Кондратюк Дмитрий Сергеевич

Кондратюк Дмитрий Сергеевич


Факультет компьютерных наук и технологий

Кафедра компьютерной инженерии

Специальность: Системное программирование

Тема выпускной работы:

Исследование алгоритмов маршрутизации в беспроводных IP-сетях

Научный руководитель:

к.т.н., доцент кафедры КИ Красичков Алексей Александрович

Краткое резюме

  • Дата рождения:
    14 февраля 1989 года
  • Образование:
    ОШ I-III ступеней №2 г.Дзержинска
    Бакалаврат ДонНТУ по специальности «Системное программирование» (средний балл - 4.6)
  • Владение языками:
    Русский
    Украинский
    Английский (со словарем, есть опыт перевода технической документации)
    Французский (чтение и перевод со словарем)
  • Владение языками программирования:
    Изучал в университете: Паскаль, Ассемблер (x86, i51), Си, С++, VHDL, MatLab, Shell(Linux),VBA(Excel)
    Самостоятельно изучал: Java, C++, Lisp
    В стадии углубленного изучения: C++, Java, Python
  • Практические знания и навыки:
    Численное моделирование: MatLab (цифровая обработка сигналов, Simulink), MS Excel
    IDE: MS Visual Studio, Eclipse, Borland Delphi
    СУБД: MS FoxPro, MS Access
    САПР: Aldec Active-HDL, Mentor Graphics FPGA Advantage, MicroCAP
    ОС: Windows XP\7, Linux\FreeBSD
  • Личные качества:
    ответственность
    любознательность
    способность учиться самостоятельно (и консультировать других)
    внимательность и коммуникабельность (при необходимости или наличии энтузиазма)
    целеустремленность

Биография

Детство

Родился 14 февраля 1989 года в городе Дзержинске. Как и большинство детей «воспитывался» в детском садике. Из раннего детства помню только десятки поломанных мною игрушек (нет, не прибитых к полу). Так, видимо, проявлялось моё стремление понять суть окружающих объектов: «Ух-ты! Машинка ездит:-) ! А что это такое крутит колесики?! Ой, уже не ездит:-(». По словам родителей, был любознательным ребенком (видимо, доставал их вопросами типа «А почему небо синее?»). В общем-то, сами виноваты, так как всячески способствовали моему творческому и интеллектуальному развитию.

Школа

С 6 лет учился в общеобразовательной школе №2, все того же Дзержинска. Тем, кто хотел учиться, школа дала вполне неплохие базовые знания (отчасти благодаря «советской закалке» учителей), достаточные для того, чтобы самостоятельно развиваться дальше.

В классе был обычным ребенком, не особо общительным и не особо замкнутым. Проявлял очень неплохие способности и интерес к освоению точных наук (математике, физике). Что касается самого процесса обучения, запомнить формулу, вникнув в ее суть, мне удавалось намного лучше, чем выучить стихотворение. Хотя, особых трудностей с другими предметами не было, особенно там, где необходимо было применять логическое мышление. Был вполне дисциплинирован и ответственен.

Университет

В 2005-ом поступил в ДонНТУ на специальность «Системное программирование». Здесь я четко поставил перед собой цель – хорошо учиться, для того чтобы углубить свое понимание IT-технологий, развить навыки самообучения, и, желательно, поступить в магистратуру (а в результате – найти достойную работу). Отличником со средним баллом 5.5 становиться я и не собирался, поэтому больший приоритет отдавал дисциплинам, которые имеют прямое отношение к специальности.

Направление, связанное с информационными технологиями выбрал потому, что мне это нравилось. Специальность, связанная с аппаратным обеспечением вычислительной техники, была выбрана наугад, а настоял на выборе именно этой специальности потому, что все отзывы о ней сводились к тому, что здесь «очень тяжело учиться». Мои же размышления на эту тему сводились к: «Чем сложнее – тем веселее!». В результате, на «самых сложных» втором и третьем курсе успеваемость была намного выше, чем на четвертом и первом.

Вся сложность многих предметов компенсировалась увлекательностью и полезностью, во многом благодаря преподавателям. Больше всего запомнились (в позитивном плане) лекции Гусева Бориса Семеновича (Компьютерная Схемотехника), Шевченко Ольги Георгиевны (Системное программное обеспечение), Самощенко Александра Викторовича (Цифровая обработка сигналов), проработки Кривошеева Сергея Васильевича, Чередниковой Ольги Юрьевны. При поддержании мозга во включенном состоянии на лекциях и лабораторных работах, их дисциплины, даже без подготовки к экзаменам, сдавались легко и непринужденно. На лекциях Бориса Семеновича даже иногда складывалось впечатление, что все самое сложное передавалось студентам «телепатически»:-).

В результате, самое важное, что дало мне обучение в университете – это не навыки и умения в тех или иных дисциплинах, так как большую часть материала, необходимого для выполнения реальных проектов, приходиться, и даже нужно изучать самостоятельно (не говоря уже об опыте). Университет дал мне картину мира, позволяющую более углубленно (а благодаря очень даже неплохим базовым знаниям – и более быстро) осваивать новые информационные технологии. И дело не только в том, что у нас «учат учиться», а еще и в том, что здесь показывают насколько можно углубиться в изучении тех или иных теоретических и практических материалов, понимании процессов.

В 2010-ом поступил в магистратуру на бюджет. Темой магистерской была выбрана «Маршрутизация в беспроводных сетях», так как это направление не только интересно, но и актуально.

Планы на будущее

Так как со временем могут появиться новые возможности (да и мировосприятие немножко расширится), новые планы строятся по мере выполнения старых. Впрочем, некоторые дальние задумки есть, и будут развиваться, постепенно приближаясь к реальности. Особенно это касается относительно глобальных идей. В данный момент упор делается на развитие личных качеств и самообразование.

В ближних и дальних планах - вполне достижимые цели (не считая «мирового господства»:-) ). Сначала найду работу, на которой можно получить опыт, достаточный для дальнейшего профессионального развития и достойный заработок. Специализироваться, скорее всего, буду в области сетевых технологий, параллельных и распределенных вычислений, возможно - системном программировании. С точки зрения теории, также интересно создание компиляторов (ибо зная принципы их построения проще изучать новые языки программирования), функциональное программирование (пусть изредка, но бывает полезно) и многое другое. А вот с точки зрения практики, пожалуй, пригодится объектно-ориентированная парадигма, позволяющая координировать работу над большими проектами (не говоря уже об упрощении документирования). Также, имеются очень неплохие базовые знания по аппаратному обеспечению, которые хотелось бы применить. И, конечно же, параллельно будут изучаться новые концепции, идеи, открытия, а также совершенствоваться стиль написания программ (а значит - и стиль мышления).