English version
Украiнська версiя
Автореферат
Отчет о поиске
Библиотека
Ссылки
Индивидуальное задание
Сайт ДонНТУ
Магистры ДонНТУ
Поиск по ДонНТУ
Жевжик Александр Евгеньевич Жевжик Александр Евгеньевич


группа: СП-06маг
e-mail: 07.03.1985@mail.ru

тема магистерской работы:
"Разработка и исследование системной организации игрового контента для использования в сети Интернет"

научный руководитель: Аноприенко Александр Яковлевич

Автобиография

До университета

Я родился в 1985 году, 7го марта, накануне Международного женского праздника, за что до сих пор расплачиваюсь - некоторые и поныне считают умным и смешным поздравить меня в мой день рождения с 8мым марта (ну, да пусть им Бог помогает). Человеком я родился, чтоб без преувеличения сказать, одаренным, способным и даже талантливым в некотором роде (хотя рос скромным, тихим, послушным и стеснительным ребенком до некоторого времени).

Естественно, мои незаурядные способности стали проявляться еще в детстве: я не буду писать банальностей, о том, что еще в 4 года научился читать, в 5 хорошо читать, в 6 писать, в 7 знал всю таблицу умножения и в 8 догадывался о базовых законах физики. Самым сильным моим детским увлечением была, пожалуй, география. Я знал досконально все объекты на московской Карте Мира образца 1982 года размером 2х1,5 метра. Именно поэтому с детства я вынес привязанность к игре "Города", в которую играю и сейчас, когда заняться совершенно нечем.

В 1992 году я поступил в общеобразовательную школу №135 г.Донецка, что привело к появлению в моей жизни многих прекрасных людей, которые вложили в меня душу или наложили мне в душу, тем самым оказав огромное влияние на формирование моей личности, за что им отдельное спасибо.

Во втором классе я встретил действующего своего лучшего друга.

В третьем классе я узнал, что такое курение. Узнавал до тех пор, пока меня случайно не увидела соседка - больше узнавать не хочу.

В пятом классе впервые получил двойку - понял, что это не смертельно и всем по большому счету всё равно, позже повторил подобный опыт еще несколько раз. Этот момент я считаю отправным в становлении моего собственного мнения - ко мне пришло осознание, что всё, что мне говорят не есть априорно истиной и подлежит детальному анализу.

Шестой класс - первая в моей жизни драка, драка идейная (я заступился за друга), драка переломная, в том смысле, что я переборол в себе несколько фобий и изменил мнение некоторых людей о себе, из-за чего ко мне стали прислушиваться.

Седьмой класс - моя первая творческая победа. Наша учительница физики была очень требовательной к выполнению заданий, жесткой в оценивании и предвзятой по отношению к знаниям учеников. Ее крылатая фраза: "Вы знаете физику на 3, я знаю ее на 4, а на 5 знает только сам Бог!". Мне единственному удалось получить единственную пятерку во всем классе за весь год обучения, причем на самой сложной контрольной. Ситуация усугублялась тем, что перед контрольной работой учительница говорила, что никто сдаст эту контрольную на 5, а я встал и громко, четко и внятно сказал, что сдам. Это был триумф всего класса!

Восьмой класс - знакомство с творчеством Валентина Саввича Пикуля, великого историка, великолепного рассказчика и настоящего знатока своего дела. Из этого знакомства я вынес глубокое уважение к великой и насыщенной истории России и достаточно хорошие знания о последних трех веках ее существования.

Девятый класс - моя вторая творческая победа. Именно тогда я поступил в Донецкий коллеж. Для поступления необходимо было написать сложные вступительные экзамены по математике и украинскому языку. После трех месяцев подготовки я сдал эти экзамены без проблем, чем до сих пор горжусь.

В течение следующих трех лет я проучился в Донецком коллеже. Эти три года пролетели как один день и вполне объяснимо, что я считаю их лучшими в своей жизни и с трудом могу разделить события по годам.

Университет

Все было прекрасно до 2002 года, когда наступил последний семестр обучения, а вместе с ним пришло понимание необходимости поступления в высшее учебное заведение. Я уверенно выбрал факультет вычислительной техники информатики Донецкого Национального Технического Университета, специальность "Системное программирование". И на протяжении четырех месяцев усиленно готовился к рейтингам по математике и программированию. Результат - 11 место в списке по итогам трех туров и целевая форма обучения. Учился хорошо. Первый и третий курсы закончил на "отлично". К моменту поступления в магистратуру мой средний балл равнялся 4,86, что позволило мне учиться на бюджете в магистратуре. В университете активистской деятельностью особо не занимался, предпочитая наблюдать со стороны. Все пять курсов запомнились тем, что приходилось постоянно напрягаться, но именно напряжение и сделало свое дело: я умею работать.

В данный момент занимаюсь написанием магистерской работы, защита которой планируется в январе 2008 года.

После университета

Относительно планов на будущее согласен со своей подругой, которая очень верно подметила: «В один прекрасный день ты понимаешь, что такой же и все - и просто идешь на работу». Естественно, работать планирую в области разработки программного обеспечения. Для удовольствия хотелось бы позаниматься журналистской деятельностью, но для этого нужен определенный опыт и тренинг. Каждый день отчаянно верю, что завтра займусь изучением английского языка. Недавно принял участие в туристическом походе, что очень понравилось. Хочу сходить в Карпаты и на Кавказ.

С 2003 года участвую в разработке различных комплексных программных систем. На данный момент 3 системы уже используются на производстве, а четвертая находится в стадии тестовой эксплуатации, ее запуск планируется к июню 2007 года. Естественно, 4х-летний опыт работы, позволил набрать мне определенную квалификацию в сфере программирования, развить трудолюбие, усидчивость и изучить определенные технологии. На данный момент хорошо владею языками программирования C++, C#, Object Pascal, PHP; свободно ориентируюсь в библиотеках MFC, Objective Grid, STL, ATL, .NET Framework; эффективно работаю с английской документацией. На данный момент приоритетными для себя считаю вопросы систематизации разработки программного обеспечения, универсализации подхода к конструированию программного обеспечения, повышению качества, безопасности, легкости сопровождения и повторного использования кода.