Представленный отчёт позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.
Поиск выполнен с использованием четырёх поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них 3 запроса соответствует названию магистерской работы на трёх языках, 3 запроса с ФИО руководителя, а также 9 запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.
Ниже приведены таблицы с отчётами о поиске, а также сравнительный анализ результатов поиска в разные периоды времени.
Поисковый запрос | ||||
На русском языке | ||||
Управление уровнем инвестиционной привлекательности промышленных предприятий | 4140000 | ≈ 12 млн. | 23400 | 3840000 |
Кравцова Любовь Викторовна, ДонНТУ | 1640 | ≈ 12 млн. | 117 | 1040 |
Инвестиции | ≈ 59 млн. | ≈ 18 млн. | 2030000 | ≈ 93 млн. |
Инвестиционная привлекательность | 9780000 | ≈ 1 млн. | 52200 | ≈ 12,5 млн. |
Проблемы повышения инвестиционной привлекательности | 5920000 | ≈ 6 млн. | 24800 | 5740000 |
На украинском языке | ||||
Управління рівнем інвестиційної привабливості промислових підприємств | 682000 | 608000 | 21000 | 715000 |
Кравцова Любов Вікторівна, ДонНТУ | 5030 | ≈ 9 млн. | 108 | 568 |
Інвестиції | ≈ 73 млн. | 370000 | 184000 | ≈ 110 млн. |
Інвестиційна привабливість | 1100000 | 64000 | 25000 | 664000 |
Проблеми підвищення інвестиційної привабливості | 2770000 | ≈ 3 млн. | 20900 | 2710000 |
На английском языке | ||||
Management of the level of investment attractiveness of industrial enterprises | ≈ 163 млн. | ≈ 12 млн. | 3660000 | 9780000 |
Ljubov Kravcova, DonNTU | 3520 | ≈ 4 млн. | 100 | 3150 |
Investments | ≈ 326 млн. | ≈ 26 млн. | ≈ 114 млн. | ≈ 1,260 млрд. |
Investment attractiveness | ≈ 33 млн. | ≈ 2 млн. | 1180000 | ≈ 34 млн. |
Problems of increasing investment attractiveness | ≈ 197 млн. | ≈ 7 млн. | 231000 | ≈ 23,5 млн. |
Поисковый запрос | ||||
На русском языке | ||||
Управление уровнем инвестиционной привлекательности промышленных предприятий | 2690000 | ≈ 14 млн. | 15000 | 2650000 |
Кравцова Любовь Викторовна, ДонНТУ | 1080 | ≈ 14 млн. | 185 | 984 |
Инвестиции | ≈ 55 млн. | ≈ 15 млн. | 1420000 | ≈ 86 млн. |
Инвестиционная привлекательность | 9290000 | ≈ 2 млн. | 48700 | 8490000 |
Проблемы повышения инвестиционной привлекательности | 4730000 | ≈ 7 млн. | 25000 | 5330000 |
На украинском языке | ||||
Управління рівнем інвестиційної привабливості промислових підприємств | 520000 | ≈ 1 млн. | 12600 | 539000 |
Кравцова Любов Вікторівна, ДонНТУ | 5080 | ≈ 4 млн. | 200 | 354 |
Інвестиції | ≈ 68 млн. | ≈ 1 млн. | 165000 | ≈ 105 млн. |
Інвестиційна привабливість | 1160000 | 107000 | 22200 | 578000 |
Проблеми підвищення інвестиційної привабливості | 1780000 | ≈ 4 млн. | 13900 | 1800000 |
На английском языке | ||||
Management of the level of investment attractiveness of industrial enterprises | ≈ 111 млн. | ≈ 8 млн. | ≈ 5,5 млн. | 6620000 |
Ljubov Kravcova, DonNTU | 3530 | ≈ 3 млн. | 200 | 3070 |
Investments | ≈ 325 млн. | ≈ 25 млн. | ≈ 74 млн. | ≈ 1,320 млрд. |
Investment attractiveness | ≈ 26 млн. | ≈ 2 млн. | 1370000 | ≈ 24 млн. |
Problems of increasing investment attractiveness | ≈ 155 млн. | ≈ 7 млн. | 227000 | ≈ 18 млн. |
Исходя из полученной информации, можно утверждать, что наилучшие показатели показала поисковая система Google. Несмотря на наличие большого количества найденных страниц в Яндексе, Google отличается большей релевантностью и актуальностью ссылок.
Неточности, которые были получены в процессе поиска в системе Яндекс обоснованы тем, что при наличии большого количества найденной информации поисковая система не предоставляет пользователю точную информацию о количестве найденных страниц.
Малое количество найденных страниц в поисковых системах META и Bing можно объяснить с помощью таких факторов:
При сравнении и анализе результатов, полученных при поиске информации, важно отметить изменения количества найденных страниц. Динамика количества выдаваемых по запросам страниц изображена на диаграммах ниже.
Процент изменения результатов выдачи по запросам на русском языке
Процент изменения результатов выдачи по запросам на украинском языке
Процент изменения результатов выдачи по запросам на английском языке
Согласно диаграммам, максимальный рост поисковой выдачи составил 170,27% (объясняется малым количеством найденных страниц по запросу Інвестиції
), а максимальное снижение не превышает 55,6%.
На динамику запросов могли оказать влияние следующие факторы: