ДонНТУ   Сайт Магистров   Автобиография   Автореферат   Ссылки   Электронная библиотека   Индивидуальное задание

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА

по теме магистерской работы Кустовой Е.Ю.

"Специальные вопросы расчета асинхронного двигателя в режимах
с электрическим торможением или реверсами."

Руководитель: д.т.н.; проф. Бурковский Анатолий Николаевич


1.А.Н.Бурковский, Е.Ю.Кустовая,О.А.Рыбалко, Л.К.Шихова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСТИМОГО ТОКА СТАТОРА ЗАКРІТОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ В ПОВТОРНО-КРАТКОВРЕМЕННІХ РЕЖИМАХ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОРМОЖЕНИЕМ.

     Повторно-кратковременные режимы с электрическим торможением (S5 по ГОСТ 183-74) достаточно широко распространены в электроприводах, в которых необходима точная остановка двигателя. Эти режимы отличаются от повторно-кратковременных режимов S4 только тем, что в конце рабочего периода происходит электрическое торможение и в обмотках выделяется тепловой импульс пропорциональный потерям энергии от проходящих по ним токов

2.A Кустовая Е.Ю., Бурковский А.Н. ЗАВИСИМОСТЬ ВЕЛИЧИНЫ ДОПУСТИМОЙ МОЩНОСТИ ЗАКРЫТОГО АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПОВТОРНО- КРАТКОВРЕМЕННОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ S3. Материалы кафедры ЭПГ, представленные на "Дне Науки", г. Донецк, 2004 г.

     Разработана методика определения мощности взрывозащищенного обдуваемого двигателя, предназначенного для работы в режиме S1, в режиме S3. В соответствии с этим алгоритмом выполнены расчеты допустимой мощности при различных продолжительностях включения (ПВ—15, 40, 60 %).

3.Бурковский А.Н., Голянд Б.С., Кублицкая Т.В., Родионенко Г.Я. Расчет нагрева обмоток глубокопазного асинхронного двигателя в пусковом режиме.//Техническая электродинамика.-1984.-№2.-С.80-86.

     В данной статье представлен способ расчета допустимого числа включений подряд глубокопазных асинхронных двигателей. Расчет ведется с учетом реальных зависимостей изменения пусковых потерь в обмотках статора и ротора от времени пуска и изменений плотности потерь по высоте стержня ротора.

4.Бурковский А.Н., Снопик Л.Ф. Расчет полезной мощности взрывозащищенных асинхронных двигателей серии В, ВР в повторно-кратковременных режимах работы.//Электротехническая промышленность.Электрические машины.-1978.- №3(85).-С.8-10.

     При эксплуатации асинхронных двигателей малой и средней мощности одним из главных вопрос является определение допустимой из условий нагрева полезной мощности. В данной статье представлен наиболее точный из простых аналитических методов метод эквивалентных греющих потерь.

5.Бурковский А.Н., Макеев В.В. Исследование и аппроксимация кривых нагрева обмоток статора взрывозащищенных асинхронных двигателей в режимах S1, S2.//Техническая электродинамика.-1982.-№3.-С.8-14.

     В данной статье определяется нагрев асинхронных двигателей в функции времени (обмотку статора рассматривают как одно изотропное тело). Расчеты показали, что неучет зависимости темпа нагрева от величины нагрузки в неноминальном режиме приводит к определенной погрешности.

6.Бурковский А.Н., Титкова Т.О., Канашенкова Т.П., Макеев В.В. Определение допустимого тока статора взрывозащищенных асинхронных двигателей серии В, ВР в кратковременных режимах работы.//Электротехническая промышленность. Электрические машины.-1979.-№7(89)-С.5-7.

     В данной статье представлен достаточно точный и простой метод пересчета тока статора (мощности) с номинального режима S1 на S2 для решения задач оптимального использования взрывозащищенных асинхронных двигателей в кратковременных режимах работы.

7.Бурковский А.Н., Макеев В.В., Снопик Л.Ф., Канашенкова Т.П. Исследование нагревов взрывозащищенных асинхронных электродвигателей В, ВР в повторно-кратковременных (S4, S5) режимах работы.//Электротехническая промышленность. Электрические машины.-1977.-№10(80)-С.12-15.

     В данной статье приведены эксперементальные данные, полученые в результате детального теплового испытания двигателей (ВР100L=4) в детерминированных режимах S4-S5. Также проведена обработка и анализ испытаний с целью определения явления параметров режима (ПВ, z, FJ) на характер распределения температур в двигателе при допустимой по нагреву нагрузке, а также на величину превышения температуры обмотки статора при постоянной, равной номинальной для режима S4, полезной мощности.

8.Савин Б.В., Ширнин И.Г. Исследование и разработки взрывозащищенных асинхронных двигателей мощностью 0,25-2000 кВт.//Электротехническая промышленность. Электрические машины.-1977.-№10(80)-С.7-8.

     В данной статье представлен обширный обзор взрывозащищенных асинхронных двигателей мощностью от 0,25 до 2000 кВт, которые являются одним из основных элементов электропривода машин и механизмов в угольной, химической, нефтеперерабатывающей промышленности и других отраслях, где имеются взрывоопасные производства.



ДонНТУ   Сайт Магистров   Автобиография   Автореферат   Ссылки   Электронная библиотека   Индивидуальное задание