English
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Меня зовут Егор Сердюк, мне 22 года, и я студент-программист, погруженный в захватывающий мир технологий. Моя история началась в городе Донецке, Донецкой области, где я открыл для себя увлечение компьютерами еще в подростковом возрасте, но давайте по порядку.

Я родился 22 апреля 2001 года, по национальности – русский, как и мои родители.

Мои родители – настоящая опора в моей жизни. Мама, Сердюк Юлия Викторовна (28.05.1978 года рождения), заботливая и терпеливая женщина, всегда была рядом, чтобы поддержать меня в моих увлечениях и стремлениях. Она внимательно следит за порядком в доме, создавая уют и чистоту. Важно отметить, что помимо своих обязанностей по уходу за домом, моя мама также находит время для своего личного роста и развития, что я успешно от неё унаследовал. Так как мама у меня гуманитарного склада ума, мне от нее достались ее любовь к разного рода творчеству: музыке, книгам, живописи, рукоделию, а также её способность находить нестандартные решения к, казалось бы, обыденным задачам. Она – прекрасный пример того, как успешно совмещать роли домохозяйки, матери и индивида, стремящегося к саморазвитию.

Сердюк Павел Владимирович (30.12.1976 года рождения) – мой отец, человек с необыкновенной силой духа. Работал, как и его отец до этого, шахтером. Работа на глубине требовала от него физической выносливости и психологической устойчивости. Когда я родился он решил сменить профессию и пошел работать на Донецкий металлургический завод слесарем по ремонту металлопрокатного оборудования. Переход от шахтера к металлургу требовал не только изменения профессиональных навыков, но и усилий в самообразовании. Отец учился новым технологиям и методам в области металлургии, стремясь к новым вершинам в своей карьере. Он стал моим наставником во многих аспектах технического мира. Например, от него мне достались способности к точным наукам, таким как математика, физика, химия и другим, где используются точные формулы и алгоритмы, что неоднократно помогало мне в моей взрослой жизни.

В отличие от многих детей, я не посещал детский сад в свои ранние годы. Вместо этого, родители решили предоставить мне дошкольное образование в домашних условиях. Этот выбор стал особенным и влияющим на мой первоначальный опыт обучения. Домашнее обучение давало возможность моим родителям адаптировать образовательный процесс под мои индивидуальные потребности и темп обучения. Это позволяло мне углубляться в темы, которые меня интересовали, и неспешно осваивать новые навыки. Впоследствии, поступив в школу, я уже обладал некоторыми базовыми знаниями, что помогло мне успешно включиться в образовательный процесс. Так, например, в 4 года я начал самостоятельное изучение английского языка, а в 5 лет я уже знал всю таблицу умножения от 1 до 10.

В своем детстве я не только получал образование дома, но и проводил много времени на улице, наслаждаясь свежим воздухом и активной игрой. Мои родители всегда поддерживали идею, что активная физическая деятельность и общение с природой играют важную роль в моем развитии. Мы часто посещали парки, такие как Центральный парк культуры и отдыха имени А. С. Щербакова или Парк Донецкого металлургического завода, где проводили часы, катаясь на аттракционах, бегая по лужайкам и исследуя окружающую природу. Эти прогулки стали не только способом развлечения, но и уникальным опытом. Разнообразие растительности, звуки природы и интересные находки в парках стимулировали мое любопытство и воображение. Гуляя на улице, я также общался с детьми из соседних домов, что способствовало формированию моих социальных навыков. Совместные игры и взаимные открытия создавали приятные воспоминания и укрепляли мои отношения с окружающими.

В 6 лет наступил этап моей жизни, который обещал быть трудным, но интересным. Я пошел учиться в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа №90 города Донецка». За годы обучения я часто проявлял высокий уровень знаний и прекрасные способности к учебной деятельности. Мне были интересны точные науки, но также я увлекался многими другими предметами. В школе я активно участвовал в предметных олимпиадах, делал презентации по различным предметам, таким как математика, информатика и гражданственность Донбасса. К урокам я систематически выполнял домашние задания, активно работал и принимал участие в конкурсах и викторинах, защищая честь своего класса. Я занял активную жизненную позицию, проявлял инициативу, мог быть лидером, когда это требовалось и всегда был открыт для общения с одноклассниками. Мое отношение к родителям, учителям и одноклассникам было честно, и я открыто говорил правду, даже в трудных ситуациях. Мой первый классный руководитель Кравченко Наталья Владимировна, как и последний, Сергиенко Ольга Викторовна, дали мне не только общие школьные знания, но и научили самостоятельности, умению отстоять собственную позицию, за что я им бесконечно благодарен. В итоге я успешно закончил одиннадцатый класс в 2018 году на отлично.

Профессиональное становление

Профессиональное становление моей карьеры связано с моим выбором Донецкого национального технического университета (ДонНТУ) и стремлением создавать игры. Мое увлечение технологиями и программированием привело меня к решению выбрать путь в области информационных технологий. Выбор факультета интеллектуальных систем и программирования ДонНТУ был обусловлен его прекрасной репутацией и качественным образовательным процессом в области компьютерных наук.

Университет предоставил обширный курс по программированию, компьютерным наукам и технологиям, что сделало его идеальным местом для развития моих навыков и получения качественного образования. Факультет интеллектуальных систем и программирования предоставлял необходимую базу для погружения в мир разработки игр, предоставляя знания по программированию, компьютерной графике и искусственному интеллекту за что стоит сказать спасибо всем преподавателям и ассистентам на факультете. Их лекции и практические занятия были для меня не только источником знаний, но и вдохновением для дальнейших учебных и профессиональных достижений. Я видел в них возможность не только углубить свои навыки, но и реализовать себя в создании видеоигр.

Отдельно стоит поблагодарить моих куратора Бычкову Елену Викторовну и научного руководителя Ефименко Константина Николаевича за их ценный вклад в мое образование и профессиональное развитие. Их поддержка, забота и руководство были неоценимыми в моем учебном пути.

Создание игр для меня является синтезом моей страсти к технологиям и интереса к развлекательной индустрии. В них я вижу уникальную возможность соединения творчества, программирования и технических навыков. Разработка игр – это не только процесс программирования, но и многогранный творческий процесс, включающий в себя дизайн, анимацию, звук и многие другие аспекты.

Сочетание образования в ДонНТУ и моего стремления создавать игры обусловили выбор темы моего диплома, «Разработка виртуального симулятора для обучения управлению автомобилем», ведь я убежден, что мир компьютерных игр предоставляет огромные возможности для инноваций, креативного мышления и технического воплощения идей.

Цели, планы и видение будущего

Мой профессиональный план включает в себя не только разработку выдающихся компьютерных игр, но и активное участие в технологическом развитии. Я стремлюсь к созданию инновационных технологических решений, которые не только улучшат качество игр, но и могут применяться в других областях.

Чтобы достичь этих целей, я продолжу активное обучение и профессиональное развитие. Завершив обучение на факультете интеллектуальных систем и программирования в Донецком национальном техническом университете, я планирую продолжить проходить обучающие курсы, чтобы быть в курсе последних тенденций в индустрии и продолжать совершенствоваться.

Моя мечта и видение будущего вдохновляют меня на творчество, инновации и стремление к глобальному пониманию мира. Я верю, что через свою профессиональную деятельность я смогу объединить страсть и труд, создавая не только успешные проекты, но и внося положительный вклад в общество и культуру.