ДонНТУ Портал магистров
Линкин
Виктор
Олегович

Факультет компьютерных наук и технологий

Кафедра систем искусственного интеллекта

Специальность: «Системы искусственного интеллекта»

Исследование алгоритмического обеспечения интеллектуальной системы классификации политематических гипертекстовых документов

Научный руководитель: д.т.н., доц. Егошина Анна Анатольевна

Магистр ДонНТУ Линкин Виктор Олегович
РЕЗЮМЕ
БИОГРАФИЯ
РЕФЕРАТ
БИБЛИОТЕКА
ССЫЛКИ
ОТЧЕТ О ПОИСКЕ
МОЙ РАЗДЕЛ
ИГРА

Детство

Я, Линкин Виктор Олегович, родился 2 мая 1991 года в г. Димитров Донецкой области в семье шахтёра. День моего рождения совпадает с днем рождения моей любимой мамы, так что, выходит, я папин подарок для моей мамы на день рождения. Среднестатистическая семья: отец – шахтер, мама – домохозяйка и мой младший брат, на три года младше меня.

Первые годы жизни прошли в поселковом районе Димитрова. Это был свой дом, который построили задолго до моего рождения мои предки. С теми беззаботными годами связано множество хороших впечатлений, открытий и первых разочарований. С раннего детства меня воспитывали как вежливого, гуманного и отзывчивого человека. Моя мама уделяла на наше с братом воспитание всё своё время, за что я ей безмерно благодарен. В детские годы я проводил много времени на свежем воздухе, играл в футбол и помогал по хозяйству в доме. Также на мне лежал груз ответственности за своего младшего братика, что оказало большое влияние на формирование у меня, как личности, таких важных качеств как ответственность и умение заботиться о близких.

Школьные годы

В возрасте семи лет я поступил в школу № 17 города Димитрова. Также, спустя несколько месяцев после начала учебного года я поступил в музыкальную школу № 1 города Димитрова по классу фортепиано. С младших классов мне нравились занятия математикой. На протяжении моего обучения в младших классах никаких памятных событий в моей жизни не происходило.

Примерно в возрасте 9 лет моя семья переехала жить в центр Димитрова, в двухкомнатную квартиру. Переезд сопровождался многочисленными ремонтами, в процессе которых отец обучал меня разного рода делам, которые, я считаю, должен уметь делать каждый уважающий себя мужчина.

С младших классов я интересовался различными книгами и передачами про египетские тайны, предполагаемые описания создания нашей вселенной и другие научно-футуристические гипотезы. Не знаю с чего пошел такой интерес, но могу сказать с уверенностью, что увлечения разными, отходящими от стандартного мышления вещами и литературой, выходящей за рамки общеобразовательной программы, позволили мне существенно расширить свой кругозор.

Проучившись школе № 17 до 8-го класса я и мой брат, который на тот момент также учился в школе № 17, перешли в другую школу города Димитрова. И вот, следующее первое сентября я уже встретил как девятиклассник школы № 8 города Димитрова. Первые дни были трудны, так как я чувствовал себя чужим. Но спустя некоторое время я познакомился ближе со своими однокашниками и все наладилось. В то время произошло и знакомство, тогда просто с одноклассником, а в последствии с лучшим моим другом, с которым связано бесчисленное количество хороших воспоминаний.

Окончание девятого класса далось мне не легко, ибо в тот же год я заканчивал и музыкальную школу. Но, собрав всю волю в кулак, я успешно закончил музыкальную школу и благополучно сдал все экзамены. На протяжении всей моей юношеской жизни я был увлечен велосипедной ездой, даже немного занимался триалом. Всё своё свободное время, как только потеплеет, я проводил на своем вело-байке или за его ремонтом.

После недолгих раздумий я решил поступить в Красноармейский городской лицей «Надежда», который имел сильную преподавательскую базу, в особенности, по части математики. Я успешно сдал вступительные экзамены и первого сентября переступил порог лицея как его ученик технической группы (углубленное изучение математики). Опять новый коллектив и новые знакомства. Думаю, именно смены коллективов повлияли на развитие у меня такой очень важной черты характера как коммуникабельность.

Можно бесконечно долго писать насколько много для меня значат эти два года обучения в лицее, но я постараюсь сжать всё это в несколько предложений. Лицей дал мне то, зачем я поступил в него, а именно: сильные знания по математике и не менее качественное образование по другим предметам. Именно в лицее я впервые услышал о программировании и именно там заинтересовался этим направлением, о чем ни капли не жалею. Но на ряду с этим, лицей дал мне бурю различных впечатлений и воспоминаний. Поездки в Крым, которые организовывались преподавателем из лицея, позволили приобрести новый опыт, множество бесценных знаний во время проживания в палаточном городке, который мы разбивали на Ангарском перевале. Также эти поездки подняли мой интерес к гитаре. Что в последствии и привело к освоению мною этого прекрасного инструмента.

Пройдя обучение в лицее, я с легкостью сдал внешнее оценивание, которое было впервые введено именно в году моего выпуска. И шел в ВУЗы с уверенность, что смогу поступить. После подачи документов в три ВУЗа, а именно Красноармейский филиал Донецкого национально технического университета (ДонНТУ), в ДонНТУ на факультеты «Вычислительная техника и информатика» (ВТИ) и «Компьютерные информационные технологий и автоматика» (КИТА) специальности связанные с программированием и в Государственный университет информатики и искусственного интеллекта (ГУИиИИ) на специальности «Программное обеспечение» (ПО) и «Системы искусственного интеллекта» (СИИ) я успешно прошел на бюджет по всем поданным мной заявкам и остановил свой выбор на специальности СИИ в ГУИиИИ.

Университет

Интерес к информатике, который появился у меня во время обучения в лицее, сыграл решающую роль в выборе ВУЗа и специальности. Я с интересом изучал новые языки программирования. На первом курсе – принимал активное участие в дебюте первокурсника, осваивал незнакомые мне ранее предметы и весело проводил время со своими одногрупниками. После зимней сессии второго курса я устроился на работу php-программистом в студию КОИНС, где проработал параллельно с университетом чуть больше чем полтора года. Это дало мне бесценный опыт и знания. На третьем курсе я заинтересовался курсом трехмерной графики в OpenGL. Успешно написал курсовой проект по курсу трехмерной графики используя для оболочки интерфейс, написанный на языке программирования С#. На четвертом курсе меня очень увлекали такие предметы как, генетические алгоритмы, распознавание образов, нейронные сети и статистические методы. Написание лабораторных работ по этим предметам было очень интересным и занимательным. Создание их я продолжал на С#, узнавая множество новых деталей данного языка.

Успешно закончено обучение и получен диплом бакалавра. Далее мною был взят курс на магистратуру. И вот экзамены успешно сданы и я прошел на бюджет. Ушел с прежнего места работы.

На пятом курсе, в первом семестре, нам начали читать курс обработки изображений, который сразу же приковал к себе мое внимание. На С# написал достаточно функциональное приложение по обработке и сегментации цветных и черно-белых изображений. К началу зимней сессии устроился на новую фирму Интравеб php-программистом.

Планы на будущее

Целями на будущее для себя я вижу: становление себя, как специалиста в области разработки сайтов и в дальнейшем либо формирование своей собственной команды для создания фирмы по разработке сайтов, либо трудоустройство в одной из больших корпораций, занимающейся разработкой и продвижением сайтов в сети интернет.