Библиотека материалов по теме выпускной работы
-
Обучающая система с элементами интеллекта по обыкновенным дифференциальным уравнениям первого порядка
Авторы: В.Ю. Михно, В.Н. Беловодский
Описание: В статье представлен краткий обзор новой автоматизированной системы обучения по обыкновенным дифференциальным уравнениям первого порядка.
Источник: III Международной научно-практической конференции "Программная инженерия: методы и технологии разработки информационно-вычислительных систем" (ПИИВС-2020) — Донецк, ДонНТУ — 2020, П8.02
-
Модуль преподавателя в современных информационных технологиях обучения
Авторы: Л.В. Бурдаева
Описание: В работе рассматриваются концепции построения экспертных обучающих систем и систем тестирования знаний. Анализируется модуль преподавателя в компьютерных обучающих технологиях.
Источник: Искусственный интеллект: Справочник / Под ред. Э.В. Попова – М.: Радио и связь, 1990. – Кн. 1: Системы общения и экспертные системы.
-
Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы
Авторы: В.И. Божич, Н.В. Горбатюк
Описание: В работе рассматривается подход к созданию интеллектуальной системы компьютерного обучения. Рассмотрены особенности построения такой системы на основе использования трех моделей: изучаемого объекта, актуального состояния обучаемого и тьютора.
Источник: Интеллектуальная система компьютерного обучения// Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы №1/2001г.
-
Разработка индивидуальной модели обучаемого в системе дистанционного образования
Авторы:С.В. Астанин, Т.Г. Калашникова
Описание: В работе рассматривается основные параметры учавствующие в модел обучаемого. Приводится прмер построения модели обучаемого.
Источник: Разработка индивидуальной модели обучаемого в системе дистанционного образования// Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы №1/2001г.
-
Средства интеграции онтологий предметных областей для баз знаний интеллектуальных обучающих систем
Авторы: А.С. Вороной, А.А. Егошина
Описание: В работе рассмотрена организация системы формирования и обновления онтологической базы знаний интеллектуальной обучающей системы. Предложен алгоритм и состав программного обеспечения инструментальных средств автоматизации объединения онтологий предметных областей.
Источник: Вороной А.С. Средства интеграции онтологий предметных областей для баз знаний интеллектуальных обучающих систем / А.С. Вороной, А.А. Егошина // Искусственный интеллект. — 2010. — № 2. — C. 124–130.
-
Компьютерные обучающие системы
Авторы: П.А. Алисейчик, К. Вашик, Ж. Кнап, В.Б. Кудрявцев, А.С. Строгалов, С.Г. Шеховцов
Описание: Проблемы создания эффективных систем обучения (в том чис- ле и систем, базирующихся на современной компьютерной технике и компьютерных технологиях)
Источник: Кудрявцев В.Б., Вашик К., Строгалов А.С., Алисейчик П.А., Перетрухин В.В. Компьютерная система обучения автоматного типа // Проблемы теоретической кибернетики. М.: РГГУ, 1996. С. 111.
-
Виртуальный университет: миф или реальность
Авторы: Ю.М. Вишняков, С.И. Родзин
Описание: В статье проводится классификация обучающих систем, рассматривается концепция интеллектуальных гипермедийных обучающих систем, а также их интеграция в виртуальные образовательные структуры.
Источник: Виртуальный университет: миф или реальность// Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы №3/2000г.
-
Виртуальные кафедры и интеллектуальные обучающие системы
Авторы: В.В. Голенков, В.В. Емельянов, В.Б. Тарасов
Описание: В статье этого проекта рассмотрены инструментальные средства поддержки моделирования, проектирования и функционирования виртуальных кафедр. Основная идея исследования состоит в реализации единой платформы для проектирования сетевых структур виртуальной кафедры и осуществления виртуального взаимодействия участников учебно-педагогических процессов с использованием интеллектуально обучающих систем.
Источник: Голенков В.В. Виртуальные кафедры и интеллектуальные обучающие системы / В.В. Голенков, В.В. Емельянов, В.Б. Тарасов // Новости ИИ. — 2001. — № 4. — C. 1–19.
-
Нечеткая оверлейная модель учащегося в интеллектуальной обучающей системе
Авторы: Д.И. Попов, О.Ю. Лазарев
Описание: Статья посвящена вопросам разработки модели учащегося для использования в интеллектуальной обучающей системе (ИОС), предназначенной для оценки компетенций учащихся вузов различных направлений обучения. Приводятся классификация и примеры различных моделей учащегося, выбирается и дорабатывается наиболее подходящая модель для оценки компетенций.
Источник: НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК МГТУ ГА
-
Framework for intelligent teaching and training systems – a study of systems
Авторы: M.Sc. Nikolaj Troels Graf von Malotky and Prof. Dr.-Ing. Alke Martens
Автор перевода: В.Ю. Михно
Описание: В этой статье мы покажем первые шаги к такой системе: широкий анализ ИТС по нескольким лет исследований, в результате чего получилась структурированная архитектура.
Источник (англ.): https://files.eric.ed.gov/fulltext/ED571423.pdf