Электронная библиотека

ст. гр. ЭПМ-97 Зайцевой Ю.В. по теме: “Определение ценовой политики предприятия на примере МПЭСП “НАК”

Главная страница

 

1. "Энциклопедия маркетинга"
Политика и практика маркетинга на предприятии
Кеворков В.В., Леонтьев С.В.
В статье теоретические основы политики маркетинга пояснены практическими моделями. Статья рассчитана на широкий круг читателей


2. "Энциклопедия маркетинга"
Контрактно-ценовая политика в маркетинге (курс лекций)
Солошенко М.В.
В статье определены основные факторы, влияющие на ценовую политику предприятия, значение её для предприятий, действующих в современных рыночных условиях.

3. "Энциклопедия маркетинга"
Основы проведения маркетинговых исследований
Алексеев А.А., Багиев Г.Л.
Много полезной информации о маркетинге, исследованиях на рынке, правилах и методах исследований.

4. "Корпоративный менеджмент"
Методика исследования конкуренции на рынке
Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М.
Необходимость соблюдения негласно установленных правил на рынке конкуренции всех видов. Как выжить в конкурентной борьбе без потерь в личном бизнесе.

5. Особенности ценообразования и анализа конъюнктуры при планировании себестоимости разрабатываемого продукта
А.В.Зайцев.
Данная статья посвящена проблемам кост-менеджмента - эффективного процесса управления затратами на предприятии, без чего невозможно эффективноразработать ценовую стратегию фирмы.

6. УДОИ СНИЗИЛИСЬ, ПОНИКЛИ ЛЮТИКИ… (“Агроперспектива” №4/2000 Аналитика: экспорт)
Аналитический обзор мирового и украинского рынков молокопродуктов, в частности, молока, сливочного масла и сгущенного молока (производство, переработка, потребление, торговля, цены). Ситуацию на рынке и основные тенденции производства молока и молокопродуктов комментируют операторы украинского рынка.

7. СЫР НА ЛЮБОЙ ВКУС (“Агроперспектива” №11/2000, Аналитика: экспорт)
Состояние мирового и украинского рынков сыров. Производство, торговля, ценовые тенденции, перспективы развития. Комментарии операторов украинского рынка.

8. МОЛОКОПРОДУКТЫ (“Агроперспектива” №3, 11/2000, Текущая конъюнктура)
Оперативные материалы о текущей ситуации на мировом и украинском рынках молокопродуктов (прогнозы, оценки перспектив, производство, цены).

9. Разработка ценовой стратегии предприятия
Надтока Т.Б., Зайцева Ю.В.
Подробно рассмотрены все существующие модели ценовых стратегий предприятия. Статья освещает существующие проблемы в области применения необходимых ценовых стратегий для сыропроизводящего предприятия. Предложены несколько вариантов ценовых стратегий для заданного предприятия.


Рецензия на статью

10. Оценка конкурентоспособности украинских сыров
Тарасьева Л. В., Зайцева Ю.В.
В статье рассмотрены существующие группы сыров,основные производители сыра, исследован украинский рынок сыров и выяснены потребительские предпочтения на основе проведенного анкетирования.