Бездетный Николай Артёмович

Институт компьютерных наук и технологий

Факультет интеллектуальных систем и программирования

Кафедра Программная инженерия им. Л. П. Фельдмана

Специальность Программная инженерия

Разработка модели и симуляция распространения эпидемии вируса с использованием игрового движка Unity

Научный руководитель: зав. каф., д.т.н., доцент Зори Сергей Анатольевич

Биография

Личностное становление

Я, Бездетный Николай Артёмович, родился 19 декабря 1998 года, в г. Донецке, в семье столяра Бездетного Артёма Владимировича и маркетолога-экономиста Бездетной Анжелы Дмитриевны, которым я обязан всем. Они поддерживали меня во всех начинаниях и воспитали во мне хорошего человека. Самые близкие и дорогие мне люди – это, конечно же, моя семья: родители, младший брат, бабушка с дедушкой.

В детстве родители не отдавали меня в детский сад, а начальным образованием занималась моя бабушка, что в последствии положительно сказалось на моей учёбе в школе и вузе. Она научила меня читать, писать, считать и помогла развить хорошую память. Уже с раннего возраста мне хватало одного вечера, чтобы выучить длинное стихотворение и без проблем рассказать его наизусть утром.

Я был послушным и покладистым ребёнком. Достаточно общительным и активным. Моими любимыми развлечениями были конструктор и видеоигры, что, наверное, в последствие повлияло на выбор моей будущей профессии.

За год до школы я пошёл на подготовительные курсы, которые изначально не понравились мне и сам учебный процесс не привлекал меня. Но благодаря педагогу, которая вела их, а в последствие и руководила начальным классом, в котором я учился, я всё же полюбил всю прелесть обучения. Финько Валентина Дмитриевна научила меня получать удовольствие от учебного процесса и дала вдохновение на будущие годы.

В 7 лет я пошёл в 1 класс УВК №91 в г. Донецке. В начальных классах у меня были отличные результаты – учёба давалась мне достаточно легко. В связи с переездом, с 5 класса я обучался в СОШ №93 г. Донецка. В средней и старшей школе у меня были не такие отличные результаты как в начальной, но я всё ещё оставался твёрдым хорошистом. Из предметов мне особенно нравились математика и английский язык. В школе мне конечно же помогали мои родители и бабушка с дедушкой. Стоит также отметить, что в старшей школе я начал встречаться с любимой девушкой, которая тоже всегда поддерживала меня в любой ситуации.

Профессиональное становление

С детства я посещал различные секции, но достаточно часто их менял. Карате, современные танцы, футбол, плавание. Попробовав одно я бросал это, и сразу же искал что-то другое. Пока не наткнулся на курсы компьютерной академии ШАГ, которые затянули меня на 5 лет воскресного обучения. В школе занятия по информатике не давали особого удовольствия и практического результата. А вот академия научила основам компьютерной грамотности и дала огромный пласт знаний.

Поэтому я уже заранее знал, что свяжу свою профессиональную деятельность с компьютерами. После окончания 11 класса я с уверенностью поступил в Донецкий Национальный Технический Университет, на специальность Программная инженерия. О ДонНТУ я узнал от своих друзей, которые уже обучались там и зарекомендовали его как отличный старт в IT.

Первые годы обучения в вузе были достаточно сложными, но так как у меня была хорошая подготовка, я достаточно неплохо справлялся с любыми трудностями. Мне нравился любой предмет на котором можно было что-то программировать, создавать практические вещи. В вузе я также начал увлекаться спортивным программированием – принимал участие в различных олимпиадах и часто входил в первую тройку победителей.

За период обучения в университете, я по возможности брал небольшую работу по написанию специализированных программ, курсовых и дипломных работ, тем самым закреплял теоретические знания практическим опытом.

В результате прохождения преддипломной практики в Донецком ботаническом саду, я стал одним из авторов клиент-серверного приложения для хранения и обработки изображений и сопутствующих им данных, которое значительно повлияло на процесс автоматизации предприятия.

В свободное от университета время я очень любил играть в компьютерные игры. Под конец учёбы в университете моё хобби вылилось в нечто большее. Меня очень сильно заинтересовала собственная разработка игр и я самостоятельно начал её изучать. Я познакомился с мощным и простым игровым движком – Unity, с ПО для создания трёхмерной графики – Blender, с различными полезными ресурсами для инди-разработчиков игр. И поэтому бакалаврская дипломная работа была связана с созданием игр и называлась Автоматизация построения компьютерных 3D-игр с помощью игрового движка Unity. По окончании четвертого курса я успешно защитил дипломную работу и получил диплом бакалавра с отличием.

Для получения полного высшего образования, я поступил в магистратуру того же вуза. Обучение продолжалось по той же специальности Программная инженерия. Тема магистерской работы отчасти связана с бакалаврской и продолжает мысли о разработке компьютерных игр, однако немного в другом ключе. Она называется – Разработка модели и симуляция распространения эпидемии вируса с использованием игрового движка Unity.

Цели, планы и видение будущего

В данный момент основной целью для меня является защита моей магистерской работы и успешное окончание магистратуры. В будущем хотелось бы найти удалённую работу в IT-сфере. В начале пути, как передового программиста-разработчика, а в конце уже опытного руководителя команды или же целой фирмы.