ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Тематические статьи

  1. Роль информационно-коммуникационно-коммуникативных технологий в повышении международной конкурентоспособности

    Авторы: И.В. Тоичкина

    Описание:В статье рассматривается влияние информационно-коммуникативных технологий на международную конкурентоспособность.

    Источник: Тоичкина И.В. Роль информационно-коммуникационно-коммуникативных технологий в повышении международной конкурентоспособности / И.В. Тоичкина// Экономика и социум, 2016.-№4.-с 31

  2. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия

    Авторы: С.Г.  Котяков , Е.С. Куликова

    Описание:В статье рассмотрены основные направления повышения конкурентоспособности организации, рассмотрено понятие конкурентной стратегии.

    Источник: Котяков С.Г. , Куликова Е.С. Стратегия повышения конкурентоспособности предприятия / С.Г. Котяков, Е.С. Куликова // Вестник Самарского университета. Экономика и управление, 2017.-Том 8.-№1.-24

  3. Международная конкурентоспособность машиностроительных предприятий

    Авторы: А.С.  Батаева

    Описание: Рассмотрены проблемы международной конкурентоспособности российских машиностроительных предприятий и варианты их преодоления.

    Источник: Батаева   A.С. Международная конкурентоспособность машиностроительных предприятий//Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки.-2011-№3

  4. Стратегический анализ и оценка уровня конкурентоспособности нефтяных компаний

    Авторы: Ю.В. Трифонов, А.Г. Скибин

    Описание: Целью статьи является разработка подхода и методики, направленных на стратегическую оценку конкурентоспособности нефтяных компаний Российской Федерации. В соответствии с поставленной целью проведен анализ конкретных компаний за определенный период, в результате которого выделены пять групп показателей: «инновационное развитие», «потребители», «конкуренты», «производство», «рынок».

    Источник: Трифонов Ю.В.,Скибин А.Г. Стратегический анализ и оценка уровня конкурентоспособности нефтяных компаний//Вестник Нижегородского универсиета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки, 2018, №2 (50), с. 31-39