фото
Магдалина Сергей Николаевич

Факультет
Компьютерных наук и технологий
Кафедра
Прикладной математики и информатики
Специальность
Программное обеспечение автоматизированных систем
Тема выпускной работы
Исследование средств разработки систем текстурного моделирования
Научный руководитель
Доцент, к.т.н. Карабчевский Виталий Владиславович
Библиотека по теме выпускной работы
Собственные публикации

  1. Визуальное создание двумерных текстур средствами DirectX 9.0C

    Авторы: Магдалина С.Н., Карабчевский В.В.

    Описание:В этом докладе рассматривается созданная система для визуального создания двумерных текстур средствами DirectX 9.0C. Подсистема предоставляет интерактивные инструменты для создания двумерных текстур. Также в системе в виде классов реализованы средствами DirectX 9.0C основные элементы интерфейса (кнопки, окна, списки, поля ввода), которые могут быть использованы в других системах при разработке интерфейса. Цель разработки системы — упрощение создания двумерных текстур, предоставление альтернативного метода их создания, а также предоставление инструмента для создания интерактивных приложений с настраиваемым интерфейсом.

    Источник: Комп'ютерний моніторинг та інформаційні технології — Матеріали V науково-технічної конференції студентів, аспірантів та молодих науковців. — Донецьк : ДонНТУ — 2009. — 368 с.: іл.




  2. Создание графического редактора для обработки текстур средствами DirectX 9.0C

    Авторы: Магдалина С.Н., Карабчевский В.В.

    Описание: В докладе рассматривается растровый редактор для визуального создания двумерных текстур средствами DirectX 9.0C. Редактор предоставляет интерактивные инструменты для создания двумерных текстур. Цель разработки системы — упрощение создания изображений, предоставление альтернативного метода их создания, попытка объединить основные преимущества растровых и векторных редакторов компьютерной графики.

    Источник: Матеріали третьої міжнародної науково-технічної конференції «Моделювання та компьютерна графіка». — Донецьк : ДонНТУ — 2009.




  3. Визуальное создание двумерных текстур средствами DirectX 9.0c

    Авторы: Магдалина С.Н., Карабчевский В.В.

    Описание: В статье представлена разработка графического редактора, созданного на основе технологии DirectX 9.0C. Редактор является векторно-ориентированным, генерация изображний осуществляется путем проведения операций над несколькими видами объектов.

    Источник: Наукові праці Донецького національного технічного університету. Серія «Інформатика, кібернетика і обчислювальна техніка» (ІКОТ-2009). Випуск 10(153) — Донецьк : ДонНТУ. — 2009. — 368с.




  4. Визуальное создание изображений средствами Direct2D с использованием растрово-векторного подхода

    Авторы: Магдалина С.Н., Карабчевский В.В.

    Описание: Рассматриваются технологии обработки изображений, дается обзор технологии Direct2D, представлена разработка растрово-векторной системы обработки изображений, а также пример ее работы.

    Источник: Научные труды ДонНТУ. Серия «Информатика, кибернетика и вычислительная техника».— 2011. — Вып. 13(185). — С.110-114: ил. 9. Библиогр. 10 назв.




Перевод статьи


  1. Авторы: Блайш C., Небикер C.

    Перевод с английского: Магдалина С.Н.

    Описание: В статье представлена разработка модели, комбинирующей двумерное и трехмерное представление данных

    Источник: The International Archives of the Photogrammetry, Remote Sensing and Spatial Information Sciences. Vol. XXXVII. Part B2. Beijing 2008.





  2. Авторы: Bleisch S., Nebiker S.

    Описание: В статье представлена разработка модели, комбинирующей двумерное и трехмерное представление данных

    Источник: The International Archives of the Photogrammetry, Remote Sensing and Spatial Information Sciences. Vol. XXXVII. Part B2. Beijing 2008.




Полезные статьи по теме выпускной работы

  1. The svgl toolkit: enabling fast rendering of rich 2D graphics

    Авторы: Stephane Conversy Jean-Daniel Fekete

    Описание: Рассматриваются методы генерации 2D изображении, дается обзор и сравнение основных технологий генерации векторных изображений.

    Источник:Ecole des Mines de Nantes 4, rue Alfred Kastler F44307 Nantes, France

    Laboratoire de Recherche en Informatique UMR 8623 (CNRS Universit´e Paris-Sud) 91405 Orsay Cedex, France conversy@lri.fr

    Human-Computer Interaction Laboratory University of Maryland fekete@cs.umd.edu





  2. Автор: Гудаев О.А.

    Описание: В работе речь идет о двухмерном дискретном пространстве и сегментации его прямоугольной области через подбор модели дискретной прямой.

    Источник: Научный журнал «ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ», Выпуск №4, Украина, 2009 г. Веб-сайт :
    http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/ii/2009_4/title_4_2009.html





  3. Авторы: Скворцова Ю. А., асс. Давиденко Л.Ф.

    Описание: В статье проводится сравнительный анализ наиболее популярных пакетов разработки компьютерных игр.

    Источник: Материалы третьей Всеукраинской научно-практической конференции молодых ученых и студентов 26 — 30 апреля 2010 г.





  4. Авторы: Шилина М.В., Чернецкая М.В., асс. Давиденко Л.Ф.

    Описание: В статье рассматривается метод моделирования работы ядерного реактора методами компьютерной графики.

    Источник: Материалы третьей Всеукраинской научно-практической конференции молодых ученых и студентов 26 — 30 апреля 2010 г.