photo

Костянок Тятьяна Николаевна


Факультет: Вычислительной техники и информатики
Кафедра: Электронные вычислительные системы
Специальность: Компьютерные системы и сети
Группа: ВТ-01м
Тема магистерской работы: "Разработка методов синтеза микропрограммных автоматов Мили с кодированием объектов"
Руководитель: Баркалов А.А.
Средний бал: 4,57
e-mail: le_chaton@list.ru

Общее
Главная



Украинский
Английский

Университет

Биография
Автореферат
Библиотека
Ссылки
Отчет о поиске
Индив. задание

Резюме


Образование:

в 2005 г. получила диплом бакалавра по специальности "Компьютерные системы и сети". В данный момент являюсь студенткой магистратуры ФВТИ Донецкого национального технического университета

Умения и навыки:

программирование на Pascal, Assembler, C/C++, PHP, свободное владение русским и украинским языками, хорошие знания английского языка

Личные данные:

гражданка Украины, незамужем

Биография



Я родилась 6 апреля 1984 года в городе Донецке. С этого дня в семье нас стало четыре человека: мама, папа, сестра, которая старше меня на 7 лет и я. Мои родители : Костянок Светлана Николаевна и Николай Васильевич по профессии инженеры, а сестра закончила в 2000 году факультет «Вычислительной техники».

В два года меня определили в ясли. Так вот началась моя жизнь вне семьи. Время, проведенное в детском садике я особо не помню и не сильно переживаю по этому поводу.

В школу я пошла в возрасте семи лет, как и большинство детей из моего класса. Я была непоседливым и громким ребенком, что отражалось количеством замечаний в моем дневнике. Спустя год я поступила также в музыкальную школу № 9 - класс фортепиано. Пока большинство моих одногодок отдыхали и гуляли между посещением школы и написанием домашних заданий, я бегала из одной школы в другую, а оставшееся ‘свободное’ время готовила домашние задания.

Летние каникулы я проводила у бабушки. Самое яркое воспоминание это утреннее и вечернее мороженное, которое по дороге с работы приносил домой дедушка. Несмотря на достаток сладостей это лакомство запомнилось более всех остальных.

Первые попытки выбрать любимое занятие и сделать его профессией были по окончании 9 класса общеобразовательной школы. Поскольку я одновременно заканчивала и музыкальное образование, то рассматривался вопрос о продолжении изучения музыки и поступлении в музыкальное училище, а затем и в консерваторию. Вторым вариантом было продолжение обучения в средней школе и затем поступление в одно из высших учебных заведений.

Но музыка меня уже не увлекала настолько сильно, потому, сдав выпускные экзамены в музыкальной школе, я закончила там свое образование.

Система образования в средней школе требовала выбора будущей специальности, поскольку предметы были разделены на обязатльные и направленные. В обязательные предметы входили математика, история Украины и мировая история, русский и украинский язык и литература, программирования и астрологии. Остальные предметы предполагалось учить в соответствии с необходимым направлением для поступления. Поскольку я на данном этапе не могла выбрать между желанием стать юристом или программистом, то выбрала предметы в этих направлениях.

В 2001 году ДонНТУ проводило рейтинговые экзамены и я решила сдавать экзамены для поступления на факультет Вычислительной техники и информатики. Экзамены принимались в три этапа и еще до окончания школы стало известно, что я стала студенткой университета. С этого дня начался новый этап моей взрослой жизни. Впереди меня ждали выпускные экзамены в школе, веселый выпускной вечер и целое лето отдыха.

1 сентября 2001 года я познакомилась в моей первой группой в университете. Были интересно перестраиваться на новый способ обучения, несмотря на то, что последнии два года школы проходили по такой же системе лекций, зачетов. Однако не было сессионных экзаменов и не было столько человек на лекциях одновременно, поскольку три старших класса насчитывали не более 70 человек и никогда не присутствовали на занятиях одновременно. Первая сессия ожилалась в тревоге и волнениях, но прошло удачно.

На втором курсе я продолжила образование в английской группе. Первое время было очень непривычно изучать предметы на английском языке, пришлось выучить много специальных слов, которые были мне не знакомы. Однако усиленное изучение английского языка дало мне возможность поехать на практику английского языка заграницу после второго курса. Так я побывала в международном лагере в Финляндии. Было очень страшно ехать в незнакомую страну, где придется общаться только на английском, тем более, что это была моя первая поезка за пределы бывшего Союза. В лагере я познакомилась со многими интересными ребятами, узнала много интересного о других странах и обрела друзей, с которыми продолжаю общаться до настоящего времени переписываясь по электронной почте. Это было замечательное лето, полное многих воспоминаний.

В 2005 году после сдачи летней сессии я закончила 4 курс университета и получила диплом и степень бакавра по специальности Компьютерные системы и сети.

В 2006 году я продолжаю обучение по той же специальности для получения степени магистра. Тема моей работы : "Разработка методов синтеза микропрограммных автоматов Мили с кодированием объектов" под руководством проф. Баркалова А.А.(доктор технических наук, профессор кафедры ЭВМ ФВТИ).

Вот что сказано про моего руководителя на официальном сайте факультета: "Под его руководством защищены три кандидатские диссертации, более 80 дипломных проектов. В настоящее время руководит пятью аспирантами , работы которых связаны с синтезом устройств управления на ПЛИС и других ПЛУ. Автор более 120 научных и научно-методических работ."

В итоге могу сказать: я счастлива такому руководителю, своей темой и... И многому другому, ведь жизни прекрасна и радоваться стоит!