English
ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Шарибченко Е.И. Разработка демонстрационно-обучающей системы с дистанционным доступом для поддержки дисциплин по параллельным вычислениям

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2021 г.

    Руководитель: к.т.н., проф., Мальчева Р.В.

  2. Дубина Д.А. Разработка программного обеспечения геометрического моделирования пространственных форм на видеоизображении в реальном времени

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2020 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Тарабаева И.В.

  3. Ищенко Р.Д. Разработка программной модели поведения неигрового персонажа в компьютерной игре

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2020 г.

    Руководитель: д.т.н., проф. Орлов Ю.К.

  4. Бурзак К.А. Разработка и исследование моделей обучающих систем с визуализацией при обучении программированию

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2020 г.

    Руководитель: к. т. н., доц. Кравец Т.Н.

  5. Ткаченко И.С. Повышение эффективности создания сферических панорам по фотографиям для генерации виртуального окружения в VR-системах

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2021 г.

    Руководитель: д. т. н., проф. Зори С.А.

  6. Попова А.Н. Разработка аппаратной поддержки модифицированного алгоритма трассировки лучей

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2016 г.

    Руководитель: к.т.н., доц., проф. каф. КИ Мальчева Р.В.

  7. Сложеницын А.В. Моделирование криминогенной обстановки в городе с учетом поведения групп лиц

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2016 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. каф. АСУ, Землянская С.Ю.

  8. Бездетный Н.А. Разработка модели и симуляция распространения эпидемии вируса с использованием игрового движка Unity

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2021 г.

    Руководитель: зав. каф., д.т.н., доцент Зори С.А.

  9. Орловский Д.В. Разработка специализированной компьютерной системы для постановки диагноза по биохимическому анализу слюны

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2016 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Ярошенко Н.А.

  10. Научные работы и статьи

  11. Моделирование объектов 3D-моделей в программе Blender

    Авторы:Д. П. Алимасова, Е. Н. Кибанова

    Описание:В статье авторы рассмотрели возможности низкополигонального моделирования в компьютерной программе Blender.

  12. Программа Blender как основная среда 3D моделирования для разработки игр в Unity

    Авторы:Абляев М.Р., Аметов Ф.Р.,Мевлют И.Ш., Адильшаева Э.И.

    Описание:В работе описаны основные возможности программного продукта, главные компоненты пользовательского интерфейса и функциональное назначение каждого из них.

  13. Подходы к разработке образовательных виртуальных симуляторов

    Авторы:Василькин Д.П., Любский Д.И.

    Описание:В статье рассматриваются возможности применения виртуальных симуляторов, рассматриваются основные аспекты компьютерного моделирования симуляторов. Рассмотрены преимущества и недостатки компьютерного моделирования.

  14. Разработка виртуальных медицинских симуляторов

    Авторы:Тычков А.Ю., Алимурадов А.К., Чураков П.П., Агейкин А.В

    Описание: В этой статье исследованы виртуальные приборы визуализации и обработки исследуемых медицинских сигналов, используемые в качестве симуляторов диагностических устройств в исследовательских целях и повышения квалификации специалистов-медиков.

  15. Моделирование технических систем в среде Unity 3D.

    Авторы: Ульянов Р.С., Прокопьев С.В., Делибалтов В.В.

    Описание: В статье предложена концепция трёхмерного моделирования технических систем и процессов с помощью программных средств разработки компьютерных игр, одним из которых является среда Unity 3D.

  16. Разработка 3D-моделей в Blender для интеграции в Unity

    Авторы: Столярчук, А.С.

    Описание: Данная статья описывает процесс подготовки объектов в бесплатном программном обеспечении Blender с целью дальнейшей их интеграции в межплатформенную среду разработки Unity с целью дальнейшего использования в моделировании или разработки виртуальных лабораторных комплексов.

  17. Компетентностная модель профессиональной подготовки военных специалистов с применением виртуальных симуляторов.

    Авторы: Дзюбенко О.Л.

    Описание: В статье отмечается, что в настоящее время в системе высшего военного профессионального образования актуальна концепция личностно ориентированного обучения, основанная на приоритете познавательных потребностей личности, инновационных педагогических технологиях и интенсивном использовании информационных технологи обучения, в частности применения в учебном процессе военного вуза виртуальных симуляторов на основе персональных компьютеров.

  18. Применение тренажеров и симуляторов для формирования профессиональных навыков при практической подготовке горноспасателей

    Авторы:Дубровская Ю. А., Пихконен Л. В., Руденко Г. В.

    Описание: Авторы считают, что необходимы серьезные усилия и государства, и вузов по противодействию последствиям отсутствия практики при подготовке горноспасателей. Необходимо включение в образовательный процесс тренажеров и симуляторов как элемента практической подготовки для формирования профессионально значимых компетенций горных инженеров.

  19. Виртуальные лаборатории и интерактивные симуляторы: назначение и возможности на уроках естественнонаучного цикла

    Авторы:Гревцов К. Ю., Кадеева О.Е. М.

    Описание:В представленной работе будет раскрыт такой образовательный ресурс, как виртуальные лаборатории и интерактивные симуляторы, позволяющие моделировать объекты и процессы окружающего мира.

  20. Техническая и справочная литература

  21. C# для начинающих

    Книга является руководством для начинающих по разработке приложений на языке C#. Приведены общие сведения о языке C# и платформе .NET

  22. Unity в действии

    Это полное и всестороннее руководство по созданию платформерной игры в Unity с различными функциональными возможностями окружающей среды

  23. Создание игры с помощью Unity и Blender

    Книга научит как создать полноценную 3D-игру, используя ведущий в отрасли движок разработки игр Unity и Blender, графическое программное обеспечение, которое воплотит ваши идеи в жизнь

  24. Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации

    Автор затрагивает такие аспекты, как игровой дизайн, цифровые прототипы на C# и предоставляет информацию об инструментах для эффективного управления проектами и небольшими группами разработчиков

  25. Справочное руководство Blender 4.1

    Обновляемое руководство затрагивает базовые моменты работы с редактором: знакомство с интерфейсом, обзор функционала программы, организация объектов в сцене, работа с сетками и кривыми, скульптинг и рисование текстур, 2D-рисование и анимация, визуализация и постобработка, физика и редактирование видео, использование плагинов и расширений.

  26. Учебник-самоучитель по графическому редактору Blender 3D. Моделирование и дизайн

    Книга написана для 3D-художников от 12 лет. Акцент в учебнике сделан на интерфейс и базовые инструменты, а также на интеграцию Блендера с приложением для дизайна интерьера.

  27. Инструменты моделирования в Blender

    Книга для начинающих 3D-художников посвящена моделированию — области, с которой стартует освоение трехмерной графики и Блендера.

  28. C# 4.0: полное руководство

    В книге подробно описываются языковые средства С#, даются профессиональные рекомендации и приводятся сотни примеров программ, охватывающих все аспекты программирования на С#, включая синтаксис, ключевые слова и основные библиотеки, не говоря уже о таких новшествах, как PLINQ, TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы.

  29. Специализированные сайты и порталы

  30. .NET Blog

    Официальный блог Microsoft о платформе .NET, связанных с ней языках и технологиях.

  31. Programming stuff

    Блог Сергея Теплякова, автора книги «Паттерны проектирования на платформе .NET» в настоящее время работающего в Microsoft.

  32. Хабр

    Русскоязычный веб-сайт в формате системы тематических коллективных блогов с элементами новостного сайта, созданный для публикации новостей, аналитических статей, мыслей, связанных с информационными технологиями, бизнесом и интернетом.

  33. Daily.dev

    Новостной агрегатор из мира IT, собирающий лучшие публикации с разнообразных медиа и публикующий их в ленте. Можно добавить его в виде расширения в ваш браузер.

  34. GitHub

    Крупнейший веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки

  35. METANIT.COM

    Данный сайт посвящен различным языкам и технологиям программирования, компьютерам, мобильным платформам и ИТ-технологиям.

  36. Киберфорум

    Форум программистов и системных администраторов. Бесплатная помощь в решении задач по программированию, математике, физике и другим наукам, решение проблем с компьютером, операционными системами.

  37. Stack Overflow

    Система вопросов и ответов о программировании

  38. Awesome Open Source

    Поиск и сравнение проектов с открытым исходным кодом

  39. Unity Asset Store

    Сайт-магазин с коллекцией всех типов ресурсов, которые можно использовать в коммерческих целях

  40. PolyHaven

    Публичная библиотека 3D-моделей и бесплатных ресурсов Unity

  41. OpenGameArt

    Один из старейших магазинов игровых ресурсов

  42. ShareTexture

    Сайт содержит текстуры и 3D-модели

  43. TurboSquid

    Это коллекция бесплатных и платных 3D-моделей для всех типов целей

  44. 3DModels.Org

    Это одна из крупнейших коллекций 3D-моделей для дизайна, дополненной реальности и визуализации, которая позволяет использовать эти бесплатные ресурсы только для личных проектов.

  45. Freesound.org

    Совместная база данных звуков, лицензированных Creative Commons в которой можно бесплатно загружать и использовать звуки ходьбы, бега, выстрелов из оружия и т.д. для своих бесплатных и коммерческих проектов.

  46. Freemusicarchive.org

    Бесплатный музыкальный архив, очень подходит для фоновой музыки.

  47. Организация рабочего процесса

  48. VC.RU

    Статья с советами по настройке рабочего места Unity developer

  49. Losst

    Содержит данные об интерфейсе и навигации в Blender

  50. Основные инструменты для C#-разработчика

    Содерджит перечень инструментов и технологий, которые упростят разработку на языке C#

  51. Turing

    Статья посвящена 10 лучшим инструментам для разработчиков C#.

  52. DevTribe

    Имеет информацию об инструментарии разработчика Unity

  53. Floop.top

    В этой статье рассмотрено все, что нужно знать, чтобы начать использовать Unity

  54. Skillfactory

    Подробный гайд по началу работы с движком Unity и созданию первого проекта