Ссылки по теме выпускной работы
-
Шарибченко Е.И. Разработка демонстрационно-обучающей системы с дистанционным доступом для поддержки дисциплин по параллельным вычислениям
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2021 г.
Руководитель: к.т.н., проф., Мальчева Р.В.
-
Дубина Д.А. Разработка программного обеспечения геометрического моделирования пространственных форм на видеоизображении в реальном времени
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2020 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Тарабаева И.В.
-
Ищенко Р.Д. Разработка программной модели поведения неигрового персонажа в компьютерной игре
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2020 г.
Руководитель: д.т.н., проф. Орлов Ю.К.
-
Бурзак К.А. Разработка и исследование моделей обучающих систем с визуализацией при обучении программированию
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2020 г.
Руководитель: к. т. н., доц. Кравец Т.Н.
-
Ткаченко И.С. Повышение эффективности создания сферических панорам по фотографиям для генерации виртуального окружения в VR-системах
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2021 г.
Руководитель: д. т. н., проф. Зори С.А.
-
Попова А.Н. Разработка аппаратной поддержки модифицированного алгоритма трассировки лучей
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2016 г.
Руководитель: к.т.н., доц., проф. каф. КИ Мальчева Р.В.
-
Сложеницын А.В. Моделирование криминогенной обстановки в городе с учетом поведения групп лиц
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2016 г.
Руководитель: к.т.н., доц. каф. АСУ, Землянская С.Ю.
-
Бездетный Н.А. Разработка модели и симуляция распространения эпидемии вируса с использованием игрового движка Unity
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2021 г.
Руководитель: зав. каф., д.т.н., доцент Зори С.А.
-
Орловский Д.В. Разработка специализированной компьютерной системы для постановки диагноза по биохимическому анализу слюны
Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2016 г.
Руководитель: к.т.н., доц. Ярошенко Н.А.
-
Моделирование объектов 3D-моделей в программе Blender
Авторы:Д. П. Алимасова, Е. Н. Кибанова
Описание:В статье авторы рассмотрели возможности низкополигонального моделирования в компьютерной программе Blender.
-
Программа Blender как основная среда 3D моделирования для разработки игр в Unity
Авторы:Абляев М.Р., Аметов Ф.Р.,Мевлют И.Ш., Адильшаева Э.И.
Описание:В работе описаны основные возможности программного продукта, главные компоненты пользовательского интерфейса и функциональное назначение каждого из них.
-
Подходы к разработке образовательных виртуальных симуляторов
Авторы:Василькин Д.П., Любский Д.И.
Описание:В статье рассматриваются возможности применения виртуальных симуляторов, рассматриваются основные аспекты компьютерного моделирования симуляторов. Рассмотрены преимущества и недостатки компьютерного моделирования.
-
Разработка виртуальных медицинских симуляторов
Авторы:Тычков А.Ю., Алимурадов А.К., Чураков П.П., Агейкин А.В
Описание: В этой статье исследованы виртуальные приборы визуализации и обработки исследуемых медицинских сигналов, используемые в качестве симуляторов диагностических устройств в исследовательских целях и повышения квалификации специалистов-медиков.
-
Моделирование технических систем в среде Unity 3D.
Авторы: Ульянов Р.С., Прокопьев С.В., Делибалтов В.В.
Описание: В статье предложена концепция трёхмерного моделирования технических систем и процессов с помощью программных средств разработки компьютерных игр, одним из которых является среда Unity 3D.
-
Разработка 3D-моделей в Blender для интеграции в Unity
Авторы: Столярчук, А.С.
Описание: Данная статья описывает процесс подготовки объектов в бесплатном программном обеспечении Blender с целью дальнейшей их интеграции в межплатформенную среду разработки Unity с целью дальнейшего использования в моделировании или разработки виртуальных лабораторных комплексов.
-
Компетентностная модель профессиональной подготовки военных специалистов с применением виртуальных симуляторов.
Авторы: Дзюбенко О.Л.
Описание: В статье отмечается, что в настоящее время в системе высшего военного профессионального образования актуальна концепция личностно ориентированного обучения, основанная на приоритете познавательных потребностей личности, инновационных педагогических технологиях и интенсивном использовании информационных технологи обучения, в частности применения в учебном процессе военного вуза виртуальных симуляторов на основе персональных компьютеров.
-
Применение тренажеров и симуляторов для формирования профессиональных навыков при практической подготовке горноспасателей
Авторы:Дубровская Ю. А., Пихконен Л. В., Руденко Г. В.
Описание: Авторы считают, что необходимы серьезные усилия и государства, и вузов по противодействию последствиям отсутствия практики при подготовке горноспасателей. Необходимо включение в образовательный процесс тренажеров и симуляторов как элемента практической подготовки для формирования профессионально значимых компетенций горных инженеров.
-
Виртуальные лаборатории и интерактивные симуляторы: назначение и возможности на уроках естественнонаучного цикла
Авторы:Гревцов К. Ю., Кадеева О.Е. М.
Описание:В представленной работе будет раскрыт такой образовательный ресурс, как виртуальные лаборатории и интерактивные симуляторы, позволяющие моделировать объекты и процессы окружающего мира.
-
C# для начинающих
Книга является руководством для начинающих по разработке приложений на языке C#. Приведены общие сведения о языке C# и платформе .NET
-
Unity в действии
Это полное и всестороннее руководство по созданию платформерной игры в Unity с различными функциональными возможностями окружающей среды
-
Создание игры с помощью Unity и Blender
Книга научит как создать полноценную 3D-игру, используя ведущий в отрасли движок разработки игр Unity и Blender, графическое программное обеспечение, которое воплотит ваши идеи в жизнь
-
Unity и С#. Геймдев от идеи до реализации
Автор затрагивает такие аспекты, как игровой дизайн, цифровые прототипы на C# и предоставляет информацию об инструментах для эффективного управления проектами и небольшими группами разработчиков
-
Справочное руководство Blender 4.1
Обновляемое руководство затрагивает базовые моменты работы с редактором: знакомство с интерфейсом, обзор функционала программы, организация объектов в сцене, работа с сетками и кривыми, скульптинг и рисование текстур, 2D-рисование и анимация, визуализация и постобработка, физика и редактирование видео, использование плагинов и расширений.
-
Учебник-самоучитель по графическому редактору Blender 3D. Моделирование и дизайн
Книга написана для 3D-художников от 12 лет. Акцент в учебнике сделан на интерфейс и базовые инструменты, а также на интеграцию Блендера с приложением для дизайна интерьера.
-
Инструменты моделирования в Blender
Книга для начинающих 3D-художников посвящена моделированию — области, с которой стартует освоение трехмерной графики и Блендера.
-
C# 4.0: полное руководство
В книге подробно описываются языковые средства С#, даются профессиональные рекомендации и приводятся сотни примеров программ, охватывающих все аспекты программирования на С#, включая синтаксис, ключевые слова и основные библиотеки, не говоря уже о таких новшествах, как PLINQ, TPL, динамический тип данных, а также именованные и необязательные аргументы.
-
.NET Blog
Официальный блог Microsoft о платформе .NET, связанных с ней языках и технологиях.
-
Programming stuff
Блог Сергея Теплякова, автора книги «Паттерны проектирования на платформе .NET» в настоящее время работающего в Microsoft.
-
Хабр
Русскоязычный веб-сайт в формате системы тематических коллективных блогов с элементами новостного сайта, созданный для публикации новостей, аналитических статей, мыслей, связанных с информационными технологиями, бизнесом и интернетом.
-
Daily.dev
Новостной агрегатор из мира IT, собирающий лучшие публикации с разнообразных медиа и публикующий их в ленте. Можно добавить его в виде расширения в ваш браузер.
-
GitHub
Крупнейший веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки
-
METANIT.COM
Данный сайт посвящен различным языкам и технологиям программирования, компьютерам, мобильным платформам и ИТ-технологиям.
-
Киберфорум
Форум программистов и системных администраторов. Бесплатная помощь в решении задач по программированию, математике, физике и другим наукам, решение проблем с компьютером, операционными системами.
-
Stack Overflow
Система вопросов и ответов о программировании
-
Awesome Open Source
Поиск и сравнение проектов с открытым исходным кодом
-
Unity Asset Store
Сайт-магазин с коллекцией всех типов ресурсов, которые можно использовать в коммерческих целях
-
PolyHaven
Публичная библиотека 3D-моделей и бесплатных ресурсов Unity
-
OpenGameArt
Один из старейших магазинов игровых ресурсов
-
ShareTexture
Сайт содержит текстуры и 3D-модели
-
TurboSquid
Это коллекция бесплатных и платных 3D-моделей для всех типов целей
-
3DModels.Org
Это одна из крупнейших коллекций 3D-моделей для дизайна, дополненной реальности и визуализации, которая позволяет использовать эти бесплатные ресурсы только для личных проектов.
-
Freesound.org
Совместная база данных звуков, лицензированных Creative Commons в которой можно бесплатно загружать и использовать звуки ходьбы, бега, выстрелов из оружия и т.д. для своих бесплатных и коммерческих проектов.
-
Freemusicarchive.org
Бесплатный музыкальный архив, очень подходит для фоновой музыки.
-
VC.RU
Статья с советами по настройке рабочего места Unity developer
-
Losst
Содержит данные об интерфейсе и навигации в Blender
-
Основные инструменты для C#-разработчика
Содерджит перечень инструментов и технологий, которые упростят разработку на языке C#
-
Turing
Статья посвящена 10 лучшим инструментам для разработчиков C#.
-
DevTribe
Имеет информацию об инструментарии разработчика Unity
-
Floop.top
В этой статье рассмотрено все, что нужно знать, чтобы начать использовать Unity
-
Skillfactory
Подробный гайд по началу работы с движком Unity и созданию первого проекта