Сереженко Александр
Сереженко Александр Александрович
Факультет Компьютерных наук и технологий
Кафедра Компьютерной инженерии
Специальность Компьютерные системы и сети
Тема выпускной работы Разработка ускоренного алгоритма трассировки лучей
Научный руководитель Мальчева Раиса Викторовна

Библиотека

Собственные статьи

  1. Сереженко А.А., Мальчева Р.В. «Оптимизация метода трассировки лучей» 2009. 5я Международная научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Информатика и компьютерные технологии – 2010.».
    Оптимизация метода трассировки лучей [pdf].

  2. Mohammad Yunis (postgraduate student), Seryozhenko А.А. "Simulation of Graphical Processor Using HDL" 2010. IV международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, студентов «Современная информационная Украина: Информатика, Экономика, Философия».Государственный университет информатики и искусственного интеллекта.
    Simulation of Graphical Processor Using HDL [pdf].

Переведенные статьи

  1. Ryan Shrout. "Rendering Games with Raytracing Will Revolutionize Graphics" (пер. «Развитие рендеринга игр с помощью технологии Ray Tracing») 2007. PC Perspective, www.pcper.com.
    Развитие рендеринга игр с помощью технологии Ray Tracing
    Rendering Games with Raytracing Will Revolutionize Graphics[original]

Статьи по теме

  1. John Amanatides, Andrew Woo. "A Fast Voxel Traversal Algorithm for Ray Tracing." 2005. Dept. of Computer Science, University of Toronto. Toronto, Ontario, Canada.
    A Fast Voxel Traversal Algorithm for Ray Tracing [pdf].

  2. Dr. Thomas W. Sederberg. "Vector Algebra for Ray Tracing." 2005.
    Vector Algebra for Ray Tracing [pdf].

  3. Joshua Fender, Jonathan Rose. "A High-Speed Ray Tracing Engine Built on a Field-Programmable System." 2003. University of Toronto. Toronto, Ontario, Canada.
    A High-Speed Ray Tracing Engine Built on a Field-Programmable System [pdf].

  4. Greg Humphreys, C. Scott Ananian. "TigerSHARK A Hardware Accelerated Ray-tracing Engine" 1997. Princeton University, Princeton, USA.
    TigerSHARK A Hardware Accelerated Ray-tracing Engine [pdf].

  5. Don P. Mitchell. "The Antialiasing Problem in Ray Tracing". 2008. AT&T Bell Laboratories, Murray Hill, NJ, USA.
    The Antialiasing Problem in Ray Tracing [pdf].

  6. Greg Humphreys, C. Scott Ananian. "Ray Tracing Acceleration Techniques" 2003. University of Virginia, Virginia, USA.
    Ray Tracing Acceleration Techniques [pdf].

  7. Solomon Boulos. "Notes on Efficient Ray Tracing" 2008. University of Utah, Utah, USA.
    Notes on Efficient Ray Tracing [pdf].