ДонНТУ Портал магистров

Дворник Артём Николаевич

Факультет Интеллектуальных Систем и Программирования

Кафедра «Компьютерная Инженерия»

Направление «09.04.01 "Информатика и вычислительная техника"»

Магистерская программа «Программное обеспечение средств вычислительной техники»

Разработка инструментария для создания телеграмм чат-ботов

Научный руководитель: к.т.н., доцент Николаенко Денис Владимирович

Резюме Биография Реферат Библиотека Ссылки Отчет о поиске Индивидуальный раздел

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ МИНИ-ПРИЛОЖЕНИЙ В TELEGRAM

    Авторы: Дворник А.Н., Николаенко Д.В., Мальчева Р.В.

    Описание: В статье рассматривается нововведение телеграмм — веб-приложения, а также делается акцент на возможных проблемах с информационной безопасностью.

    Источник: Материалы VI Респ. с междунар. участием науч.-практ. конф., 27 окт. 2023 г. / М-во связи Донец. Нар. Респ., М-во образования и науки Донец. Нар. Респ., Гос. орг. высш. проф. образования «Донец. нац. ун-т экономики и торговли им. М. Туган-Барановского», Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Донец. нац. техн. ун-т» ; [коллектив авт. ; редкол.: Дрожжина С. В. и др.]. – Донецк : ГО ВПО «ДонНУЭТ», 2023. – 184 с.

  2. Тематические статьи

  3. РАЗРАБОТКА ЧАТ-БОТА КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

    Авторы: Шалева А.Е., Миньков С.Л.

    Описание: Information systems are necessary for collecting, storing, processing, and releasing of information. Any information system as well as chat bot is a product of programmers. Bots are special Telegram accounts created to automatically process and send messages. Users can interact with the bots using messages sent through regular or group chats, as well as buttons that can be created in the chat bot. Bot logic is controlled using HTTPS requests to the Bot API. This article is supposed to describe the process of creating Telegram-bot.

    Источник: Шалева, А. Е. Разработка чат-бота как альтернативный подход к созданию информационных систем / А. Е. Шалева, С. Л. Миньков // Инноватика-2023 : Сборник материалов XIX Международной школы-конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, Томск, 21–22 апреля 2023 года / Под редакцией С.Л. Минькова. – Томск: Общество с ограниченной ответственностью "СТТ", 2023. – С. 338-342. – EDN AKZKNS.

  4. РАЗРАБОТКА TELEGRAM-BOT`A КАК МЕТОД АВТОМАТИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ

    Автор: Неделько А.А.

    Описание: Обоснована необходимость разработки программного обеспечения такого как telegram-bot, который позволит быстро и корректно отображать нужную информацию абонентам, помогающую решать проблемы самостоятельно, без вмешательства оператора.

    Источник: Неделько, А. А. Разработка telegram-bot`a как метод автоматизации взаимодействия с клиентами / А. А. Неделько // Бизнес-инжиниринг сложных систем: модели, технологии, инновации : сборник материалов IV международной научно-практической конференции, Донецк, 14–16 ноября 2019 года. – Донецк: Донецкий национальный технический университет, 2019. – С. 170-173. – EDN EACHRP.

  5. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА СОЗДАНИЯ ЧАТ-БОТОВ (НА ПРИМЕРЕ МЕССЕНДЖЕРА TELEGRAM)

    Авторы: Коваленок А.Р., Цявловская Н.Ю.

    Описание: Работа посвящена разработке программного продукта, служащего для автоматизации, упрощения, ускорения разработки чат-бота для общения с пользователями. В качестве примера используется мессенджер Telegram.

    Источник: Коваленок, А. Р. Автоматизированная система создания чат-ботов (на примере мессенджера Telegram) / А. Р. Коваленок, // Электронные системы и технологии : Сборник материалов 57-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 19–23 апреля 2021 года / Редколлегия: Д.В. Лихачевский [и др.]. – Минск: Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники, 2021. – С. 335-336. – EDN HAKEYM.

  6. ВНЕДРЕНИЕ ЧАТ-БОТОВ С ИСКУССТВЕННЫМ ИНТЕЛЛЕКТОМ В ДИСТАНЦИОНОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА

    Автор: Шекшуева С.В., Татьянин Г.В.

    Описание: В статье актуализирована значимость внедрения коммерческими банками чат-ботов с искусственным интеллектом, позволяющих повысить качество дистанционного банковского обслуживания, что, в свою очередь будет способствовать росту конкурентоспособности коммерческого банка. Авторами выделены основные параметры повышения конкурентоспособности коммерческого банка при использовании чат-ботов с искусственным интеллектом. Изучены задачи, которые могут быть решены при помощи чат-ботов, обеспечивая выполнение стратегически значимого принципа клиентоориентированности банковского бизнеса. Изучены тенденции развития дистанционного банковского обслуживания на российском банковском рынке, показаны преимущества чат-ботов различных российских коммерческих банков.

    Источник: Шекшуева, С. В. Внедрение ЧАТ-БОТов С ИСКУССТВЕННым ИНТЕЛЛЕКТом в дистанционое банковское обслуживание как способ повышения конкурентоспособности коммерческого банка / С. В. Шекшуева, // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. – 2023. – № 3(75). – С. 47-51. – DOI 10.6060/snt.20237503.0006. – EDN ELHCJQ.

  7. ЧАТ-БОТ КАК СОВРЕМЕННАЯ ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА

    Авторы: Макринова Е.И., Матузенко Е.В.

    Описание: Чат-бот - это современная технология, способная вывести любой бизнес и доход от него на новый уровень. Бот действует логично, вся его активность продумана заранее, как и ответы на вопросы посетителей. При правильной настройке функционал чат-бота может быть огромным: он отвечает на все типичные вопросы и ситуации. В настоящее время чат-бот способен заменить собой целую команду людей, например, сотрудников колл-центра, отдел приема и обработки заявок, кассиров и продавцов, а также многие другие должности в любой компании. Такая автоматизация - не только серьезная экономия ресурсов фирмы, но и возможность увеличения продаж, продвижения бренда. Целью данной статьи является анализ использования чат-бота для продвижения бизнеса. Обоснованность и достоверность результатов исследования основываются на использовании общенаучных методов (диалектика, анализ, синтез, системность, комплексность). В статье рассмотрены понятие, виды и функции чат-бота, охарактеризованы черты данной цифровой технологии, выделены сферы деятельности, в которых наиболее эффективно применение данного инструмента продвижения. Авторами статьи выделены преимущества и недостатки, присущие чат-ботам, представлен алгоритм создания данной технологии продвижения бизнеса.

    Источник: Макринова, Е. И. Чат-бот как современная цифровая технология рекламных коммуникаций и продвижения бизнеса / Е. И. Макринова, // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2020. – № 5(84). – С. 187-195. – DOI 10.21295/2223-5639-2020-5-187-195. – EDN IXSQKU.

  8. THE TELEGRAM - BOT AS A SIMPLE AND CONVENIENT WAY TO OBTAIN INFORMATION

    Автор: Абенова С.К., Михно С.В., Бержицкая Л.А.

    Описание: В статье рассматривается один из наиболее удобных способов быстрого и качественного получения необходимой информации посредством диалога пользователя с Телеграм-ботом.

    Источник: Abenova, S. K. The telegram - bot as a simple and convenient way to obtain information / S. K. Abenova, S. V. Mikhno, L. A. Berzhitskaya // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2019. – No. 6-2(50). – P. 26-33. – EDN LLJGID.

  9. QUIZ BOT В TELEGRAM КАК СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

    Автор: Базаева А.А., Андреева Е.Е.

    Описание: В статье поднимается проблема возможности использования мессенджера Telegram в образовательном процессе, акцент делается на его функции Quiz Bot. Дается оценка возможностям функции Quiz Bot как современному цифровому средству контроля знаний.

    Источник: Базаева, А. А. Quiz Bot в Telegram как средство контроля знаний обучающихся / А. А. Базаева, Е. Е. Андреева // Вестник социально-гуманитарного образования и науки. – 2022. – № 2. – С. 4-10. – EDN UYIORS.

  10. РАЗРАБОТКА И ОБУЧЕНИЕ МОДЕЛИ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ TELEGRAM-БОТА

    Автор: Фесенко М.А., Давыденко Д.К.

    Описание: В статье описывается создание нейронной сети с использованием многослойного персептрона для предсказания вероятности выживания пассажиров на борту парохода «Титаник». В качестве массива данных система получает определенный набор характеристик пассажиров и делает на основе их оценку вероятности. Также был реализован Telegram-бот с использованием данной обученной нейронной сети.

    Источник: Фесенко, М. А. Разработка и обучение модели машинного обучения для Telegram-бота / М. А. Фесенко, Д. К. Давыденко // Фундаментальные и прикладные исследования молодых учёных : сборник материалов VII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, приуроченной к 110-летию со дня рождения Т.В. Алексеевой, Омск, 20–21 апреля 2023 года. – Омск: Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ), 2023. – С. 548-551. – EDN YMDUGF.

  11. Переводы статей

  12. How to Make chatbots productive – A user-oriented implementation framework

    Авторы: Antje Janssen, Davinia Rodriguez Cardona, Jens Passlick, Michael H. Breitner

    Автор перевода: Дворник А.Н.

    Описание: В этой статье авторы разрабатывают и испытывают структурированное интервью для разработчиков чат-ботов с целью упростить внедрение чат-ботов в корпоративной среде.

    Источник (англ.): International Journal of Human-Computer Studies, 2022; 168