.
Вы можете найти:

Магистр ДонНТУ, Тимонин Ю.А.
Тимонин
Юрий
Анатольевич


Специальность:
"Автоматика и Телекоммуникации"


e-mail:    pirr@hotmail.ru
Научный руководитель:
проф. Хорхордин Александр Владимирович

Магистерская работа:
"Система управления механизмом с параллельными
кинематическими связями и шестью степенями свободы"


Автобиография

Рождение

        В предпоследний день осени, т.е. 29 ноября 1983 г., в городе Донецке, тогда еще Украинской ССР я появился на свет. Я стал вторым ребенком в семье: четырьмя годами ранее родился мой брат. Моя семья: мама – Тимонина Наталья Михайловна, врач по специальности; папа – Тимонин Анатолий Викторович, шахтер по специальности, но работает сейчас не в угольной отрасли; и мой брат – Тимонин Михаил Анатольевич – закончил ДонНТУ, факультет КИТА (его web-сайт вы может посмотреть здесь), сейчас работает в Киеве.

Детство

        Мое детство было таким же как и у большинства детей: бегал, играл, шалил, не хотел ложиться спать, когда нужно было и, конечно же, мечтал поскорее стать взрослым, чтобы купить себе столько конфет и игрушек, сколько мне хотелось. Ходил в детский сад, но о нем практически ничего не помню, в основном по рассказам родителей. До пяти лет много дрался с братом, но потом произошло событие, которое в корне изменило наши отношения. В очередной драке я разбил большое стекло, толщиной примерно 7 мм. Я порезал себе руки, а брату ногу. Врач скорой помощи сказал, что такой количество крови последний раз он видел в Афганистане, где служил. В результате, моего брата хирурги зашивали 27 минут, а меня 45. И после этого я понял: практически любую проблему можно и нужно решать исключительно мирным путем, не доходя до крайностей.

Школьные годы

        В шесть лет я с родителями уехал в Индию. Там мой отец работал по контракту с индийской угледобывающей компанией. В Индии я закончил первые три класса школы. Нашей школы, не индийской. В жилом массиве, где мы жили, для советских детей организовали школу, и обучение там проходило по той же программе, что и на родине. А так как в классе нас было 7 человек и нашей учительницей была Заслуженный Учитель СССР, то качество образования было на очень высоком уровне. В 1993 году моя семья и я соответственно, вернулись домой. Отучившись год и закончив четвертый класс в Общеобразовательной школе № 2, я перешел в Классическую гуманитарную гимназию. По иронии судьбы, она находилась в здании детского садика «Золотой ключик», куда я ходил в детстве. В гимназии я проучился следующие три года. Параллельно, закончил музыкальную школу по классу фортепиано. В гимназии я начал ходить на карате, которым занимался вплоть до второго курса университета. К концу седьмого класса, я понял, что гуманитарные науки не для меня, и снова вернулся в свой старый класс школы № 2. За последние четыре года обучения в школе участвовал в олимпиадах по различным предметам. Занимал призовые места по химии, биологии, английскому языку. В 11-ом классе определился с местом дальнейшего обучения: только ДонНТУ, специальность «Автоматика и Телекоммуникации». Закончив школу с золотой медалью и успешно пройдя рейтинговые испытания, летом 2001 года поступил в ДонНТУ.

Университет

        Наверное, как большинство первокурсников, я с нетерпением ждал первого сентября, чтобы на себе испытать, что такое студенческая жизнь. И к счастью мои ожидания полностью оправдались: хорошая группа, ощущение свободы, гордость за то, что ты являешься студентом одного из лучших ВУЗов Украины и многое другое. Первую сессию, как впрочем и все последующие, сдал довольно легко. И вообще, мне нравилось, и нравиться учиться. В середине четвертого курса мне нужно было выбирать научного руководителя и направление исследований. Меня всегда привлекала робототехника и все, что с ней связано. Поэтому неудивительно, что своим руководителем я выбрал декана факультета, профессора Хорхордина Александра Владимировича. В качестве первого задания руководитель предложил мне перевести с английского языка и изучить диссертацию “Geometric analysis of parallel mechanisms” канадского автора Ilian Bonev. После успешного завершения этой работы я убедился, что не ошибся в своем выборе. В результате, объектом исследования был выбран параллельный робот с шестью степенями свободы, а передо мной была поставлена задача: спроектировать систему автоматического управления таким механизмом. Это и стало темой моей магистерской работы, над которой я сейчас работаю.

Планы на будущее

        Самым ближайшим планом на будущее является, безусловно, защита магистерской работы и получение диплома. Что будет потом, я не знаю. Возможно аспирантура, защита кандидатской диссертации, а потом, кто знает, и докторской. А возможно хорошая работа и карьерный рост. А может и еще что-то. Я не знаю, что предопределено мне судьбой. Однако в Индии по этому поводу есть очень хорошая мудрость: «Когда придет время решать проблему, Господь укажет, как ее решать». Поэтому я не строю далеких планов на будущее, а стараюсь с максимальной пользой жить в настоящем.



вверх на главную портал магистров

Пожалуйста, выберите язык:
Русский
Українська
English
     


rus | ukr | engl
Герб КИТА

ФАКУЛЬТЕТ   КОМПЬЮТЕРНЫХ   ИНФОРМАЦИОННЫХ

ФАКУЛЬТЕТ   КОМПЬЮТЕРНЫХ   ИНФОРМАЦИОННЫХ

ФАКУЛЬТЕТ   КОМПЬЮТЕРНЫХ   ИНФОРМАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ   И   АВТОМАТИКИ

ТЕХНОЛОГИЙ   И   АВТОМАТИКИ

ТЕХНОЛОГИЙ   И   АВТОМАТИКИ