Сёмик Мария Сергеевна

Факультет: Экономика
Кафедра: Экономики предприятия (ЭПР)
Специальность: Менеджмент инновационной деятельности
Тема квалификационной работы магистра: «Управление эффективностью инновационных решений на предприятии»
Научный руководитель: к.э.н., доцент кафедры ЭПР Попова О.Ю.

О себе:

Я, Сёмик Мария Сергеевна, родилась 7 мая 1988 года в городе Донецке, Украина. Средний балл за период обучения в университете по специальностям:

«Менеджмент инновационной деятельности» составил-4,9

«Менеджмент внешнеэкономической деятельности» составил-4,7.

Свободно владею русским, украинским и английским языком, немецкий (базовый уровень), латинский (начальный уровень), французский (начальный уровень).

Увлекаюсь музыкой, литературой (особенно литература по психологии), живописью, люблю путешествовать, ходить в театр, на всевозможные выставки, пишу свою книгу.

Личные качества: целеустремленность, трудолюбивость, ответственность, способность к самосовершенствованию

Опыт работы: работа в строительной фирме, обязанности - менеджер по работе с клиентами.

Краткая биография:

Мои родители :

Мама - Сёмик Людмила Викторовна. Это, безусловно, талантливый и всесторонне развитый человек.

Папа - Сёмик Сергей Викторович. Это очень образованный, трудолюбивый, порядочный и решительный человек.

Я родилась в семье настоящих интеллигентов. Все в моей семье имеют высшее экономическое образование и даже не одно, поэтому вопрос о выборе профессии в будущем с самого детства остро не стоял. С самого детства я была непоседливым ребенком. Мое детство было весьма насыщенно. Я занималась эстрадными, бальными и даже народными танцами, ходила в кружок актерского мастерства, даже в кружок фокусников, начиная с садика начала изучать английский язык.

Школа

С 1 по 3 класс я училась в школе № 13 г. Донецка, затем я год обучалась в Донецкой классической гуманитарной гимназии. У меня остались самые лучшие воспоминая об этом учебном заведение. Процесс обучения был настолько хорошо организован и был направлен на всестороннее обучение гимназистов. После этого я перешла обратно в прежнюю школу, связи с семейными обстоятельствами. Но уже с 9 и до конца 11 класса я обучалась в Донецком коллеже (ранее он назывался Донецкий технический коллеж). Так как я очень коммуникабельный и общительный человек все эти изменения учебных коллективов давались мне очень легко. Я с восторгом воспринимала смены учебных заведений, так как это давало возможность узнать новые способы образования, познакомиться с массой новых, интересных, талантливый детей и преподавателей.

Университет

Обучаясь в коллеже, я точно знала, что буду поступать в Донецкий национальный технический университет. Выбор мой был обусловлен тем, что это был первый в Донбассе вуз, и который остается лидером во всех отношениях и сейчас. Поэтому, еще обучаясь в 11 классе, я по рейтингам поступила в этот вуз, чему очень рада и горжусь этим. С начала я училась 4 года по специальности «Менеджмент внешнеэкономической деятельности» и получила диплом бакалавра. Но как говорят, что лучший способ ухода от рисков диверсификация, поэтому я решила продолжить свое обучение по специальности «Менеджмент внешнеэкономической деятельности» в магистратуре, но параллельно с этим поступила в магистратуру по специальности «Менеджмент инновационной деятельности». Да, безусловно, очень тяжело обучаться в двух магистратурах сразу, но игра стоит свеч. Тот бесценный опыт, который я получаю в этом вузе, не сравним ни с чем. Процесс обучения настолько интересен и увлекателен, что у студентов пропадает страх перед тем, а что же будет после окончания университета, какая будет работа и т.д., потому что мы точно знаем, что навыки, приобретенные нами в стенах этого вуза, обеспечат нам интересную и увлекательную жизнь и самореализацию в ней, безбедную старость. Мы квалифицированные специалисты, нас обучают лучшие преподаватели города Донецка, нас готовят к реалиям сегодняшней работы и бизнеса, давая нам возможность раскрыться как специалистам, так и как личностям, нас обучают работать в командах, мы находим решения проблем реальных жизненных ситуаций. Не каждый вуз может дать вам такой опыт и навыки. Здесь я также приобрела великолепные навыки общения с различными людьми, новых друзей и новые знакомства. Я благодарна этому вузу за все годы обучения в нем, так сказать, за прожитые годы в огромной семье ДонНТУ.

Планы на будущее!

В будущем я планирую реализовать все свои мечты и задумки. В своей жизни я руководствуюсь девизом “Per aspera ad astra”, что в переводе с латинского языка означает “Через тернии к звездам”. Я предполагаю, что жизненный путь не обещает быть легким, но я уверена, что у меня хватит силы воли и знаний, полученных в стенах вуза, для того чтобы достичь всех намеченных целей. Ибо цель делает жизнь человека целеустремленной. Он для выполнения цели стягивает свои силы, освобождаясь от ненужных действий, разбрасывающих его силы. Сила стягивается от выполнения неинтересных целей к одной, наиболее любимой. Для главной цели часто не хватает времени для тщательного исполнения действий. Поэтому очень важно выстроить иерархию желаний. Если цели нет, то жизнь человека не имеет смысла, и он может жить как растение, куда ветер дует, туда и клонится. Он живет, выполняя чужие цели. 

Антуан де Сент-Экзюпери писал: "Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок, — и тут же приведи в порядок свою планету". Мне кажется, он был полностью прав. И каждый из нас должен вначале получить образование, профессию, а затем попытаться сделать что-то для других, для нашего мира. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Но можно попытаться сделать хоть что-нибудь, чтобы принести людям радость, сделать их чуточку счастливее. Как? Это зависит от каждого из нас.