ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ
Магистр ДонНТУ Белоцеркович Алёна Анатольевна

Белоцеркович Алёна Анатольевна

Учебно-научный институт "Высшая школа экономики и менеджмента"
Факультет: Экономики
Кафедра: Экономики и маркетинга
Специальность: Экономика предприятия (Маркетинг)

Тема выпускной работы:

"Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятиях базовых отраслей промышленности"

Научный руководитель:Ярым-Агаев Александр Николаевич


Об авторе | Реферат | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальный раздел

Библиотека по теме выпускной работы


Собственные публикации и доклады

  1. ЧАТ «Докучаєвський флюсо-доломітний комбінат», як головний виробник флюсової продукції України

    Автори: Білоцеркович А.А., Ярим-Агаєв О.М.

    Опис: Тези всеукраїнської науково-практичної конференції „Економіка і маркетинг в умовах всесвітньої інтеграції: проблеми, досвід, передова думка”, 16-17 березня, 2011 року ДонНТУ, Донецк.

    Джерело: Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції „Економіка і маркетинг в умовах всесвітньої інтеграції: проблеми, досвід, передова думка” - Донецьк, ДонНТУ - 2011

  2. Організація роботи служби збуту та основні показники її комерційної діяльності

    Автори: Білоцеркович А.А., Ярим-Агаєв О.М.

    Опис: Тези VI міжнародної студенської конференції "Сучасні тенденції менеджменту в Україні: правові та економічні аспекти" 21-20 квітня 2011 року, ДонНТУ, Донецьк. ДонНТУ, Донецьк.

    Джерело: Матеріали VI міжнародної студенської конференції "Сучасні тенденції менеджменту в Україні: правові та економічні аспекти" - Донецьк, ДонНТУ - 2011

  3. Тематические статьи

  4. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия

    Автор: Китаев-Смык А. Л.

    Описание: В статье расмотрены теоретические аспекты организации сбытовой деятельности в сфере B2B,а так же процесс управления сбытом продукции.

    Источник:http://b2blogger.com/articles/manage/83.html

  5. Природа, сущность и особенности промышленного маркетинга

    Автор: Ковалев А.

    Описание: В статье приведено определение промышленного маркетинга, раскрыта природа помышленных рынков, показано место промышленного маркетинга в системе «производство - обращение».

    Источник:http://b2blogger.com/articles/b2b/30.html

  6. Формирование сбытовой политики организации как основа совершенствования ее системы сбыта

    Автор: Бурцев В.В.

    Описание: В статье раскрыта необходимость и правила создания сбытовой политикипредприятия, а так же указаны направления совершенствования системы сбыта предприятия.

    Источник:http://www.lexgroup.ru/spravka/best_publications/publications_upr_consulting/market-sb3/

  7. Стратегический маркетинг на промышленном предприятии: подходы и проблемы

    Автор: Белов Артем

    Описание: В статье рассматриваются этапы стратегического маркетингового анализа и задачи, которые целесообразно решать с помощью внешних консультантов по маркетингу.Раскрыты прблемы с которыми можно сталкнуться на этапе стратегического анализа и стратегического прогнозирования.

    Источник:http://www.intalev.ua/index.php?id=9529

  8. The ''Secrets" of Marketing to the Mining Industry

    Автор: Close Calvin

    Описание: Статья на английском языке, рассматривающая особенности маркетинга в горнодобывающей промышленности, секреты улучшения маркетинговой деятельности и повышения ее эффективности.

    Источник:http://www.miningmarketing.com/

  9. Переводы статей

  10. Секреты маркетинга в горнодобывающей промышленности

    Автор: Close Calvin

    Перевод: Белоцеркович А.А.

    Описание: Перевод части публикации "The Mining Marketing Manifesto - An Insider's Guide to Marketing to the Mining Industry." с английского языка. В публикации рассматриваются особенности маркетинга в горнодобывающей промышленности и направления повышения эффективности маркетинговой деятельности горнодобывающих предприятий.

    Источник: The Mining Marketing Manifesto - An Insider's Guide to Marketing to the Mining Industry.http://www.miningmarketing.com/


ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ