1. Моя работа – мое хобби
По-настоящему успешные люди занимаются только тем, что любят. Поэтому они не отсиживают «от звонка до звонка» в офисе, а пребывают в состоянии творчества постоянно. Не могут не творить. Не в этом ли секрет их успеха [1]?
Многие из нас, действительно озабоченные тем, как бы добиться этого вожделенного успеха, пытаются найти тот самый философский камень, постичь так называемую «золотую формулу успеха», благодаря которой можно поймать плутовку-удачу за хвост. Но главный секрет этой чудной формулы заключается в том, что ее просто не существует. Ни в жизни, ни в бизнесе… Надо просто заниматься любимым делом.
Мне с этим безумно повезло. Я могу с гордостью говорить, что мое хобби это и есть моя работа, и я действительно занимаюсь любимым делом.
2. IT-компания Envybox
С 2017 года я работаю в Пензенской компании Envybox и еще ни разу не пожалела о свое выборе. Я тружусь в крутой компании, с прекрасным коллективом, с добродушным руководством и самым лучшим основателем.
Envybox – это международная IT-компания, которая занимается разработкой целого комплекса инструментов для повышения эффективности работы сайта и является мировым лидером виджета «обратный звонок» по количеству установок на сайт.
Продуктами Envybox пользуются более 45 000 компаний в 5 странах мира. В команде Envybox работают лучшие специалисты и профессионалы, любящие свое дело и нацеленные на результат.
Я работаю старшим менеджером повторных продаж в отделе пролонгации. В мои обязанности входит: выполнение плана продаж, пролонгирование виджетов постоянным клиентам, осуществление допродаж базе постоянных клиентов, передача запросов в техническую поддержку, работа в CRM, переговоры с клиентами, выставление счетов, контроль оплаты и т.д.
Envybox – соединяем в себе лучшее
Главные преимущества продуктов Envybox:
- в 3,8* раз больше заявок, чем от сервисов конкурентов (* - средний показатель тестирования сервисов среди 10 популярных конкурентов);
- сервис заботы о пользователях и техническая поддержка всегда оперативно ответят на запрос и решат проблему в короткие сроки;
- отбивает годовую стоимость за время бесплатного тестового периода;
- всё в одной "коробке" подключенные продукты управляются в одном удобном месте и оплачивается одним платежом;
- еженедельные обновления всех наших продуктов.
Цель нашей компании: сделать бизнес во всем мире более эффективным, а владельцев и сотрудников, которые строят этот бизнес — богатыми и счастливыми.
3. Ценности компании
- Разумность. Идея в том, что каждый член команды в первую очередь должен руководствоваться здравым смыслом. Например, если вы видите какую-то не разумную инструкцию или указание руководителя, обязательно говорите об этом. Действий “что-бы было” в компании быть не должно.
- Честность. Всегда быть честным с собой, с ребятами из коллектива и пользователями. Важно не обманывать себя и всегда оперировать фактами.
- Ответственность. Всегда быть честным с собой, с ребятами из коллектива и пользователями. Важно не обманывать себя и всегда оперировать фактами.
- Откровенность. Смело говорить о тех решениях, действиях или поведении сотрудников, которые не устраивают, нарушают обмен, не разумны и не ведут компанию к цели. Только так компания может изменяться и развиваться, а сотрудники учиться на собственных ошибках.
- Открытость. Быть всегда готовым воспринимать новые идеи, мнения, критику и замечания, от кого бы она не исходила. Не отвергать их, а понять: приблизят ли они к компанию к цели, помогут ли улучшить работу и чему-либо научить.
- Обмен с превышением. Всегда давать клиенту больше, чем он ожидает.
- Довольные пользователи. Основной приоритет – оставить пользователя довольным, любым доступным способом. Если встаёт вопрос – недовольный пользователь и деньги или довольный пользователь и без денег, всегда выбираем второе.
- Каждому по заслугам.Не важно, как долго человек работает в компании, если он берёт на себя ответственность и делает результат – он растёт, как в деньгах, так и в положении.
- Постоянный рост и совершенствование. Компания в целом и каждый сотрудник должны постоянно расти и совершенствоваться. В природе ничто не может находиться в стабильном состоянии мы либо растем либо падаем. Для того чтобы компания росла, каждый должен расти и как профессионал и как личность.
- Результаты. Мы работаем для того, чтобы приносить пользу нашим клиентам. Все продукты, которые мы производим должны давать результаты. Нужно приложить все силы для того, чтобы наш клиент получил результат и остался им доволен [2].
Сервисы для сайта от компании Envybox
Я довольна своей работой, так как мое развитие не стоит на месте. Каждый день я сталкиваюсь с чем-то новым, для меня не известным. За эти 3 года я освоила много нового в сфере маркетинга и не планирую останавливаться на достигнутом.