ДонНТУ Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Белоцеркович Алёна Анатольевна

Белоцеркович Алёна Анатольевна

Учебно-научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента"
Факультет: Экономики
Кафедра: Экономики и маркетинга
Специальность: Экономика предприятия (Маркетинг)

Тема выпускной работы:

"Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях базовых отраслей промышленности"

Научный руководитель:Ярым-Агаев Александр Николаевич


Об авторе | Реферат | Библиотека | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел

Ссылки по теме выпускной работы


Материалы магистров ДонНТУ

  1. http://masters.donntu.ru/2009/fem/shapovalova/diss/index.htm

    Сбытовая политика предприятия – методология формирования и реализация.
    Автор: Шаповалова М.Н.
    Научный руководитель: Кучер А.Т.

  2. http://masters.donntu.ru/2009/fem/potapova/diss/index.htm

    Сбытовая политика предприятий коксохимической промышленности в условиях вступления в ВТО.
    Автор: Потапова А.Ю.
    Научный руководитель: Надтока Т.Б.

  3. http://masters.donntu.ru/2004/fem/alyokhina/links/index.htm

    Совершенствование системы управления маркетинго-сбытовой деятельностью (на примере ОАО "ЕМЗ").
    Автор: Алехина А.В.
    Научный руководитель: Жильченкова В.В.

  4. http://masters.donntu.ru/2009/fem/kuroedova/diss/index.htm

    Совершенствование маркетинговой деятельности средних предприятий базовых отраслей промышленности.
    Автор: Куроедова Л.А.
    Научный руководитель: Ярым-Агаев А.Н.

    Учебники

  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996.

    В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации.

  6. Промышленный маркетинг: теория и практика. Книга О.У. Юлдашева.

    Анализ сложившихся теоретических основ маркетинга показал, что в основном объектом исследования выступают потребительские рынки, в то время как промышленным рынкам уделяется недостаточно внимания.

  7. Маркетинг. Учебное пособие -Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский.

    Учебное пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, учебных пособий по теории и практике маркетинга отечественных и зарубежных авторов, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.

  8. Маркетинг сбыта-В.Н. Наумов

    Cбыт представляет собой систему отношений в сфере товаро-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности.

  9. Политика и практика маркетинга на предприятии-Кеворков В.В., Леонтьев С.В.

    Целый ряд приведенных примеров имеют характер авторских разработок, которые либо уже апробированы или планируются к внедрению на ряде российских предприятий, либо приводятся как возможные варианты подхода к решению стоящих перед ними задач.

    Сайты и порталы

  10. Энциклопедия маркетинга

    «Энциклопедия маркетинга» — это интернет-проект, направленный на сбор и предоставление учебных материалов посредством сети Интернет а также формирование академических и практических навыков маркетинговой деятельности .

  11. Официальный сайт УкрРудПром

    УкрРудПром” — информационно-аналитический портал, освещающий события горно-металлургического комплекса и деятельность финансово-промышленных групп, бизнес которых связан с крупнейшей отраслью промышленности

  12. Сайт города Докучаевска

    ОАО "Докучаевский флюсо-доломитный комбинат" является градообразующим предприятием, поэтому собития и новости предприятия всегда освещаются на сайте города.

  13. Сайт ОАО "Докучаевский флюсо-доломитный комбинат"

    Предприятие занимается добычей и переработкой флюсов и доломитов.

  14. SMIDA

    На сайте представлена финансовая отчетнесть акционерных обществ Украины.

  15. Интернет-портал газеты "Бизнес"

    На сайте представлены обзоры рынков, новости законодательства.

  16. Сайт национальной библиотеки имени Вернандского В.И.

    На сайте представлены научные периодические издания, газеты и интернет издания, имеются ссылки на сайты других библиотек.

  17. Сайт государственного комитета статистики.

    На сайте представлена статистическая информация Украины.

  18. Сайт журнала промышленный маркетинг.

    Представлены все новейшие методики, тенденции и технологии в области промышленного маркетинга.

  19. Административно- управленческий портал

    Основой портала является электронная библиотека деловой литературы и документов, а также бизнес-форум по различным аспектам теории и практики организации, планирования и управления деятельностью предприятий. Имеется раздел статей по маркетингу, рекламе и сбыту.

  20. Международная маркетинговая группа

    На сайте представлено множество статей по маркетингу, а так же обзоры промышленных и потребительских рынков Украины.

  21. b2blogger.com

    B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений

  22. Сайт Украинской ассоциации маркетинга

    Журнал "Маркетинг в Украине", маркетинг-газета, книги по маркетингу.

    Статьи и доклады по теме

  23. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия

    Автор Китаев-Смык А. Л., MBA В статье расмотрены теоретические аспекты организации сбытовой деятельности в сфере B2B, процесс управления сбытом продукции.

  24. Маркетинг промышленных предприятий

    В докладе рассмотрены особенности промышленного рынка, особенности ценовой политики и сбытового маркетинга промышленных предприятий, принципы организации маркетингового исследования на промышленном рынке.

  25. Стратегии промышленного маркетинга предприятий

    Рыжикова Н., д-р экон. наук, проф. МГТУ им. Н.Э. Баумана. В статье рассмотрены различные виды маркетинговых стратегий, которые используются на промышленных предприятиях.

  26. Маркетинговые принципы управления предприятием

    Крутова Елена Алексеевна . В статье раскрыта целесообразность и важность формирования маркетинговой системы на предприятии.

  27. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы

    Белов Артем. В статье рассматриваются этапы стратегического маркетингового анализа и задачи, которые целесообразно решать с помощью внешних консультантов по маркетингу.

  28. Содержание промышленного маркетинга

    Автор Юлдашева О. В данной публикации рассматриваются существующие классификации маркетинга на промышленный и потребительский. Кроме того дается характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения.

  29. Промышленные рынки

    Автор Юлдашева О. В статье приведены основные характеристики промышленных рынков, раскрыты особенности маркетинговых коммуникаций на промышленных рынках.

  30. Обзор горнометаллургического комплекса Украины

    Автор: Дмитренко Ярослав. Раскрыты особености, тенденции и перспективы горнометаллургического комплекса украины.

  31. Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга

    Автор Ковалев А. В статье приведено определение промышленного маркетинга, раскрыта природа помышленных рынков, показано место промышленного маркетинга в системе «производство - обращение».

  32. Формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта

    В статье раскрыты правила создания сбытовой политики и направления совершенствования системы сбыта предприятия.

  33. Маркетинг возвращается и становится стратегическим

    Волков Дмитрий, Скитяев Владимир. В статье рассмотрена методика построения системы маркетинга на примере крупного промышленного предприятия.

  34. Использование инструментов маркетинга на предприятии

    Кужилева О.В В статье обоснована необходимость использования маркетинга на промышленных предприятиях, а так же инструменты с помощью которых он должен реализовываться.

  35. Стратегически-ореентированный маркетинг современных предприятий

    Кравченко Е.В. Раскрыты преимущества стратегически-ориентированного маркетинга. Обоснована необходимость внедрения стратегически-ореентированного маркетинга на современных промышленных предприятиях.


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ