Магистр ДонНТУ Буга Кирилл Витальевич

Буга Кирилл Витальевич

  • Факультет компьютерных наук и технологий
  • Кафедра программного обеспечения интеллектуальных систем
  • Специальность «Программное обеспечение систем»
  • Изучение методов построения игрового искусственного интеллекта и разработка информационной технологии для ее реализации в пошаговых стратегиях

  • Научный руководитель: к.т.н. доц. Жук Александр Викторович


Биография магистра


Личностное становление

Родился я в городе Донецке, в Куйбышевском районе. Родители – Буга Элла Валерьевна и Буга Виталий Самединович. Еще в раннем детстве меня интересовали самые разнообразные вещи и процессы вокруг. Рос я очень познавательным ребенком, пытавшимся влезть, казалось, куда-угодно, что бы утолить свой интерес. Первые годы обучения я провел в детском саду №386 «Антошка». Об этом времени я помню очень мало, т.к. был очень мал на тот момент. Далее родители отдали меня в детский сад №314 «Журавушка». Воспитатели всегда выделяли меня среди остальных, как очень умного и эрудированного ребенка. И действительно – читать я научился намного раньше своих сверстников, но самым главным моим коньком были арифметические примеры. В области начального математического развития на меня большое влияние оказала моя бабушка, экономист по образованию. Как сейчас помню несколько тетрадных листов, полностью исписанных примерами, и время, проведенное за их решением. Она всегда удивлялась скорости решения примеров – минута за минутой еще, казалось бы, мгновенье назад нерешенный пример, находил свое логическое и, что самое, главное правильное решение. Следующей вехой моего личностного становление, конечно же, стала школа. Выбор моих родителей пал на Донецкую общеобразовательную школу №107 в силу преподавания в ней исключительно на украинском языке. Спустя 4 года обучения, школа была переорганизована в Донецкую гимназию имени В. Стуса. Учился я в классе с углубленным изучением английского языка. Учеба давалась очень легко: уже начиная со второго класса, я самостоятельно выполнял домашние задания. Год за годом, получая грамоты и похвальные листы за достижения в учебе, я радовал своих родителей и непременно являлся их гордостью. Как следствие – школу я окончил с серебряной медалью.

Профессиональное становление

В глазах родителей я рос юристом. И действительно, уже в девятом классе меня начали морально готовить к поступлению на экономико-правовой факультет Национального Университета. К тому же в это самое время я начал активно изучать историю Украины и правоведенье, участвовал в различных дебатах и олимпиадах по истории. Но уже к началу десятого класса мои предпочтения резко поменялись. Во-первых, я стал активно интересоваться музыкой, а именно игрой на гитаре. Родители меня отдали в музыкальную школу №2 в гитарную секцию. Но, по-видимому, не суждено мне было стать музыкантом. Поэтому спустя полтора года я заканчиваю обучение в музыкальной школе и начинаю активно интересоваться компьютерами. С этого момента, я начинаю настраивать родителей на то, что их мечтам обо мне, как о юристе, не суждено сбыться. Меня начинает интересовать в первую очередь аппаратная часть компьютеров, их сборка и разборка. Пройдет немного времени, и я стану одним из немногих в своем классе, кого можно попросить переустановить операционную систему, поставить нужную программу да или просто почистить компьютер от вирусов. Немалую часть «общения» с компьютером, безусловно, занимали игры. Выбор места дальнейшего обучения пал на Университет Информатики и Искусственного Интеллекта. Выбор был единственным и окончательным. Я не подавал документы ни в один другой ВУЗ. Я был полностью уверен в том, что поступлю в данное заведение. И действительно – я был принят и зачислен на факультет «Современных компьютерных информационных технологий», специальность «Программное обеспечение систем». С первого же года я стал одним из лучших студентов потока. К учебе я относился ответственно, и старался выучить каждый из предметов. Именно поэтому, глубоко в программирование я ушел значительно позже, т.к. растрачивал свой потенциал на огромное количество гуманитарных предметов. Университет мне дал основные знания в области алгоритмизации, проектирования и программирования. Большую часть приходилось изучать самостоятельно, дома. Первым языком программирования стал Pascal. С ним я познакомился еще на подготовительных курсах, которые проходил до поступления в ВУЗ. Дальнейшее обучение было тесно связано с языками С и С++. На 3 курсе я познакомился с редактором Borland C++ Builder, где научился создавать приложения с использованием WinForms. На этом же курсе начал знакомиться с методологиями ООП и паттернами проектирования. На 4 курсе меня заинтересовал .Net Framework и язык C#. В мае 2012 года, компания Binary Studio предложила мне попробовать свои силы в их академии для студентов. Это были незабываемые 2 месяца. Я получил огромные опыт разработки коммерческих приложений, начиная от получения технического задания и заканчивая поддержкой проекта. Я узнал о новых технологиях, фреймворках, подходах и методологиях, познакомился с очень интересными людьми, получил невероятное удовольствие. После окончания академии мне первому было предложено место в штате компании Binary Studio в качестве .Net Junoir'а, которое я занимаю и по сей день.

Цели, планы и видение будущего

Конечно же, ближайшей, и, пожалуй, самой главной целью сейчас, является окончание университета, получение диплома магистра и полного высшего образования. Так же планирую все это время совершенствовать себя и как личность, и как профессионала в своей области. Новые технологии и подходы, практическое применение полученных знаний, новые архитектурные решения, совершенствование знаний иностранных языков – все это мои цели на ближайший период. Моей мечтой, безусловно является работа на руководящей должности в очень известной компании Microsoft, где я смогу реализовать полностью свой творческий потенциал. Это главная цель моей жизни, и я уверен, что ее достижение – это лишь вопрос времени.