ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Гасило Людмила Викторовна, родилась 5 мая 2001 года в городе Донецке Донецкой области. Моя мама, Елена Александровна Гасило, работала ассистентом преподавателя ДонГУЭТ (нынешний ДонНУЭТ), а папа, Виктор Дмитриевич Гасило, менеджером в фирме, которая занималась шахтным оборудованием.

В четыре года меня отдали в детский сад, и я быстро нашла общие интересы с другими детьми, некоторые стали моими хорошими друзьями, и мы общаемся до сих пор. В 2005 году мама защитила кандидатскую диссертацию, как мои бабушка и дедушка, а после у меня родился брат — Николай Викторович Гасило, с которым мы росли и весело развивались вместе, часто отдыхая дружной семьей.

В 2007 году меня повели в первый класс Общеобразовательной школы №20 города Донецка. Учебный процесс в первом классе представлял собой совмещение учебы и отдыха: утром мы учились, а после у нас был тихий час и активные игры на свежем воздухе.

Моя школа удивляла масштабами: после первого класса нас перевели в отдельное здание для начальной школы, оттуда позже — для старшей. Я была очень ответственным ребенком, поэтому меня назначили старостой в классе, потом и университете. После учебы в школе я посещала разные секции, чтобы найти ту, которая мне по душе. Больше всего мне нравились творческий кружок, где мы делали различные подделки, и танцы.

В пятом классе нас перевели в самый большой корпус школы. Здесь помимо учебы я открыла для себя активную общественную школьную жизнь. Начались активные участия в различных мероприятиях, всего было настолько много, что даже не перечесть. На всё это нас вдохновляла наша классная руководительница — Алина Абрамовна, которая была учителем математики.

Благодаря ей, математика была одним из самых любимых предметов. Школа дала очень сильную базу изучения точных и гуманитарных наук. Я ежегодно участвовала в олимпиадах по многим дисциплинам, получила золотую медаль.

Также на формирование моего характера сильное влияние дал спорт. С пятого класса я начала заниматься в СДЮШОР №1 легкой атлетикой и отдала этому 8 лет. Глобальных результатов достичь не удалось, но подтверждённый второй взрослый разряд в беге с барьерами имеется.

Профессиональное становление

Кроме спорта я окончила художественную школу, хотела поступать в архитектурный. Однако мы не сошлись с родителями в этом направлении для поступления в ВУЗ. Из предложений с их стороны было множество специальностей экономических наук, но у меня не было к ним интереса.

Химия мне нравилась, и я точно понимала, что это направление перспективное и постоянно развивающееся, где людей не хватает в нашем регионе. Круг выбора сузился, из вариантов поступления оставался химический факультет в ДонНУ и факультет экологии и химической технологии ДонНТУ. И после дней открытых дверей я точно остановилась на ДонНТУ, т.к. в ДонНУ был академический уклон в химию, а меня интересовала технология. После принятого решения я пошла на подготовительные курсы в ДонНТУ, что помогло мне в дальнейшем обучении на первом курсе.

Учеба в ДонНТУ

Учебная группа оказалась малочисленна, однако я быстро нашла общий язык с другими курсами и специальностями, а преподаватели кафедры – это профессионалы своего дела, которые всегда направляют и идут навстречу студентам. Химическая технология топлива оказалась очень интересным соединением моих любимых школьных тем, от чего процесс обучения вдохновлял изучать новое.

Я сразу попала в активную студенческую жизнь, участвовала в дебюте первокурсника, различных и других мероприятиях. На первом курсе я записалась в команду легкой атлетики ДонНТУ, участвовала в межВУЗовских соревнованиях. Анатолий Васильевич Столяренко оказался отличным тренером и наставником.

К счастью, получалось совмещать отличную учебу и активную жизнь, хотя иногда было и сложно. Дипломным руководителем по бакалаврской работе стал Игорь Граниевич Дедовец, предложивший тему, которая меня заинтересовала, разъяснил всю суть работы и её защиты, что помогло мне защитить диплом на отлично, за что я ему благодарна. Он также вдохновил меня на тему будущей магистерской диссертации.

Единственное, что стало ложкой дегтя в бочке меда — большое количество дистанционного обучения по разным причинам и обстоятельствам. Это значительно сократило количество студенческих воспоминаний.

Цели, планы и видение будущего

Сейчас главная моя цель — успешно завершить учебу в магистратуре и защитить на отлично магистерскую диссертацию. После окончания университета главная задача – найти работу по профессии, от которой я буду получать удовольствие, развиваться в ней, а после, через несколько лет профессионального роста, конечно, завести дружную и крепкую семью, по примеру моих родителей. И просто хотелось бы стать хорошим человеком современного общества.