Биография магистра

Резюме Биография Реферат Библиотека Ссылки Отчет о поиске Индивидуальный раздел

Детство

23 марта 1990 года в городе Донецке у двух замечательных родителей, Андрея Ивановича и Ларисы Викторовны, решила родиться я, Мирошниченко Ольга Андреевна. Двумя годами ранее в нашей семье появился мой брат Игорь Андреевич, по этому наше детство проходило активно, в постоянном общении и познании неизведанного.

Хочется выразить огромную благодарность и уважение нашим родителям, которые всегда были рядом, помогали и поддерживали в сложные минуты и приложили значительные усилия к воспитанию. Они смогли мне дать взгляды на жизнь, указать на моральные ценности, помогли найти себя и воспитать приличного человека.

В два года была передана на воспитание в детский сад № 345 с красивым названием «Журавушка», где появились первые друзья, первые знания и первые детские рисунки и творения, которые потом с гордостью демонстрировались своим родителям. Росла я довольно подвижным, любознательным и ответственным ребенком, однако очень скромным.

В старших группах началась подготовка детишек к школе, и я уже тогда поняла, что цифры мне более интересны, чем буквы. В связи с тем, что брат старше на два года, то уже в этом раннем возрасте пыталась с ним за компанию освоить науку младшей школы, с интересом выполняла разнообразные задания.

Школа

И вот, 1 сентября 1997 года я впервые села за школьную парту 1 «Б» класса тогда еще гимназии № 114. Благодаря полученным ранее, пусть и не значительных, но все таки знаний, обучение проходило довольно легко и интересно. Наша первая учительница – Меркулова Татьяна Сергеевна приоткрыла нам двери в большой мир знаний и смогла найти подход к каждому ученику и заинтересовать его.

Многие родители хотят, чтобы их ребенок рос всесторонне развитым, и мои не исключение. К рисованию или танцам у меня склонностей не было, однако появился интерес к музыке. Так я и стала ученицей Детской школы искусств № 2, где благодаря моей учительнице, Хоменко Галине Ивановне, узнала о различных музыкальных направлениях и получила навыки фортепианного исполнения не только классических, но и современных и джазовых произведений.

С младших классов нас пытались заинтересовать учебой и предоставить максимальное количество знаний из разных областей. Именно поэтому уже со второго класса нам ввели информатику и прививали навыки программирования, образного мышления и пользования компьютером.

За весь период обучения в школе меня привлекали технические науки, которые, благодаря логическому мышлению и аналитическому складу ума, давались довольно легко. К концу обучения школы я успела поучаствовать в различных конкурсах и олимпиадах по химии и математике, в том числе ежегодном международном конкурсе «Кенгуру», где были показаны, в различные годы, хорошие и отличные результаты.

Школьные годы, хоть это и было 10 лет, промелькнули как одно мгновенье. И вот мы уже выпускники Донецкого учебно-воспитательного комплекса № 114. Мы все повзрослели, научились преодолевать жизненные трудности, ценить дружбу, доброту, быть внимательными к другим людям, ставить перед собой цели и достигать их. Практически во всем нам помогала наш классный руководитель Афанасенко Валентина Исааковна, которой хочется выразить огромную благодарность.

Университет

После получения аттестат о полном среднем образовании мне предстояло выбрать сферу дальнейшего обучения и свою будущую специальность. Конкретного представления о том, чем хочется заниматься в будущем не было, однако я точно знала, что это будет техническая специальность. С учебным заведением, в котором хотелось бы получать дальнейшее образование, определилась довольно быстро. Университет информатики и искусственного интеллекта молодой, относительно небольшой ВУЗ, выпускающий квалифицированных специалистов.

При выборе специальности мне показалось, что «Экономическая кибернетика» должна быть интересной: это не чистая экономика, но и не информатика, а нечто среднее и дополняющее друг друга. Решила попробовать свои силы, подала документы и сертификаты независимого оценивания и спустя некоторое время узнала что поступила.

Теперь я студент первокурсник. Новые люди, новые преподаватели, новые дисциплины, однако это все очень сильно привлекало. Хоть и говорят, что первый курс самый сложный, мне так не показалось, учеба протекала довольно легко и интересно. В этом есть заслуга нашего куратора Барыло Ирины Викторовны, которая помогала нам в трудные моменты студенческой жизни.

Иногда, в некоторые моменты обучения казалось, что получаемые знания нигде не пригодятся, однако я поняла, что главное это не знания, а методы и навыки систематического усвоения нового материала.

Четыре года обучения завершились успешной защиты выпускной работы бакалавра на тему Усовершенствование информационно-аналитической системы логистического менеджмента торгового предприятия и получение диплома, а далее последовало решение поступления в магистратуру.

В связи с объединением ВУЗов обучение в магистратуре я продолжила в Донецком национальном техническом университете. В выборе руководителя магистерской работы я не принимала непосредственного участия, а была поставлена перед фактом. Так моим руководителем стал Андрюхин Александр Иванович, который предложил тему «Оценка и сравнение эффективности методов сложных цепей Маркова и прогнозирования экстремумов квазипериодических сигналов при прогнозе финансовых рынков». Данное направление для меня было новым, однако показалось интересным.

Планы на будущее

Главным планом на ближайшее будущее является написание магистерской работы и получение диплома магистра.

После окончания ВУЗа хотелось бы найти работы по специальности и начать свой рост по карьерной лестнице.