Биография
Личностное становление
Я, Перминов Никита Владиславович, родился 25 мая 2000 года в городе Ждановка. Мои родители: отец - Перминов Владислав Михайлович, мама - Перминова Светлана Александровна.
В детстве я был непоседой, меня почти невозможно было заставить сидеть на месте, как Петю Пяточкина из одноимённого мультфильма. Однако к школьным годам я научился усдичивости и терпению.
В 2006 году я пошёл в Ждановскую общеобразовательную школу I-III ступеней №1. В младших классах у меня была замечательная классная руководительница, поэтому я почти не испытывал сложностей в получении знаний и социализации. Лучше всего мне запомнились уроки английского языка, потому что учительница проводила их в игровой форме, и очень меня хвалила меня за успехи, что невероятно мотивировало учиться лучше и держать планку.
В детстве и в школьные годы у меня было мало друзей, но они были интересными и надёжными, оставили много приятных воспоминаний и выручали меня в сложных ситуациях. Посиделки дома за телепередачами и мультиками. Игры на приставке и компьютере. Целые баталии с солдатиками и невероятные гонки с игрушечными машинками. Собирание конструктора LEGO не только по рецептам, но и по собственной фантазии. Кидание абрикосами летом и снежками зимой. Баррикады из каштанов на дорогах. Я мало помню своё детство, но то, что я могу вспомнить, греет меня в моменты ностальгии.
Родители уделяли мне достаточно внимания, благодаря чему я благополучно сформировался как личность. Вечерние посиделки с мамой и фильмоскопом, который отображал содержимое плёнки прямо на стену. Совместное чтение книг. То, как папа учил кататься меня на велосипеде. Большие подарки по праздникам и маленькие регулярно просто за то, что я есть. Поездки на море. То, как мама весело организовывала праздники, готовила вкусную еду. Как мы играли с папой в спортивные игры и догонялки. Как папа позволял мне играть на компьютере только после выполнения комплекса упражнений, благодаря чему я становился сильнее. Их вклад неоценим.
В средней школе у меня начались проблемы с социализацией, мне было сложно найти с кем-либо общий язык. Со временем становилось проще, но положитеньным переломным моментом для меня стал переезд в 2014 году в Россию.
Моя жизнь началась словно с чистого листа. Учиться в Лянгасовской общеобразовательной школе было гораздо сложнее, однако по-своему интереснее. Особенно радовали уроки физкультуры. Если в Ждановской школе организация физического развития учеников была очень слабой, то в Лянгасовской школе были такие нормативы, что не все у меня получалось сдать. И это побуждало тренироваться и становиться лучше. Общение с людьми тоже стало интереснее и необычнее. Новые знакомые и друзья, новые достопримечательности, другие культурные особенности - всё это позволило мне « расправить крылья » и продолжить своё развитие и становление личности.
Когда я вернулся в 2016 обратно в Ждановку, было интересно наблюдать за тем, как изменились за пару лет знакомые места и люди. Меня радостно встретили родственники и старые друзья. В дальнейшем школьные годы пошли хорошо. В итоге, школьные годы оказалась насыщенными разными событиями, подарили немалый опыт и знания. После окончания школы передо мной встал ответственный шаг - выбор университета.
Профессиональное становление
Всеръёз задумываться о том, куда и на какую специальность поступить, Я начал в 10 классе. Было очень сложно определиться, хотя в России и были дополнительные занятия для желающих определиться со своей профессиональной предрасположенностью. Окружающие грезили тем, какие перспективы даст им умение программирования на разных языках, поэтому Я думал, что тоже поступлю по этому направлению. Однако мама заметила, что я в то время увлечённо смотрел видеоролики о природе электрического тока и различных явлениях, связанных с ним. Она предложила рассмотреть электротехнический факультет как один из вариантов. Так и получилось, что это направление заинтересовало меня в период абитуриентства гораздо больше и я поступил по специальности « Электроприводы и автоматика промышленных установок ». Тем не менее, интерес к программированию во время учёбы только возрос благодаря тому,как преподавала программирование Кучер Татьяна Викторовна
В 2021 году я окончил 4 курса и получил диплом бакалавра с отличием. При создании и сдаче диплома, помимо вклада моего научного руководителя, неоценимый вклад внёс Мирошник Денис Николаевич. Дальше я решил поступить на магистратуру, чтобы получить полное высшее образование.
Цели, планы и видение будущего
Основная цель моего ближайшего будущего - успешное окончание магистратуры. После достижения этой цели планирую искать работу с достойной оплатой в профессиональной сфере, на которой я буду чувствовать себя на своём месте.