ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Белоцеркович Алёна Анатольевна

Белоцеркович Алёна Анатольевна

Учебно-научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента"
Факультет: Экономики
Кафедра: Экономики и маркетинга
Специальность: Экономика предприятия (Маркетинг)

Тема выпускной работы:

"Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях базовых отраслей промышленности"

Научный руководитель:Ярым-Агаев Александр Николаевич


Об авторе | Реферат | Библиотека | Ссылки |Индивидуальный раздел

Отчет о результатах поиска по теме выпускной работы


Пояснения к отчету и таблицам

Представленный отчет о поиске позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.

Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 18 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них 3 запроса соответствует названию дипломной работы на трех языках. Среди поисковых запросов 10 на английском языке, 5 на русском и 3 на украинском.

Данные в таблицах представлены в следующем виде:
- Google (www.google.com): <количество страниц>
- Yandex (www.yandex.ru): <количество страниц>
- Rambler (www.rambler.ru): <количество страниц>
- Yahoo (www.yahoo.com): <количество документов>
- Meta (www.meta.ua): <количество документов>
- MSN (www.msn.com): <количество страниц>

Отчет о поиске за 19.03.2011

Поисковый запрос Google Yandex Rambler Yahoo Meta MSN
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий базовых отраслей промышленности 71 700 189 000 9 000 12 500 4 500 49 400
Improvement of marketing activities on enterprises of basic industries 448 000 3 000 000 3 000 18 600 000 2 000 8 920 000
Удосконалення маркетингової діяльності на підприємствах базових галузей промисловості 26 000 33 000 1 747 4 050 1 600 1 170
Ярым-Агаев Александр Николаевич 401 211 394 447 54 1 290
Yarim-Agaev Alexander 10 100 214 19 126 5 263
Ярим-Агаєв Олександр Миколайович 2 010 30 30 9 23 9
Усовершенствование маркетинговой деятельности 427 000 227 000 76 000 35 200 28 200 66 900
Improvement of marketing activities 4 260 000 20 000 000 141 000 33 000 000 25 500 31 300 000
Удосконалення маркетингової діяльності 482 000 57 000 73 000 27 100 17 600 26 300
Докучаевский флюсо-доломитный комбинат 2 600 2 620 6 979 599 2 300 1 280
DOKUCHAEVSK FLUX AND DOLOMITE INDUSTRIAL COMPLEX 61 25 15 14 200 10 11
Докучаєвський флюсо-доломітний комбінат 1 190 409 578 101 853 175
Маркетинг промышленных предприятий 2 420 000 5 000 000 5 900 000 575 000 288 000 1 020 000
Marketing of industrial enterprises 4 700 000 10 000 000 16 000 24 200 000 99 900 20 300 000
Маркетинг промислових підприємств 767 000 118 000 4 000 148 500 20 700 31 800

Отчет о поиске за 22.04.2011

Поисковый запрос Google Yandex Rambler Yahoo Meta MSN
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий базовых отраслей промышленности 117 000 219 000 9 000 15 300 5 800 40 500
Improvement of marketing activities on enterprises of basic industries 420 000 3 000 000 3 000 18 800 000 3 600 6 920 000
Удосконалення маркетингової діяльності на підприємствах базових галузей промисловості 26 000 233 000 1 747 4 050 1 600 1 170
Ярым-Агаев Александр Николаевич 448 329 385 474 47 1 370
Yarim-Agaev Alexander 12 000 214 19 225 5 200
Ярим-Агаєв Олександр Миколайович 1 680 38 30 9 25 9
Усовершенствование маркетинговой деятельности 550 000 227 000 77 000 37 300 26 600 74 600
Improvement of marketing activities 4 240 000 17 000 000 147 000 32 600 000 35 100 26 000 000
Удосконалення маркетингової діяльності 452 000 53 000 70 000 20 800 20 100 23 600
Докучаевский флюсо-доломитный комбинат 2 630 2 808 7 000 613 2 300 1 130
DOKUCHAEVSK FLUX AND DOLOMITE INDUSTRIAL COMPLEX 56 22 17 14 400 11 13
Докучаєвський флюсо-доломітний комбінат 1 170 500 572 108 749 167
Маркетинг промышленных предприятий 2 570 000 6 000 000 3 000 000 862 000 283 000 1 100 000
Marketing of industrial enterprises 4 070 000 10 000 000 229 000 26 700 000 48 100 18 900 000
Маркетинг промислових підприємств 463 000 167 000 148 000 22 700 40 500 38 100

Анализ результатов поиска

Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, модно прийти к выводу, что наилучшие результаты показывают системы Google и Yandex. Во всех случаях было найдено достаточное количество документов.
Если рассматривать запросы на русском языке, лидером является Yandex, наименьшее число результатов показала Meta.




В запросах на украинском языке лидирует Google, существенно опережая остальные поисковые системы.



Довольно высокие результаты по поиску показал Yahoo, во многом превосходя Google по запросам на английском языке. Так на запрос 'Marketing of industrial enterprises' Yahoo выдал количество страниц в 6 раз больше, чем Google.Такаже в английских запросах лидирует MSN, которая занимает второе место после Yhoo, оставляя позади Google и Yandex.Однако выдаваемые результаты поисковых систем Yhoo и MSN на других языках достаточно низкие,что объясняется большей направленностью данных поисковых систем на англоязычный контент.



Если просуммировать все запросы, то лидером является Yhoo и за ней MSN, что объясняется большей направленностью данных поисковых систем на англоязычный контент.



Однако, анализируя результаты выдаваемых запросов, можно прийти к выводу, что их релевантность довольно низкая.

Можно сделать вывод, что с более точными запросами лучше справляется Google и Yahoo.

По результатам поиска через месяц можно заметить, что в целом количество документов по соответствующим запросам увеличилось на 5%. Однако по запросам на русском языке наблюдается увеличение практически по всем поисковым системам. Во многих случаях поисковые системы на англоязычные и украиноязычные запросы выдавали результаты ниже, чем месяц назад, что может объясняться закрытием некоторых сайтов. По запросам на украинском языке почти в 2 раза уменьшилось количество выдаваемых страниц в Google, хотя почти все другие рассматриваемые поисковые системы свои предыдущие значения по украиноязычному запросу увеличили.

Поисковые системы дали хорошие результаты по ключевым фразам выпускной работы, однако при задании точных запросов количество выдаваемых страниц было весьма небольшим, что свидетельствует о новизне исследуемой работы.


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ