Тихонов А.Е. 2004

Тихонов Андрей Евгеньевич

Искусственные нейронные сети в задачах управления

Результаты поиска

  google.com ya.ru rambler.ru meta-ukraine.com yahoo.com
нейронные сети в задачах управления
27.02.2004 538 762 2842 - -
04.06.2004 533 5824 3230 316 843
нейронные сети управление
27.02.2004 4530 760 3762 - -
30.04.2004 1260 - - - -
04.06.2004 2810 52036 4332 438 7590
поведение роботов нейронная сеть
16.04.2004 - 39 - - -
04.06.2004 73 4289 635 35 123
поведение роботов
16.04.2004 - 139 - - -
04.06.2004 6880 5239 11967 604 21700
neural network management
27.02.2004 540000 - - - 568000
09.04.2004 441000 - - - -
04.06.2004 482000 962 1017 53 550000
neural network control
30.04.2004 723000 1120 - - -
04.06.2004 836000 1194 1550 91 734000

Анализ результатов поиска запросов на русском языке

По количеству ссылок поисковые системы распределились в следующем порядке: ya.ru, yahoo.com, rambler.ru, google.com, meta-ukraine.com. Поисковая система ya.ru выдает в среднем в 22 раза больше ссылок, увеличение в среднем количества ссылок в 55 раз. Для rambler.ru увеличение количества ссылок в 1.14 раза. Отрицательная динамика на google.com в 0.80 раз.

Анализ результатов поиска запросов на английском языке

Лидеры google.com и yahoo.com демонстрируют примерно одинаковые результаты. Динамика практически отсутствует.

Для русскоязычного поиска я рекомендую ya.ru, для англоязычного google.com или yahoo.com. В англоязычном пространстве количество выдаваемых ссылок на два порядка больше. Хорошее знание английского принесет большую пользу в поиске информации.

Необходимо отметить, что так как поисковые системы выдают огромное количество ссылок попасть на уникальную информацию (не имея о ней предварительных данных) тяжело и даже практически невозможно. Русскоязычным ресурсам, посвященным данной тематике, не хватает конкретной информации. Много учебников, книг, общих положений, а описаний конкретных действий мало. Также мало описания практических реализаций теории. В англоязычном пространстве описание практического внедрения побольше, но преподносится оно по большей части как реклама, не хватает глубины описания. Очень много платных ресурсов, которые оказываются недоступными для студентов.