Биография
Личностное становление.
Я, Пелипас Юлия Ивановна, родилась 10 июля 2000 г. в г. Новоазовске, Донецкой области. Родители: мама – Пелипас Людмила Валериевна, статистик в областной больнице; папа – Пелипас Иван Александрович – водитель автомобиля. На личностное становление повлияла мама, которая знакомила меня с окружающим миром и прививала мне определенные ценности. В детстве посещала различные кружки по рукоделию, театральному искусству, увлекалась актерским мастерством, участвовала в развлекательных мероприятиях города, организованных домом культуры.
Профессиональное становление.
В возрасте 6 лет, пошла в первый класс в общеобразовательную школу №1 г. Новоазовска, где обучалась 11 лет. Больше всего мой интерес вызывали такие предметы как рисование, музыка, русский и украинский язык, литература. Самыми яркими воспоминаниями в школьные годы являются времяпрепровождение с родными и близкими людьми, участие в различных школьных мероприятиях. В школе, где я обучалась, работают профессиональные учителя, которые умеют найти подход к ученикам и качественно преподнести необходимую информацию. В школьные годы мечтала стать актрисой, певицей, руководителем и развиваться во многих других творческих направлениях.
В 2017 году поступила на очную форму обучения в Донецкий Национальный Технический Университет. С выбором вуза определилась в день подачи документов на поступление, чему способствовал подход преподавателей к будущим студентам на приемной комиссии. Направление обучения определил личный интерес к организации кадровой политики в различных организациях, стремление развития своих лидерских качеств и приобретение необходимых навыков в сфере управления персоналом.
Профессиональному становлению способствовали преподаватели университета, прохождение различных тренингов, организованных психологами вуза, участие в Республиканской олимпиаде по направлению подготовки «Управление персоналом».
В процессе обучения в вузе принимала активное участие в жизни факультета и университета, что также поспособствовало профессиональному росту. С первого курса обучения стала председателем информационно-массовой комиссии факультета, а с третьего по четвертый курсы – председателем организационно-массовой комиссии факультета. Принимала участие в организации и проведении различных мероприятий для студентов университета, что позволило повысить организаторские способности, уровень коммуникации и умение работать в команде. В 2021 г. окончила бакалавриат и поступила на магистратуру того же факультета.
Мотивацией поступления в магистратуру послужило желание получения полного высшего образования и приобретение большего объема знаний и навыков, получаемых от преподавателей университета и в процессе прохождения производственной практики.
Цели и планы на будущее.
На ближайшие годы планирую успешно закончить обучение в университете, активно развиваться в профессиональной сфере (управление персоналом организации), саморазвиваться, путешествовать по миру, открыть свой бизнес, заниматься благотворительностью, развивать свой творческий потенциал и создать счастливую семью.
Личными планами на будущее, направленными на достижение поставленных целей, являются углубленное изучение литературы сферы психологии, бизнеса, экономики и получение информации об успешном ведении бизнеса на примере руководителей активно развивающихся организаций РФ. Развитию моего творческого потенциала поспособствует профессиональное занятие различными видами танцев, пением и развитие актерского мастерства.
В дальнейшем я вижу себя успешным руководителем активно развивающейся организации, участником различных конкурсов и мероприятий в сфере творчества (танцы, пение, актерство), счастливой женой и мамой, что является наиболее предпочтительным сценарием моего будущего.