Библиотека к магистерской работе

По теме:

 Исследование долговечности и разработка предложения увеличения срока службы механизма передвижения мостового крана.

Выполнил: 

Назарчук В.К.

 

 

ДонНТУ

Портал магистров

e-mailnazarchuk_v@mail.ru
Автобиография Автореферат Библиотека Ссылки Отчет о поиске Индивидуальное задание  
 

 

  1. Геккер Л.В. „Динамика машин, работающих без смазочных материалов в узлах трения”.-М.:Машиностроение,1983.-168с. (страницы 29-33).

    В расчетах энергопотерь, износо­стойкости, динамических характери­стик механизмов с парами скольжения существенное значение имеет правиль­ный учет сил трения. Коэффициент трения скольжения зависит от боль­шого числа факторов, поэтому при­нятие его в расчетах постоянной вели­чиной может привести к значитель­ным погрешностям результата.

  2. Гаевик Д.Т. „Подшипниковые опоры современных машин”. М.: Машиностроение, 1985. – 248с.(представленные страницы 164-170).

    Подшипники скольжения (втулки, вкладыши и др.) из порошко­вых материалов изготовляют из металлических порошков. Про­цесс изготовления деталей самосмазывающихся подшипников вклю­чает: приготовление (просев) порошков, прессование и спе­кание деталей, пропитку смазочным материалом, калибровку.

  3. Воронков Б.Д. „Подшипники сухого трения”.М., Изд-во „Машиностроение”, 1968.- 140с.(приведенные страницы 15-20).

    При конструктивной разработке машины или агрегата произ­водится расчет динамической системы, в результате чего опреде­ляются исходные данные для выбора и расчета подшипников: нор­мальная реакция в опоре (нагрузка, действующая на подшипник) N, диаметр цапфы вала d и число оборотов вала п.

  4. Пластичные смазки О.Л. Жиглов, С.Л. Билов, В.Г. Смотрухин

    Смазочные материалы предназначены для надежного разделения поверхностей трущихся деталей в условиях граничной, гидродинамической и эластогидродинамической смазки. Одновременно они должны снижать силу трения, интенсивность изнашивания, а также демпфировать удары и вибрацию

    ( http://www.samgtu.ru/structure/ntc/17.doc)

  5. Автореферат диссертации на соискание ученой степени Стручков Александр Александрович

    В первом разделе данной главы рассмотрены общие вопросы моделирования опор. Приведено обоснование выбора в качестве объекта исследования совмещенных опор, элементы которых расположены по параллельной схеме. Также в данном разделе представлена конструкция УСО являющаяся базовой для дальнейших исследований, описан принцип ее действия и особенности функционирования.

    ( www.ostu.ru/science/defence/avtoreferat/struchkov.doc)

  6. Переведенная статья о подшипниках скольжения

    В работе подшипников скольжения, гидродинамических или полностью покрытых смазкой, пленка смазывающего вещества полностью отделяет вал от подшипника. Поэтому, из-за отсутствия металлического контакта, представляется логичным, применение любого подшипникового материала с необходимой прочностью.

    оригинал  www.bearings.machinedesign.com

  7. Подшипники качения и скольжения. Одесская Государственная Академия Холода. Кафедра компрессорных машин.Одесса 1998г.В поршневых компрессорах применяют чаще всего подшипники сколь¬жения. Основными элементами подшипника скольжения являются корпус и вкладыши. Корпус может быть выполнен в виде отдельной детали, прикрепленной к раме или отлитым с ней заодно. Корпус подшипника часто изготовляют разъемным.

    ( www.referat.su/refs_new/32648/ref_part_0.shtml)

  8. Н.М. Алексеев. Металлические покрытия опор скольжения.

    Описано напряженно-деформированное состояние покрытия в контакте двух тел, приведен расчет контактных напряжений, реакций, развиваемых поверхностями в зависимости от формы и размеров микронеровностей твердых тел, толщины покрытий и механических свойств материалов. Приведены формулы для расчета сближения твердых тел с шероховатыми поверхностями, коэффициента трения и критических толщин покрытия, при которых начинает появляться влияние жесткости подложки на процесс их контактирования.

    ( www.biysk.ru/~zimin/00200/00192.html)

  9. Моделирование температурного режима работы подшипникового узла Молчанов А.Д., Рожков Д.Б. ( ДонГТУ, г. Донецк, Украина)

    В современном машиностроении все более широкое применение, вследствие уникальных физико-механических свойств находят подшипниковые узлы с применением конструкционной керамики. Работа подшипникового узла происходит при граничном режиме смазывания – за счет выделения смазочного материала из пор подшипниковой втулки;Износ керамической втулки значительно меньше износа стального вала.

  10. Металлофторопластовый подшипник как этап в эволюции подшипников скольжения. ассистент преподавателя Сошина Т.О.
    (Пермский государственный технический университет Лысьвенский филиал)

    В современной технике подшипники скольжения и качения являются основными типами подвижных сопряжений, каждый из них имеет свою область применения, определяемую техническими и экономическими требованиями.

    ( www.rusnauka.com/8._NPE_2007/Tecnic/19035.doc.htm)

наверх

 

 
 

ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Автобиография | Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание


© DonNTU. Nazarchuk Victor.