Профессиональное становление
Школьный период
Моя школьная история начинается в шестилетнем возрасте с 2008 по 2019г. В этот период, я, как и многие, нахожу свою первую любовь, верных друзей, любимый предмет, радость от первой пятерки и разочарование от полученной плохой оценки. В течении всего периода я старался был "твердым хорошистом" (довольно старое понятие ,относящееся к ученику, который получает пятерки и четверки и имеет средний балл порядка 4.5). К каждому предмету я старался подходить максимально серьезно. Из личных качеств в школе мне помогали усидчивость, дисциплинированность, уважение к учителям и умение слушать. Однако, фундамент знаний и личностное становление мне во многом сформировала моя мама. Это тот самый человек, который днями напролет на начальных классах проводила со мной огромное количество времени. В свое время, она окончила школу на одни пятерки и техникум с красным дипломом. Прекрасно понимала, что образование и желание обучаться чему-то новому нужно вкладывать в ребенка с самого детства. Как сейчас помню, сколько сил и времени она потратила на то, чтобы я выбрал верный путь в своей жизни. Я считаю, что я обязан ей всем самым дорогим, ведь она пожертвовала ради меня слишком многим. Она отдавала мне своё время и силы чтобы я мог стать тем, кем являюсь сейчас. Её самоотверженность – это фундамент, на котором строится моя жизнь, и за это я буду благодарен ей вечно.Общение с папой происходит не так часто, как хотелось бы, но тем не менее я также его сильно люблю. Его судьба сложилась нелегко, заставив равно повзрослеть. Долгие годы на нем лежала большая ответсвенность за благополучие нашей семьи, и дабы оградить от всех трудностей, весь удар он принимал на себя. Не могу перечесть всего, что он сделал, но я считаю его настоящим эталоном мужчины. Может взять на себя ответственность, имеет цель в жизни, умеет принимать свои ошибки и делать с них выводы. Казалось бы, обычное характеристика данного понятия, но вы попробуйте таким быть, а не казаться.
Вместе с мамой меня направлял мой классный руководитель в начальных классах-Ольга Александровна, о которой часто вспоминаю с теплотой. Она также замечала во мне старательность и усидчивость, которую можно направить в нужное направление.
Мои школьные предпочтения окончательно сформировались в старших классах. На тот момент мне нравилась математика, история и физическая культура. По первым двум я неоднократно принимал участие в школьных и муниципальных олимпиадах. По истинне беззаботное и веселое время о котором приятно вспоминать.
Важным аспектом в школьный период были мои друзья. Их было всего двое, но разве количество может превалировать над качеством в плане дружбы?Я считаю нет. Всегда выручали друг друга по всяким мелочам, часто смеялись, за что нас ругали учителя и пересаживали по отдельности на всех уроках. Несмотря на большое расстояние между нашими домами, путь от школы домой мы всегда проделывали вместе. Как сейчас помню, мы останавливались на перекрестке в моменте, где одному нужно идти домой и ненаболтавшись во время урока и перемены болтали часами на улице по всем возможным темам. Придя домой, я быстро помогал маме по дому, делал уроки и садился за компьютер, снова проводя время с друзьями.
ВУЗ
Признаться честно, на момент окончания 11-го класса я не знал, на какое конкретно направление я хотел бы поступить. Не было четкого представления, чем я буду заниматься по жизни, но было известно ,что мне интересна математика, вычислительные процессы, документация и отчетность. По этим параметрам меня зацепило направление "Землеустройство и кадастры" в ДОННТУ, после окончания которого можно работать в самых разных сферах жизни (от государственных учреждений и научных образований, так и в бизнесе). Признаться честно, первый курс дался мне не легко. Новые дисциплины, которые преподавались требовали иной уровень знаний. Поскольку навыков, полученных в школе, как оказалось, не хватало. Для решения данной проблемы я скрупулезно штудировал научную литературу и активно участвовал в НИРС на начальных курсах. Это позволило быстро адаптироваться и схватывать все намного проще. Моя первая научная статья была написана по Высшей математике на тему "История возникновения формулы Ньютона-Лейбница и её значение в математике" с преподавателем Прокопенко Натальей Анатольевной. Первый курс в порыве новых эмоций закончился довольно быстро, а последующие - еще быстрее.Четвертый курс являлся выпускным, основной задачей было написание дипломной работы и поиск научного руководителя. Кафедра заранее закрепила кураторов к каждому студенту. Моим наставником стал Игорь Викторович Мотылёв. На протяжении всего учебного года он помогал мне в написании выпускной квалификационной работы на тему: Информационное обеспечение государственного мониторинга земель в землеустройстве, за что я ему благодарен.
Цели, планы и видение будущего
На данный момент, одна из главных целей, которая сейчас стоит передо мной является получение степени магистра, чтобы стать незаменимым специалистом в нашей городе. Кроме того, важным направлением для меня является изучение фитнеса, поскольку он вызывает безграничный интерес к получению все новых и новых знаний. Благодаря которым, возможно, не с легкостью, но с значительными усилиями возможно достичь лучшую версию себя.Я знаю, что придется славно потрудиться, но ведь не прилагая усилий - нельзя получить желаемого.