ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Магистерская работа Е.Н. Хромовой

    Построение сеточной модели объектов сложной формы по произвольному набору точек для визуализации и моделирования в трехмерном пространстве

    Руководитель: проф. Башков Евгений Александрович

  2. Магистерская работа А.К. Чудовской

    Исследование возможностей распараллеливания алгоритмов выделения контуров объектов по технологии CUDA

    Руководитель: доцент, к.т.н. Костюкова Наталья Стефановна

  3. Магистерская работа С.С. Захарова

    Моделирование земной поверхности

    Руководитель: проф. Башков Евгений Александрович

  4. Магистерская работа Н.О. Харченко

    Структурно–алгоритмическая организация устройств генерации произвольных дуг и секторов в 3D пространстве для объемных дисплеев

    Руководитель: проф. Башков Евгений Александрович

  5. Магистерская работа А.В. Гурова

    Реалистичная стерео–визуализация трехмерных сцен методом трассировки лучей на специализированных параллельных вычислительных системах

    Руководитель: доц., к.т.н. Зори Сергей Анатольевич

  6. Магистерская работа В.В. Лисеенко

    Исследование возможности эффективной реализации синтеза реалистических изображений рельефов и ландшафтов на специализированных параллельных вычислительных системах

    Руководитель: доц., к.т.н. Зори Сергей Анатольевич

  7. Магистерская работа К.К. Титаренко

    Методы слияния геоинформационных данных и их реализация на параллельных компьютерных системах

    Руководитель: проф. Башков Евгений Александрович

  8. Магистерская работа Д.О. Ковтуна

    Разработка и исследование методов тестирования FPGA–устройства с использованием технологии Boundary–Scan

    Руководитель: доцент Зинченко Юрий Евгениевич

  9. Магистерская работа Г.В. Войтова

    Цифровая обработка сигнала в FPGA

    Руководитель: доцент Зинченко Юрий Евгениевич

  10. Магистерская работа А.Ю. Стародубцевой

    Реализация параллельных управляющих автоматов с жёсткой логикой на FPGA

    Руководитель: к.т.н., доцент Красичков А.А.

  11. Научные работы и статьи

  12. Рендеринг объемов в реальном времени

    Авторы: Рони Ягель

    Описание: Описаны методы оптимизации рендеринга прямого хода в объектном пространстве.

  13. Виды кривых и поверхностей, используемых в современных CAD–системах

    Авторы: Акименко Ирина Геннадьевна

    Описание: Описаны виды представления объектов в трехмерном пространстве.

  14. Воксельная графика. Рассмотрение вокселя в качестве потомка кубика Рубика

    Авторы: Николай Забугорский

    Описание: Рассмотрены преимущества технологий построения воксельных моделей сцен в условиях современного уровня технологий.

  15. Техническая и справочная литература

  16. NVIDIA GPU Computing Documentation

    Руководство разработчика по быстрому началу программирования на Cuda 2.2.

  17. NVIDIA CUDA Software Development Kit (CUDA SDK)

    Руководство разработчика по быстрому началу программирования на Cuda 2.2.

  18. NVIDIA CUDA Downloads

    Страница разработчика загрузки догументации по cuda. Документация по всем версиям библиотек в зависимости от выбранной операционной системы.

  19. Список продуктов NVIDIA CUDA

    Список видеокарт, поддерживающих технологию Cuda.

  20. Специализированные сайты и порталы

  21. NVIDIA

    Сайт компании разработчика графических процессоров.

  22. Интернет–Университет Информационных Технологий

    Сайт содержит много информации обучающего характера, книги, лекции, видеокурсы.

  23. Использование видеокарт для вычислений

    На данном сайте присутсвует большое количество информации о работе с GPU в качестве вычислительного ресурса. Описано решение частых проблем, возникающих во время разработки ПО с использованием CUDA.

  24. VHDL–online

    База знаний языка VHDL.

  25. FPGA–поиск

    Поисковая система, предназначенная для поиска информации, связанной с FPGA.

  26. FPGA Central

    Портал обмена опытом и информацией о FPGA проектирования.

  27. FPGA–faq

    Часто задаваемые вопросы для разработчиков, использующих FPGA.

  28. Хард–клуб ДонНТУ

    Ссылка на сайт, занимающийся проблемами разработки на FPGA с использованием языков моделирования — VHDL, Verilog.

  29. Тематические ссылки по компьютерной графике

  30. Теория 2D и 3D графики

    Сайт содержит теорию и алгоритмы компьютерной графики: системы координат, аффинные преобразования и их задание в матричной форме, способы проецирования, модели освещения, алгоритмы отсечения невидимых граней, способы задания и визуализации поверхностей, методы создания фотореалистичных изображений, визуализация эффектов огня, плазмы, пыли и воды, использование технологий OpenGL и Direct3D, программирование шейдеров.

  31. Рендеринг с помощью вокселей: новый уровень графики в играх?

    Приведены описания технологий создания сложных сцен в режиме реального времени, а также изложены рассуждения по поводу перспектив внедрения воксельного метода в качестве базы построения графики при программировании компьютерных игр.

  32. Математические основы трехмерной графики

    Описание парадигм трехмерной графики. Изложен математический аппарат, используемый при работе с трехмерной графикой.

  33. Способы просмотра стереоизображений

    Описание методов воспроизведения и трансляции «объемных» изображений. Классификация вспомогательных устройств, позволяющих воспринимать объемные изображения.

  34. ОБЗОР 3D ДИСПЛЕЕВ

    В данной статье рассмотрены основные типы объемных дисплеев, их преимущества и недостатки, а также пути дальнейшего развития.

  35. 3D телевизор

    Рассмотрены наиболее успешные модели 3D телевизоров, позволяющих зрителю воспринимать изображения на экране с максимальным уровнем приближения к трехмерной реальности. Описаны некоторые аспекты производства таких телевизоров.

  36. Генерация отрезка

    Рассмотрены алгоритмы растровой генерации отрезков. Приведены примеры программ, реализующих высокоскоростные алгоритмы генерации графических примитивов.

  37. OpenCL. Подробности технологии

    Описание моделей платформы и исполнения. Также приведено описание модели памяти и программной модели.

  38. Что такое воксели (voxel)

    Описывается общее понятие воксела как структурной единицы объемного дисплея.

  39. Классификация 3D дисплеев

    Приведена классификация 3D дисплеев и их технологий.

  40. Тематические ссылки по технологиям NVIDIA

  41. Использование модели массового параллелизма CUDA для разработки программ

    Статья о программировании на CUDA.

  42. CUDA: описание механизмов работы GPU

    Размещена информация о блоках памяти и потоках, а также описан механизм программирования с помощью CUDA. Приведены примеры программ.

  43. NVIDIA CUDA — неграфические вычисления на графических процессорах

    Объяснены преимущества и ограничения технологии CUDA, описаны архитектура и особенности ее применения.

  44. Графический компьютер–монстр

    Статья о создании высокопроизводительного компьютера, состоящего из 8 видеокарт.

  45. Использование NVidia Nexus в качестве средства отладки приложений на GPU

    Размещена информации о составе среды NVidia Nexus, описан механизм работы со средой отладки.

  46. nVidia Nexus: первая в индустрии среда разработки для массивно параллельных вычислений

    Приведен список программных и аппаратных решений, неоходимых для корректной работы со средой отладки NVidia Nexus.

  47. nVidia CUDA: вычисления на видеокарте или смерть CPU?

    Сравнительная характеристика производительность графических процессоров и многопроцессорных систем, полученные в ходе тестирования.

  48. CUDA: с места в карьер

    Сведения для установки необходимых библиотек, а так же написания первой программы.

  49. Stencil Buffer, Stencil Test и Persistent Threads для CUDA

    Статья рассказывает о программной реализации буфера трафарета для маскирования потоков в CUDA и об одном часто используемом трюке, называемом «persistent threads».

  50. Тематические ссылки по FPGA

  51. FPGA Tutorial

    Описание базовых принципов FPGA–технологий.

  52. FPGA programming step by step

    Статья, касающаяся вопросов конфигурирования FPGA–микросхем.

  53. FPGAworld

    Ссылка на сайт, на котoром представлено все, чтo связано с FPGA.

  54. www.xilinx.com

    Cайт американского разработчика и произоводителя интегральных микросхем с программируемой логикой.

  55. www.actel.ru

    Сайт американской корпорации, производителя микроэлектроники. Практически единственный массовый производитель высокоёмких программируемых логических интегральных схем (ПЛИС) со встроенной ППЗУ.

  56. www.worldtest.com

    Сайт американской компании World Test Systems, занимающейся разработкой специализированных интерфейсов тестирующих систем.