Пашинская
Анна
RU En Ua ДонНТУ
Биография Реферат Отчет о поиске Библиотека Ссылки Инд. задание
Магистр ДонНТУ Пашинская Анна Владимировна

Пашинская Анна Владимировна

Факультет: Вычислительной техники и информатики
Специальность: Программное обеспечение автоматизированных систем

Тема магистерской работы: Исследование методов моделирования и визуализации процесса роста кристаллов в жидких расплавах
Руководитель: доцент Карабчевский В.В.

Коротко о себе
Средний бал в период обучения в университете составил 4.96
Свободно владею русским и украинским языками, в объеме достаточным для чтения, перевода и разговорной речи владею английским.

Навыки программирования:
  • C/C++, MS Visual C++
  • Pascal, Delphi,
  • Assembleer
  • Lisp, Prolog
  • Perl, PHP, Javascript, язык гипертекствовой разметки HTML
Имею опыт работы с базами данных:
  • MS Access
  • MySQL
  • MsSQL
Владею пакетами:
  • Autocad, 3Ds Max
  • CorelDRAW Graphics Suite
  • Mathematica, MatCad
  • Rational Rose
  • MS Office.

Биография
Я родилась 25 ноября 1986 года в городе Донецк.

Мама: Пашинская Елена Генриховна
Папа: Пашинский Владимир Викторович

В возрасте двух лет начала ходить в детский садик «Дюймовочка» - замечательное место с большим количеством игрушек, терпеливыми воспитателями и обязательными «тихими» часами после обеда. Там впервые начала участвовать в многочисленных театрализованных постановках. Тогда же, с легкой руки родителей, начала знакомство с мэтрами отечественного и зарубежного рока. Вообще этот период жизни можно назвать самым веселым, беззаботным и во всех смыслах прекрасным.

Особенно я стала ценить его после поступления в ОСФМШ №17, в 1993 году. Это была одна из самых сильных физико-математических школ Донецка. Младшие классы прошли без примечательных событий. А с 5-го класса я попала в специализированный физико-математический класс, что во многом определило мои дальнейшие увлечения.

Особо хочется вспомнить двух учителей: Брагу Анатолия Викторовича, учителя физики, и Наумкину Оксану Владимировну, учительницу химии. В этих замечательных людях железный характер сочетался с поразительным чувством юмора, и, хотя я и не спала по ночам из-за их предметов и волновалась перед каждой контрольной, хорошее отношение и благодарность к ним испытываю и по сей день. Обучение в школе совмещалось с участием в олимпиадах (самые любимые предметы – география, всемирная история), обучением фортепиано, английскому, театральным кружком в «Украинском центре», пошивом и дизайном одежды. В 1999-м поступила в художественную школу и поняла, что живопись стала моей первой настоящей любовью. С этого момента я участвовала во всех подвернувшихся под руку конкурсах рисунков, в некоторых даже побеждала. После окончания художественной школы в (9-м классе) начала учиться живописи маслом. В конце 10 класса решила, что надо эти занятия надо продолжать. Но, как показывает историческая справка, хороший художник – голодный художник, поэтому будущую профессию выбирала с точки зрения здорового прагматизма. С начала 11 класса начала серьезно изучать информатику и математику, что позволило уже весной поступить в Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) по рейтинговой системе.

Так я стала студентом. После очень строгих правил поведения и высокой учебной нагрузки, которые довлели над нами в школе, обучение в университете приносило истинной удовольствие. Привычка терпеливо разбирать малопонятные предметы сослужила хорошую службу, поэтому особых затруднений при обучении не было. Уже на первом курсе я познала свою вторую настоящую любовь, ей стала стрельба из лука. К сожалению, на 4-м курсе тренировки пришлось оставить из-за постоянной нехватки времени. Но все же я успела принять участие в нескольких крупных кубках и чемпионатах и получить 1-й разряд в категории женщин. Начиная с 3-го курса начала подрабатывать. В это же время определилась с общим направлением будущей научной работы. Научным руководителем стал Карабчевский Виталий Владиславович, темой работы – моделирование и визуализация процесса роста кристаллов в расплавах.

Что касается моих планов на будущее, я хотела бы продолжить заниматься науными исследованиями, работать у университете, приобрести опыт преподавания. Так же мне хотелось бы принимать участие в международной научной деятельности, конференциях, исследованиях. Я надеюсь, что смогу уделять большее внимание занятиям живописью и стрельбе из лука.