ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Інноваційна складова виробничої програми підприємства

    Авторы: Крапивницкя С.Н. Сокур А.А.

    Описание: В данной работе рассмотрен подход, согласно которому инновационное развитие предприятия связывается с формирования его производственной программы. С целью решения соответствующих задач сформирован процесс моделирования оптимальной производственной программы с учетом развития предприятия.

    Источник: "Донбас - 2020: перспективи розвитку очима молодих вчених " /  Матерiали VI Міжнародної науково - практичної конференції — Донецьк, ДонНТУ — 2012

  2. Обґрунтування виробничої програми в умовах глобалізації

    Авторы: Крапивницкя С.Н., Сокур А.А.

    Описание: В данной работе рассмотрены процессы глобализации, которые повышают уровень неопределенности деятельности предприятий, что объясняется влиянием внешней среды, неполнотой, неточностью и противоречивостью информации, многокритериальность и конфликтностью экономических отношений на международных рынках. Предприятия, планируя свою деятельность постоянно сталкиваются с проблемами влияния этих процессов на показатели деятельности предприятия, в частности в процессе обоснования производственной программы.

    Источник: "Фінансова політика в контексті глобальних перетворень суспільного розвитку" / Матерiали ІІ Міжнародної студентської наукової конференції — Ірпінь, Національний університет ДПС України — 2012

  3. Роль инвестиций в формировании производственной программы предприятия

    Авторы: Крапивницкя С.Н., Сокур А.А.

    Описание: В данной работе рассмотрено значение инвестиции в формировании производственной программы.От производственной программы предприятия зависит объем инвестиций т.к. план инвестиций является одним из разделов плана экономического и социального развития предприятия.

    Источник: "Сучасні проблеми управління інвестиційною та інноваційною діяльністю" / Матерiали Всеукраїнської науково - практичної конференції студентів і молодих вчених — Донецьк, ДонНТУ — 2011

  4. Тематические статьи

  5. Удосконалення системи управління виробничою програмою підприємства із урахуванням впливу факторів зовнішнього середовища

    Авторы: Васильців Т.Г., Шупер Ю.І.

    Описание: В статье приведено теоретическое обобщение понятия производственной программы предприятияи, указано на факторы воздействия и предложен алгоритм формирования производственной программы предприятия

    Источник: http://www.nbuv.gov.ua/portal/chem_biol/nvnltu/18_1/18_1_Wasylciw.pdf

  6. Методико - методологічні аспекти процесу формування вирбничої програми підприємства в умовах ринкової економіки

    Авторы: Сабецька Т.І.

    Описание: Статья освещает основные теоретико - методологические аспекты разработки производственной программы промышленного предприятия на основе маркетингового подхода.

    Источник: http://www.nbuv.gov.ua/portal/Soc_Gum/Ekpr/2010_36/Zmist/23PDF.pdf

  7. Сучасні підходи до формування та аналізу виробничої програми промислового підприємтва

    Авторы: Ященко О.І. Демчина С.Б.

    Описание: В статье рассмотрены особенности формирования производственной программы предприятий в рыночной среде. Исследованы параметры производственной программы, определяющие объемы портфеля заказов.

    Источник: http://www.nbuv.gov.ua/portal/chem_biol/nvnltu/17_8/237_Jaszczenko_17_8.pdf

  8. Ресурсне обгрунтування виробничої програми підприємства

    Авторы: Міценко Н.Г. Кіндрат У.Р

    Описание: В статье доказана необходимость обоснования производственной программы предприятия. Рассмотрена последовательность процесса планирования производственной программы. Предложены пути применения прикладного программного обеспечение для оптимизации объемов производства в условиях ограниченности ресурсов.

    Источник: http://www.nbuv.gov.ua/portal/chem_biol/nvnltu/20_8/285_Micenko_20_8.pdf

  9. Переводы статей

  10. Пятиступенчатый подход к созданию маркетинговой стратегии

    Авторы: Kevin Clancy

    Перевод: Сокур А.А.

    Описание: Перевод статьи "A Five - Step Approach to Creating a Marketing Strategy" с английского языка

    Источник (англ.): MarketingPower.com