ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
Автореферат
Отчет о поиске
Библиотека
Ссылки
Индивидуальное задание
Сайт ДонНТУ
Магистры ДонНТУ
Поиск по ДонНТУ

Библиотека по теме: "Разработка и исследование системной организации игрового контента для использования в сети Интернет"

Составитель: Жевжик Александр Евгеньевич

  1. НОВА КОНЦЕПЦIЯ ПРОЕКТУ В МЕРЕЖI IНТЕРНЕТ ТА ЇЇ ОБГРУНТУВАННЯ
    Автор: Александр Жевжик, Алексей Прудников, Николай Сорокин

    Выступление на конференции "Компьютерный мониторинг и информационные технологии" (http://ksm.donntu.ru), проходившей 22-24 мая 2007 года, в котором излагаются принципы проекта, который будет создаваться в рамках магистерской работы

  2. Займи место Путина
    [источник: http://www.internet.ru/details/2002-12-613]
    Статья освещает некоторые аспекты интерактивной игры "Республика.Ру": о чем игра, ее цели, по чьей инициативе она возникла и предистория ее появления

  3. Интернет в политической жизни России.
    Автор: Юрий Росич

    [источник: http://www.internet.ru/details/2002-12-613]
    В статье рассматривается история взаимодействия политической жизни и Интернета, анализируется роль Интернета в выборах 1998 и 2003 годов, приводится обзор наиболее значимых политических интернет-проектов

  4. Российская аудитория онлайновых игр: исследование Gameland
    [источник: http://dtf.ru/articles/read.php?id=46092]
    В статье рассмотрены статистические данные о пользователях онлайновых игр: возрастные категории, социальный статус, интересы, приоритетные источники информации. Проводятся сравнительные характеристики и анализируются полученные рещзультаты

  5. Игры: как это делается
    [источник: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3755]
    Интересная статья, в которой рассмотрены принципы создания игрового продукта, начиная с пустого места и заканчивая готовым задокументированным проектом. Не являясь научной, статья написана сленговым языком с использованием англоязычных слов, что слегка затрудняет ее понимание для несведущих в этой области людей

  6. Психологическая модель геймплея как обучающей деятельности
    Автор:Илья Стремовский

    [источник: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=1251]
    Интересная статья, в которой рассмотрены принципы создания игрового продукта, начиная с пустого места и заканчивая готовым задокументированным проектом. Не являясь научной, статья написана сленговым языком с использованием англоязычных слов, что слегка затрудняет ее понимание для несведущих в этой области людей

  7. Playing The Political Game On-Line: The Israeli Case-Study
    Автор: Vered Elishar-Malka

    [источник: http://www.mevic.org/papers/cyber-israel.html]
    Статья посвящена способам проведения политической игры в Интернете. Обобщены и систематизированы ресурсы, которые используются для этого. В завершении статьи автор рассматривает это на примере Израиля.

  8. The 10 political games everyone should play.
    Автор: Keith Stuart

    [источник: http://blogs.guardian.co.uk/games/archives/2006/10/26/the_10_political_games_everyone_should_play.html]
    Данная статья посвящена обзору наиболее интересных политических игры в Интернете. Приведены краткое описание, история и даны ссылки на сами страницы игр

  9. Гибкая и масштабируемая архитектура для компьютерных игр, часть первая.
    Автор: Jeff Plummer

    [источник: http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=40757]
    Выдержка из диссертации известного разработчика игр Джеффа Пламмера по конструированию программного игрового обеспечения. Эта статья посвящена в целом играм, но определенные положения можно перенести на онлайн-игры.

  10. PHP4 или ASP.NET - что лучше?
    Автор: Алексей Филатов

    [источник: http://www.computerra.ru/hitech/35912/]
    Статья посвящена сравнению 2х технлогий веб-приложений с точек зрения производительности, удобства разработки, масштабности проектов, сопровождения

  11. Обзор литературы по вопросам разработки архитектуры ПО
    Автор: Jeff Plummer

    [источник: http://idea.clan.su/publ/5-1-0-21]
    Как видно из названия, в материале приводится обзор литературы по разработке игр. Материал также является выдержкой из упомянутой выше диссертации Джеффа Пламмера.
  12. Собственный перевод статьи "URL Rewriting"
    Автор: Scott Mitchell
    Перевод: Александр Жевжик

    [источник: http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/ms972974.aspx]
    Перевод материала, посвященного переписыванию URL.