ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Бойправ В.П. Создание программного обучающего комплекса по курсу Геодезия

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2003 г.

    Руководитель: д.т.н., проф., Могильный Сергей Георгиевич

  2. Научные работы и статьи

  3. Внедрение и развитие инновационных методов и технологий электронного обучения в вузе

    Авторы: Панкратова О.П.

    Описание: В статье рассматриваются вопросы перехода от традиционных образовательных технологий к инновационным методам и технологиям электронного обучения.

  4. Методы и формы дистанционного обучения в дополнительном профессиональном образовании

    Авторы: Виштак Н.М., Штырова И.А., Гринюк С.Н.

    Описание: В статье рассматриваются современные тенденции развития образования, что технологии дистанционного обучения являются основой современного дополнительного профессионального образования.

  5. Онлайн-обучение в высшем учебном заведении: методики, контент, технологии

    Авторы: Фомина А.С.

    Описание: Статья посвящена организации онлайн-обучения в высшем учебном заведении. Исследована педагогическая деятельность преподавателя – разработка методик, подготовка контента, выбор технологий.

  6. Дистанционное обучение как одна из форм организации университетского электроного образования

    Авторы: Панкратова О.П., Конопко Е.А.

    Описание: В фокусе статьи – среда электронного обучения, которая представляет собой большой диапазон образовательных технологий, методов и средств, способные обеспечить полноценное обучение в вузе.

  7. Дистанционное образовательные технологии

    Авторы: Абдуллаев Д.А., Конопко Е.А., Панкратова О.П., Таран В.Н., Эдиев А.М.

    Описание: Рассматривается инструментарий цифрового образования и обзор ресурсов для дистанционного взаимодействия

  8. Работодатели и студенты: о путях формирования конкурентоспособности студенчества

    Авторы: Резник С.Д., Сочилова А.А.

    Описание: Рассматривается проблема низкой конкурентоспособности студенческой молодежи. Выявление объективные требования предприятий-работодателей к качествам, обеспечивающим конкурентоспособность выпускников высших учебных заведений на рынке труда

  9. Учебно-методические разработки к проведению занятий в интерактивной форме по дисциплине Автоматизированные методы инженерно-геодезических работ

    Авторы: Шерстнева С.И., Новородская М.В.

    Описание: В статье рассмотрены учебно-методические разработки по проведению занятий в интерактивной форме. Приведены разработки интерактивного занятия, таких как работа в малых группах и моделирование производственных процессов и ситуаций

  10. Model of Organization of Network Project-Research Students Activities in Collaboration with City-Forming Enterprises

    Авторы: Pankratova O., Konopko E., Zenkina S., Ardeev A.

    Описание: В статье предлагается модель организации сетевой проектно-исследовательской деятельности студентов. Данная модель описывает вовлечение студентов в научно-практико-ориентированные направления градообразующих предприятий для их раннего профилирования и профориентации.

  11. Преимущества и недостатки дистанционного обучения

    Авторы: Кузьмина Л.В.

    Описание: В данной статье рассматриваются преимущества и недостатки дистанционного обучения в школах и вузах.

  12. Достоинства и недостатки применения дистанционных образовательных технологий в инклюзивном образовании

    Авторы: Кожина М.К.

    Описание: В статье рассматриваются достоинства и недостатки применения дистанционных образовательных технологий в инклюзивном образовании.

  13. Использование дистанционных образовательных технологий в системе высшего образования: проблемы и перспективы

    Авторы: Кислухина И.А.

    Описание: Рассматривается актуальность дистанционных образовательных технологий с анализом проблем и перспектив этой системы на будущее.

  14. Обзор способов реализации дистанционных образовательных технологий

    Авторы: Малков В.В.

    Описание: Статья ставит целью указать на разные аспекты образовательной деятельности, которые должны постоянно совершенствоваться. Обзор способов реализации дистанционных образовательных технологий преследует целью показать разнообразие методов дистанционного обучения в средних и высших учебных заведениях.

  15. Модели дистанционного обучения

    Авторы: Сысоев П.В., Хмаренко Н.И.

    Описание: Данная статья посвящена обобщению существующих моделей дистанционного обучения. На основе анализа научной литературы авторы выделяют следующие три модели: модель смешанного обучения, модель «удаленная аудитория» и модель сетевого обучения.

  16. Информационные технологии в дистанционном обучении

    Авторы: Сайко Е.В.

    Описание: В данной работе приводятся основные аспекты, терминологические понятия, и требования дистанционного образования, которое основано на использовании информационных технологий.

  17. Профессиональное образование: Проблемы качества и научно-методического обеспечения

    Авторы: Мухаметзянова Г.В.

    Описание: Рассматриваются проблемы качества дистанционного обучения и предлагаются способы научно-методического обеспечения.

  18. Пути решения проблем дистанционного обучения

    Авторы: Джумагулов Э.К.

    Описание: В статье рассматривается появление и развитие вспышки нового корона вируса, его влияние на качество обучения, в частности, в обучение студентов, школьников и дошкольников с помощью дистанционной технологии.

  19. Дистанционное обучение как технологическое решение электронной информационно-образовательной среды вуза

    Авторы: Куликова Е.В., Сорока Е.Г.

    Описание: В статье рассматривается электронная информационно-образовательная среда, как одно из требований к условиям реализации программы бакалавриата: приоритетные направления, технологические решения, элементы информационно-коммуникационных технологий.

  20. Дистанционное обучение как фактор повышения качества образования в системе высшего профессионального образования

    Авторы: Валеева Р.З., Валеев Э.Р.

    Описание: В данной статье освещаются актуальные вопросы организации дистанционного обучения и его роли в образовательной политике в странах Западной Европы, Азии (Сингапур), США и России.

  21. Законодательная база

  22. Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 23.08.2017 г. №816

    Приказ Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ.

  23. Приказ Министерства науки и высшего образования РФ от 12.08.2020 г. №972

    Приказ Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования – бакалавриат по направлению подготовки 21.03.03 Геодезия и дистанционное зондирование.

  24. Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2017 г. №1642

    Постановление Об утверждении государственной программы Российской Федерации Развитие образования.

  25. Федеральный закон от 29.12.2012 №273–ФЗ

    Закон Об образовании в Российской Федерации.

  26. Постановление Минтруда России, Минобразования России от 13.01.2003 № 1/29 (ред. от 30.11.2016).

    Постановление Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций.

  27. Постановление Правительства РФ от 08.05.2019 №570

    Постановление О реализации отдельных мероприятий, направленных на создание и развитие информационного ресурса Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации.

  28. СанПиН 2.4.2.2821–10 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы

    Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях – документ, содержащий в себе нормативы и правила, направленные на охрану здоровья учащихся в момент осуществления деятельности по их обучению, а так же воспитанию в общеобразовательных учреждениях.

  29. Техническая и справочная литература

  30. Электронное обучение: инструменты и технологии

    Написана опытными и всемирно известными экспертами и является настольной для многих специалистов по внедрению систем электронного обучения.

  31. Образовательная социальная сеть nsportal.ru. Нормативно-правовая база дистанционного обучения

    Представлены документы, которые служат нормативно-правовой базой при организации дистанционного обучения.

  32. Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме.

    Минобрнауки России в целях оказания методической помощи организациям, реализующим дополнительные профессиональные программы, в условиях нового законодательства об образовании, направляет Методические рекомендации по реализации дополнительных профессиональных программ с использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения и в сетевой форме.

  33. Организация учебного процесса на основе технологий дистанционного обучения

    Рассматриваются дидактические и организационные модели дистанционного обучения, анализируются педагогические и информационные технологии дистанционного обучения. Определяются особенности организации учебного процесса при дистанционном обучении на примере гуманитарных, физико-математических и естественнонаучных дисциплин.

  34. Педагогические технологии: учебное пособие для студентов педагогических специальностей

    Сформулирована проблема педагогических технологий в исторической ретроспективе, дана теоретическая характеристика и изложена сущность современных технологий обучения.

  35. Advanced Distributed Learning (ADL), Sharable Content Object Reference Model

    Сборник спецификаций и стандартов, разработанный для систем дистанционного обучения. Содержит требования к организации учебного материала и всей системе дистанционного обучения.

  36. Программа учебной дисциплины «Прикладная геодезия

    Формирование у студента четкого представления о методах топографо-геодезического обеспечения различных народно-хозяйственных задач, в том числе при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов недвижимости, расположенных на городской территории.

  37. Геодезические работы при землеустройстве: учеб. пособие по направлению подготовки 21.03.02 Землеустройство и кадастры

    Обобщены сведения о геодезических работах, проводимых для составления проектов землеустройства, сельскохозяйственной мелиорации, планировки и застройки сельских населенных пунктов.

  38. Инженерная геодезия: Учебник для вузов

    Базовый учебник по одноименной дисциплине учебного плана. Может быть полезен студентам техникумов и колледжей, а также специалистам производства, выполняющим разнообразные инженерно-геодезические работы.

  39. Прикладная геодезия. Инженерно-геодезические работы на городской территории: Методические указания к лабораторным работам

    Приведены общие сведения и практические примеры по выполнению некоторых видов инженерно-геодезических работ на застроенных территориях.

  40. Геодезия: учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования

    Даны сведения по геодезии, картографии и топографии; геодезическим приборам, методам геодезических измерений, вычислений и оценки точности их результатов; инженерно геодезическим работам, выполняемым при изыскании, проектировании и строительстве инженерных сооружений.

  41. Специализированные сайты и порталы

  42. Википедия

    Свободная энциклопедия с возможностью редактирования самими пользователями различных стран на различных языках.

  43. Студопедия

    Студопедия – это общедоступная информация для студентов разных предметных областей. Здесь собрана уникальная и очень полезная информация для студентов.

  44. ТАСС

    Российское государственное федеральное информационное агентство, бывшее советское информационное агентство.

  45. Инфоурок

    Материалы для работы, курсы повышения квалификации и переподготовки, конференции, вебинары, новости и видеолекции для профессионалов своего дела.

  46. Studbooks.net

    Общедоступная студенческая библиотека онлайн.

  47. Российская Академия Естествознания

    Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов.

  48. Cyberleninka

    Научная электронная библиотека, построенная на парадигме открытой науки (Open Science).

  49. eLIBRARY.RU

    Крупнейший российский информационный портал в области науки, технологии, медицины и образования, содержащий рефераты и полные тексты более 14 млн научных статей и публикаций.

  50. Научно-техническая библиотека ДонНТУ

    Научно-техническая библиотека Донецкого Национального технического университета.

  51. IPR SMART

    Электронно-библиотечная система IPR SMART – ведущий поставщик цифрового контента для образовательных учреждений и публичных библиотек.

  52. Yandex переводчик

    Сервис автоматического перевода с одного языка на другой.

  53. Электронная библиотека диссертаций

    Уникальная электронная библиотека,хранилище подлинников диссертаций, защищенных в стране с 1944 года.

  54. StudMed

    Учебно-методическая литература для учащихся и студентов.