ДонНТУ   Портал магистров

    Биография

Детство

Я, Нечипир Екатерина Игоревна, родилась 15 марта 1990 г. в г. Макеевка Донецкой области. Мама, Нечипир Инна Викторовна, занимает должность начальника отдела «Автоматической обработки информации и осуществления выплат» в управлении труда и социальной защиты населения г. Макеевки. Папа, Нечипир Игорь Олегович, работает на шахте горнорабочим очистного забоя.

В нашей семье я – единственный ребенок и поэтому с самого детства вся родительская любовь, забота и тепло доставались именно мне. Несмотря на это, люди, знающие меня на протяжении многих лет, не могут сказать, что я – эгоистка. И это опять-таки заслуга моих родителей. Мне очень с ними повезло. Они у меня самые замечательные в мире. У нас с родителями полное взаимопонимание. Благодаря их воспитанию у меня есть отличные качества характера и достаточно устоявшиеся и правильные жизненные позиции и приоритеты. Они всегда старались защитить и оградить меня от опасностей и трудностей, создать такие условия, чтобы я могла ни в чем не нуждаться. Родители всегда поддерживали и не отрицали реальность и осуществимость моих нестандартных, оригинальных и порой безумных детских идей. Я всегда им буду благодарна за все, что они для меня сделали и приложу все усилия, чтобы оправдать их ожидания.

По маминым словам я была спокойной, размеренной, любознательной и старательной девочкой. Очень любила рисовать, слушать сказки и учить стихи. Моя любимая детская писательница – Агния Барто. В трехлетнем возрасте родители отвели меня в детский сад «Медвежонок», где у меня появилось много друзей. Летом я очень часто гостила у бабушки и дедушки, которые живут в частном секторе неподалеку от нашего дома. Они также как и родители внесли огромный вклад в мое индивидуальное развитие. Именно бабушка открыла для меня увлекательный мир книг. Благодаря ей я научилась читать.

Вот таким интересным и увлекательным было у меня детство.

Школа

Для меня мой первый школьный звонок прозвенел 1 сентября 1997 г. во дворе ОШ I–III ступеней № 62 г. Макеевки. Это был один из самых ярких моментов моего детства. Я помню свою первую школьную линейку. Особенно запомнился момент, когда мы, первоклассники, подарили одиннадцатиклассникам цветы, а они нам книжки, альбомы для рисования и карандаши.

Школьная жизнь была очень насыщенной, полной ярких и незабываемых впечатлений. Все свои десять школьных лет я обучалась в физико-математическом «Б» классе. У меня был большой и дружный класс. Мы всегда участвовали в различных общешкольных мероприятиях, творческих проектах. Я была прилежной ученицей. Принимала участие в олимпиадах по алгебре, геометрии, украинскому языку и литературе, зарубежной литературе, английскому языку, физике, в различных соревнованиях, конкурсах. Учеба давалась мне с легкостью. За весь период обучения я получила 3 похвальные листа.
      Моим первым наставником на пути в мир знаний была моя первая учительница – Булаш Елена Семеновна.

Со временем число учителей увеличивалось, как и предметов, которые я изучала. За школьные годы любимыми предметами стали алгебра, литература и история. Хотелось бы сказать спасибо всем своим учителям за их вклад в развитие моей личности.

С пятого класса в качестве эксперимента наш класс стал изучать 2 иностранных языка: английский и французский. Через полгода администрация школы решила, что это слишком большая нагрузка на учеников и эксперимент прекратили, оставив только изучение английского языка. Но эстетичность, мелодичность и изящество французского языка так увлекли меня, что я захотела изучать его самостоятельно. Для этого я посещала индивидуальные занятия у учительницы французского языка.

Кроме учебы в школе, в период с первого по шестой класс, я занималась бальными танцами. Это увлечение способствовало моему физическому развитию, раскрытию индивидуальных творческих способностей.

В восьмом классе у меня появился интерес к дизайну и моделированию одежды. С этого периода я около двух лет ходила в кружок кройки и шитья. Это хобби давало мне возможность реализовать все свои креативные идеи.

Обучение в старших классах было не менее увлекательным, поскольку необходимо было уже думать о своем будущем, о выборе профессии, которой следует посветить всю свою жизнь. Именно поэтому в 10 классе я стала посещать курсы английского языка, а в 11 классе – курсы украинского языка и заниматься с репетитором по математике. Впереди был важный и ответственный шаг – выбор специальности и университета.

Университет

Студенческие годы – самые незабываемые годы нашей жизни. В университете начинает проявляется наша самостоятельность и независимость. Мы уже не дети, мы – студенты! Самым сложным, кажется, было поступление. Дальше, как по накатанной, все вершилось само по себе: новые друзья, увлекательные занятия, опытные преподаватели, и, конечно же, бесшабашные, но незабываемые месяцы практики. И всегда, подобно грому средь ясного неба – неизбежные сессии, которые начинались как-то неожиданно и проходили сумбурно, тревожно, с огромной ответственностью.

Выбор университета у меня не отнял много времени. С тем, что это будет Донецкий национальный технический университет, я определилась еще в старших классах школы. Именно этот университет отвечал всем моим требованиям, которые я предъявляла ВУЗам. Кроме того, обучение в ДонНТУ для нашей семьи является своеобразной традицией. Как оказалось, гораздо сложнее было выбрать свою будущую специальность, ведь от этого выбора зависела вся моя жизнь. Большинство людей, при определении своей специальности, ориентируются на престижность той или иной профессии, на мнение друзей и знакомых, на географический фактор и поэтому не могут оценить собственные склонности, способности и интересы. Я же старалась быть объективной в этом вопросе. Так в 2007 г. по результатам рейтингов я стала студенткой ДонНТУ, специальность «Экологическая геология». Мне кажется, что эта специальность является очень актуальной для нашего региона, поскольку позволяет изучить и оценить влияние геологических процессов и явлений на окружающую природную среду, а также установить их связь с экологическими проблемами. После первых недель учебы я поняла, что сделала правильный выбор, о котором я ни разу не пожалела на протяжении всех лет обучения в ВУЗе.

Для меня первый курс был достаточно сложным испытанием. Но благодаря своей целеустремленности, не угасающей поддержке своих родных, друзей, пониманию преподавателей я успешно его преодолела. В последующие годы учеба для меня не составляла особого труда, а скорей наоборот – завораживала новыми открытиями.

Наиболее запоминающимися и интересными для меня стали такие предметы как структурная геология, мониторинг и геохимия окружающей среды. Среди преподавателей хотелось бы отметить проф. Волкову Татьяну Петровну, доц. Ягнышеву Татьяну Васильевну, доц. Выборова Сергея Герасимовича, доц. Проскурню Юлию Анатольевну, ст. преподавателя Карали Марину Дмитриевну.

В июне 2011 г., получив диплом бакалавра с отличием и, сдав экзамен по английскому языку, я поступила в магистратуру. Тема моей магистерской работы «Качество угля пласта h10в шахты «Холодная Балка» и экологические последствия его использования». Актуальность темы заключается в том, что применение углей в качестве топлива для производства тепла и электроэнергии на сегодня занимает ведущее место по объемам потребления. Моим научным руководителем является Ягнышева Татьяна Васильевна – кандидат геолого-минералогических наук, доцент кафедры «Полезные ископаемые и экологическая геология». Она помогает, корректирует и поддерживает меня в моей научной деятельности. Кроме того, она просто замечательный преподаватель и человек.

Планы на будущее

После успешного окончания университета планирую найти работу по специальности, которая в первую очередь будет иметь перспективы дальнейшего карьерного роста, а также способствовать моему активному участию в мероприятиях по улучшению экологического состояния окружающей природной среды Донецкой области и Украины в целом. Кроме того, хотелось бы усовершенствовать свои знания английского языка, попутешествовать и увидеть мир, создать большую, дружную, крепкую и любящую семью.