ДонНТУ   Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Жихарь Галина Выкторовна

Жихарь Галина Викторовна

Факультет: Факультет економики

Специальность: Управление инновационной деятельностью

Тема магистерской работи: «Развитие системы маркетинга инноваций на предприятии»

Руководитель: к.э.н., доцент Шилова Лариса Ивановна

Автореферат   Посилання   Звіт про пошук   Моя творчість  

Библиотека материалов по теме:
«Инновационная деятельность предприятия»

    Статьи по теме магистерской работы

  1.    Инновационная деятельность предприятия

    Автор: Сафронов Н.А. Экономика предприятия

    Описание: Раскрыта суть понятия инноваций,показателей технического уровня и эффективности новой техники и технологии. Сравнительная экономическая эффективность новой техники и технологии.

  2.    Организационно-экономический механизм инновационного развития крупной компании

    Автор: . Савчук А.В.

    Описание: Раскрыта суть организационно-экономического управления инновационной деятельностью, ее составляющие.Предложена модель механизма управления инновационной деятельностью, определены роль и содержание его организационно-экономической подсистемы, сущность и структура .

  3.    Ценообразование на инновационный продукт машиностроительного производства

    Автор: канд. экон. наук І.І. Набок

    Описание: Приведен методический подход к формированию цены на инновационный продукт машиностроительного производства при условиях отечественного рынка. Разработана рекомендации относительно повышения эффективности процесса ценообразования на предприятиях авіадвигунобудування. Исследованы теоретические основы ценообразования на инновационный продукт, уточнено его суть и особенности классификации. Обгрунтовано механизм формирования цены на инновационную продукцию машиностроительного предприятия. Рассмотрена особенности этого процесса при условиях рыночной экономики. Проанализировано состояние и проблему ценообразования на продукцию авіадвигунобудівного производства. Исследован отечественный рынок инновационной продукции. Определена перспектива формирования сегмента рынка инновационной продукции предприятия ВАТТ "Мотор Сечь".

  4.    Інноваційний маркетінг в Україні: принципи та перспективи

    Описание: Рассматривались особенности инновационного маркетинга и его преимущества по сравнению с «классическим», типы маркетинговых инноваций, а также критерии инновационности маркетинговых проектов.



email: probach@yandex.ru  

© ДонНТУ 2009 Жихарь Г.В.



Автореферат   Биография   Ссылки   Отчет о поиске   Мое творчество