Бездетный Николай Артёмович

Институт компьютерных наук и технологий

Факультет интеллектуальных систем и программирования

Кафедра Программная инженерия им. Л. П. Фельдмана

Специальность Программная инженерия

Разработка модели и симуляция распространения эпидемии вируса с использованием игрового движка Unity

Научный руководитель: зав. каф., д.т.н., доцент Зори Сергей Анатольевич

Резюме

ФИО

Бездетный Николай Артёмович

Дата рождения

19.12.1998 г.

Место рождения

г. Донецк

Школы

2005–2009 гг. – учебно-воспитательный комплекс №91 г. Донецка, 1-4 классы;

2009–2016 гг. – средняя общеобразовательная школа №93 г. Донецка, 5-11 классы

ВУЗ

2016–2020 гг. – Донецкий национальный технический университет, факультет компьютерных наук и технологий, специальность Программная инженерия, бакалавриат;

2020–2022 гг. – Донецкий национальный технический университет, факультет интеллектуальных систем и программирования, специальность Программная инженерия, магистратура

Средний балл

4.9

Владение языками

Русский – в совершенстве;

Украинский – высокий уровень;

Английский – средний уровень

Личные достижения

Республиканская студенческая олимпиада по программированию Программная инженерия ДонНТУ (2017 г. – 2 место, 2018 г. – 3 место, 2019 г. – сертификат участника, 2020 г. – 3 место);

Республиканская студенческая олимпиада по программированию ДонНУ (2018 г. – 3 место, 2019 г. – 3 место);

Участник GitHub Arctic Code Vault Contributor

Увлечения

Компьютерные игры (стратегии, ККИ, ролевые, экшен), книги (технические, художественные), музыка (рок, хип-хоп, поп), спорт (футбол, велоспорт, настольный теннис)

Личные качества

Ответственность, самообучаемость, внимательность, умение работать в коллективе

Профессиональная специализация и владение компьютером

Операционные системы: Семейство Windows, Ubuntu Linux, MacOS, Android;

Языки программирования и разметки: С# (знаком с Java, Delphi, C/C++, JavaScript, HTML, CSS, SQL);

Прочие технологии: .NET Framework, .NET Core, .NET 5, WinForms, WPF, ADO.NET, EF, LINQ, NUnit, Unity;

Системы контроля версий: Git;

Методологии: OOP, Design Patterns, SOLID, DRY, KISS, YAGNI;

Базы данных: PostgreSQL, SQLite, Microsoft SQL;

Среды разработки: MS Visual Studio, Intellij IDEA, Android Studio;

Программы для работы с графикой: Blender, MS Visio, Adobe Photoshop;

Математические пакеты: Wolfram Mathematica, MatLab;

Офисные пакеты: Microsoft Office, Open Office

Дополнительные курсы, стажировки, гранты

2011–2016 гг. – Малая компьютерная академия ШАГ, направление Информационные технологии

Опыт работы

2020 г. – производственная практика в Донецком ботаническом саду, результатом которой, стал акт внедрения клиент-серверного приложения для хранения и обработки изображений и сопутствующих им данных

Планы на будущее

Успешная защита магистерской работы, карьера в IT-сфере, развитие способностей и навыков программиста, изучение индустрии разработки компьютерных игр

Контактная информация

nekooolay@mail.ru