ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Зайцев Виктор Андреевич

Зайцев Виктор Андреевич

Электротехнический факультет

Кафедра горнозаводского транспорта и логистики

Специальность «Электромеханическое оборудование энергоемких производств»

Обоснования параметров систем подвесок шахтного локомотива

Научный руководитель: Хиценко Николай Васильевич





Резюме | Биография | Реферат | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел

Библиотека по теме выпускной работы


          Собственные публикации и доклады

  1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ПРОФИЛЯ ШАХТНОГО ПУТИ

    Авторы: Зайцев В.А., Хиценко Н.В.

    Описание: В статье показан процесс моделирования рельсового пути, и приведены результаты этого моделирования

    Источник:Материалы научно-технической конференции – Донецк, ДонНТУ – 2011 .


    Тематические статьи

  2. ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН

    Авторы: И.Г. Герцкис, А.А. Сабинин, Б.Н. Покровский

    Описание: В статье рассматриваются виды подвесок, их предназначение и устройство.

    Источник: http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/090/240.htm



  3. ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ УПРУГО-ДИССИПАТИВНЫХ СВЯЗЕЙ СИСТЕМЫ ПОДВЕШИВАНИЯ ШАХТНОГО ЛОКОМОТИВА

    Авторы: Дерюгин О.В.

    Описание: В статье обосновываются рациональные параметры упруго-диссипативных элементов системы подвешивания.

    Источник: http://avtoreferat.net/content/view/9721/44/



  4. МОДЕРНИЗАЦИЯ ШАХТНОГО ЛОКОМОТИВА

    Авторы: К.Я.Калус, П.М.Коваленко, В.В.Камышан

    Описание: В статье приводится анализ модернизаций шахтных локомотивов за последние несколько лет.

    Источник: http://www.energia-npp.com/get-news/373/



  5. ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПЯТНА КОНТАКТА КОЛЕСА И РЕЛЬСА

    Авторы: Воробьев А.А., Сорокин П.Г.

    Описание: В статье произведён анализ взаимодействие колеса и рельса как физическая основа движения подвижного состава по железным дорогам.

    Источник: http://www.css-mps.ru/zdm/01-2004/03223.htm



  6. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ШАХТНЫХ ЛОКОМОТИВОВ

    Авторы: Сердюк А.А.

    Описание: В статье рассматривается проблема пространственных колебаний и оптимизации параметров упруго-диссипативных связей в шахтном локомотиве.

    Источник: http://avtoreferat.net/content/view/9700/44/



  7. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ АМ8Д и 2АМ8Д В ХОДЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

    Авторы: Дебелый В.Л., Дебелый Л.Л.

    Описание: В статье рассмотрен анализ травматизма на локомотивном транспорте, выявлены закономерности травмирования работников шахты. Определены основные причины, повлекшие за собой различного вида травмы горнорабочих..

    Источник: «О модернизации электровозов АМ8Д и 2АМ8Д в ходе капитального ремонта.» // Уголь Украины. – 2007. – №4. – с. 23 – 24

  8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРИЧИНЫ ТРАВМАТИЗМА ПРИ ЭЛЕКТРОВОЗНОЙ ОТКАТКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

    Авторы: Самородов А.А., Чуйко И.Т., Гольцов А.Н., Равдонис В.А.

    Описание: проведен анализ причин несчастных случаев прошедших при эксплуатации локомотивного транспорта.Определены конструктивные недостатки электровозов, провоцирующие нарушение машинистами Правил безопасности и приводящие к возможному травматизму работников шахты

    Источник: «Технические причины травматизма при электровозной откатке и пути их устранения» // Уголь Украины. – 2003. – №10. – с. 40 – 41

  9. ВЛИЯНИЕ ТЯГОВОГО УСИЛИЯ ЛОКОМОТИВА НА СИЛЫ МЕЖДУ КОЛЕСОМ И РЕЛЬСОМ

    Авторы: Олдрих Полак

    Перевод: Зайцев В.В.

    Описание: Перевод статьи «Influence of Locomotive Tractive Effort on the Forces Between Wheel and Rail» .

    Источник: http://www.polach.ch/polach/pdf/VSD_Paper_ICTAM_2000.pdf


Резюме | Биография | Реферат | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел