АВТОБИОГРАФИЯ ||  АВТОРЕФЕРАТ || БИБЛИОТЕКА ||  ОТЧЕТ О ПОИСКЕ ||  КАТАЛОГ ССЫЛОК ||  ЛЮМИНОФОР


   ДонНТУ >> Портал магистров ДонНТУ >> Главная >> Библиотека
 

БИБЛИОТЕКА

  В этом разделе представлены материалы, касающиеся магистерской работы. По необходимости можно ознакомиться с информационными данными данного раздела. В состав библиотеки входят только собственные работы.

  Тема магистерской работы: 
«СТИМУЛИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ».

  Составитель библиотеки: Антонова Д.Н.



СТАТЬИ, ПОСОБИЯ И СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Тема и автор

Описание

Антонова Д.Н.

СТИМУЛЮВАННЯ ІННОВАЦІЙНОЇ АКТИВНОСТІ ПЕРСОНАЛУ ПІДПРИЄМСТВА

  В сучасних конкурентних умовах перед кожним суб’єктом господарювання і країною загалом постала проблема досягнення і утримання конкурентних позицій...

  Источник: Тезисы и доклады на межвузовской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «социально-экономические и правовые аспекты трансформации украинского общества» — Донецк, ДонНТУ — 2008.

Антонова Д.Н.

СТИМУЛЮВАННЯ ПРАЦІ В СИСТЕМІ АНТИКРИЗОВИХ ЗАХОДІВ

  В сучасних складних економічних умовах перед кожним суб’єктом господарювання і країною загалом потребує вирішення проблема розробки і реалізації ефективних антикризових заходів, які мають бути складовано частиною стратегії розвитку...

Макеевский Г.Г.

ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ

  Опыт экономической перестройки в Украине и других странах с переходной экономикой, в частности России, наглядно свидетельствует, что на современном этапе экономических преобразований весомым фактором оздоровления национальной экономики, которая страдает от значительного сокращения внутреннего спроса на промышленную продукцию, может стать только существенное расширение внешней торговли...

  Источник: Статья опубликована в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» №6 / 2001

Лобанов М.М., Осипов Ю.М.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ

  Успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук...

  Источник: Статья опубликована в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» №6 / 2001

 

   Вверх

Автобиография ||  Автореферат ||  Библиотека ||  Отчет о поиске ||  Каталог ссылок ||  Люминофор