Биография
Личностное становление
Родился 16 августа 1998 года в семье шахтера и главного бухгалтера. С малых лет родители приучали не бояться труда, браться за любое дело и доводить его до конца.
С раннего детства активно занимался футболом на базе спортивного комплекса Кировец
. Из наибольших достижений могу выделить бронзовую медаль на городском чемпионате в 2009 году.
В 2004 году пошел в первый класс общеобразовательной школы №93 имени Героя Советского Союза Н.П. Жердева. Благодаря школьным учителям научился ответственности за свои слова и поступки, трудолюбию и упорству.
Всё время обучения в школе активно участвовал в различных мероприятиях школьной самодеятельности как в роли ведущего, так и исполняя различные роли. Полученный опыт замечательно помог в дальнейших выступлениях перед публикой, но уже с материалами, связанными с учебой и профессией.
Занятия спортом оказались полезны и в университете: в 2018 году в составе команды "Последний шанс" занял третье место на Кубке декана по мини-футболу, а уже спустя месяц, в составе сборной факультета компьютерных наук и технологий победил в чемпионате ДонНТУ по мини-футболу.
Профессиональное становление
Почти все время обучения в школе я планировал поступить на факультет журналистики, поскольку находил интересным писать об актуальных событиях в мире. Однако спонтанное решение посетить день открытых дверей факультета компьютерных наук и технологий изменил мое представление о собственном будущем.
Родители никогда не препятствовали выбору будущей профессии, наоборот, поддерживали любой мой выбор. Заканчивая обучение в школе, я активно занимался выбором интересного мне направления и остановился на компьютерном дизайне. Для меня это был наиболее подходящий вариант - возможность творить и создавать, при этом не прибегая к рутинному программированию, а выполняя более творческие задачи.
По прошествии пары лет обучения я столкнулся с внутренним диссонансом: мне нравится и заниматься программированием, и создавать графические продукты в Photoshop и Illustrator. Потому на протяжении оставшегося времени обучения в университете старался по возможности максимально развиваться в обоих направлениях параллельно.
Преподаватели кафедры все годы моего обучения мотивировали меня к самосовершенствованию в сфере дизайна и программирования, стимулировали меня работать над собой и развиваться как профессионал. Это заключалось и в выполнении интересных заданий в рамках учебных курсов, и в выступлениях на различных конференциях, и в участии в различных проектах за пределами университета. Все эти аспекты являются для меня неповторимым опытом, который пригодится мне в дальнейшем профессиональном становлении.
Мотивация моего поступления в магистратуру была крайне проста - я не считал диплом бакалавра итогом своего обучения, для меня это было неполноценным образованием. Потому вопрос Поступать или не поступать в магистратуру?
передо мной даже не возникал.
Тема моего исследования обусловлена заинтересованностью вопросами крипто- и стеганографии, а также защиты авторских прав, которые были рассмотрены в рамках различных учебных курсов Натальей Евгеньевной Губенко. В современном информационном обществе проблема защиты авторских прав является одним из ключевых моментов при создании продуктов интеллектуальной собственности. В то же время, сталкиваясь с несовершенством юридического механизма защиты авторских прав, возникает острая необходимость в защите с технической точки зрения путем скрытого внедрения информации в мультимедийный объект. Именно этим вопросам посвящена магистерская диссертация.
Цели, планы и видение будущего
После окончания университета в ближайшие пару лет планирую активно заняться самообразованием и приобретением практических навыков в веб- и графическом дизайне, а также уделить внимание тщательной теоретической подготовке: изучение рынка дизайна, актуальных трендов. Планирую участвовать в разнообразных интенсивах, конкурсах от фриланс-площадках, чтобы развивать в себе не только навыки дизайнера, но и умение презентовать свою работу, отработать все возникающие возражения. Особое внимание планирую уделить вопросам корректного брифинга заказчика, чтобы научиться получать всю необходимую для работы информацию на стадии первого общения, что значительно облегчит творческий процесс.
Параллельно планирую окончательно определиться с направлением своего движения в сфере информационных технологий, поскольку меня интересует и веб-дизайн, и разработка компьютерных игр, и программирование. В связи с этим хочется бросить себе вызов и попробовать себя в каждом из этих направлений, чтобы выбрать то, которое принесет мне наибольшее удовольствие от работы.