Биография
Личностное становление
Я, Антропова Татьяна Викторовна, родилась 26 января 1977 года в городе Донецк. С детства и по настоящее время всегда хотела направлять свои профессиональные навыки на развитие любимого города. Первым сентябрьским утром 1984 года я пошла в первый класс. Еще со школьной скамьи отличалась упорством и стремлением к достижению поставленной цели.
Меня интересовали почти все школьные предметы, но особенно география, что отразилось в будущем на моей трудовой деятельности и желании путешествовать. Во время учебы в школе принимала активное участие в общественной жизни, выступала на школьных мероприятиях, участвовала в олимпиадах, занимала призовые места. Учителя заложили достойный и качественный фундамент в становлении меня как личности. В старших классах пошла на курсы кройки и шитья и это увлечения меня захватило.
В 1992 г. поступила в техникум. Учитывая специфику нашего региона, я выбрала в качестве флагмана учебных заведений Донецкий горно-экономический техникум. На тот момент популярностью пользовался химико-технологический факультет, специальность Обогащение полезных ископаемых
. Обучение было очень интересным и увлекательным. И уже в 1995 г. я получила квалификацию техника-технолога. В период обучения вела активную научную и организационную деятельность.
Профессиональное становление
Моя трудовая деятельность началась с должности менеджера-кассира по продажам туристических путевок или как сейчас принято говорить менеджера по туризму. В мои обязанности входило:
- отслеживание рынка спроса и предложения;
- анализ продаж в сфере туризма;
- оформление выездных документов;
- продвижение туристического продукта туристического оператора;
- расширение и ведение агентской, клиентской базы.
Конечно, начиная с 2014 года, данная сфера деятельности в нашем регионе вынуждена была модифицироваться. И в наших реалиях популярными стали направления медицинского, пенсионного и образовательного туризма. Я очень скучаю, и, надеюсь, что в скором времени все наладится.
Осознавая тот факт, что без высшего образования не обойтись, в 2015 году поступила в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Донецкий национальный технический университет на направление подготовки Управление персоналом
, профиль Управление персоналом и экономика труда
, заочная форма обучения. Было действительно тяжело совмещать работу и обучение, особенно в период установочных и экзаменационных сессий. Приобретение профессиональных компетенций формировалось в результате изучения дисциплин:
- управление персоналом;
- анализ и планирование трудовых показателей в организации;
- информационные технологии в управлении персоналом;
- мотивация персонала;
- психофизиология профессиональной деятельности;
- регулирование конфликтов в социально-трудовой сфере
- нормирование труда.
За время обучения в университете я узнала много нового и познавательного для себя, познакомилась с интересными людьми, среди них нельзя не выделить преподавательский коллектив нашего университета. Каждый преподаватель в той или иной степени повлиял на моё становление как специалиста.
В 2019 году получив диплом бакалавра, сразу поступила в магистратуру. Имея высокий средний балл диплома и желание продолжить обучение по данному направлению, еще больше трансформировали мои профессиональные и личные качества. Меня очень заинтересовала проблема совершенствования механизма управления конкурентоспособностью персонала организации, что послужило темой магистерской диссертации. Конкурентоспособность персонала организации означает способность ее работников конкурировать на рынке с работниками других субъектов хозяйственной деятельности за счет сформированных в них ценностных ориентаций, установок, мотиваций, способностей, талантов, знаний, умений, когнитивных и поведенческих навыков, состояния здоровья и физического развития.
Цели, планы и видение будущего
Жажда к обучению – это моя стихия. Убеждена, что полученное высшее образование, позволит мне реализоваться в профессиональной сфере, и повысит мой уровень конкурентоспособности на рынке труда. Я горжусь, что являюсь студентом этого образовательного учреждения и буду стремиться, чтобы мой процесс развития не останавливался.