Google и по некоторым запросам Meta. В большинстве запросов было найдено достаточное коилчество документов на всех языках.
Необходимо отметить, что поисковая система Яндекс при большом числе найденных страниц не дает возможности зафиксировать их точное количество. Поэтому в таблице для Яндекса и приведены приблизительные значения, которые предоставляет поисковая система.
При сравнении и анализе результатов в отчетах о поиске, которые разделяют два месяца, необходимо отметить, что для всех поисковых запросах количество найденных страниц выросло. Процент изменения для каждого запроса в каждой из поисковых систем приведен на диаграмме ниже.