ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Особенности функционирования предприятий реализующих метизные товары в условиях рыночной экономики в Украине

    Авторы: А.И.Безкровная

    Описание:В настоящее время метизная продукция занимает существенное место на рынке Украины. Существует множество факторов, влияющих на ценовую политику и конкурентоспособность продукции, важнейшим из которых является качество.

    Источник: Використання міжнародних стандартів в цілях підвищення ефективності діяльності підприємств/ Матерiали мiжвузівської студентської конференції. — Донецьк, ДонНТУ — 2012, с. 7-8.

  2. Пути повышения удовлетворенности потребителей в Украине

    Авторы: А.И.Безкровная, А.И.Момот, С.В.Васильев

    Описание:Современные экономические условия объективно изменяют отношения между производителем и потребителем. Эти изменения, обусловленные необходимостью, могли бы быть более эффективными и быстрыми, если бы базировались на опыте и знаниях. Однако ни того, ни другого наша рыночная практика пока еще не имеет. Поэтому очень важно изучать закономерности процесса взаимодействия производителя и потребителя при удовлетворении потребностей последнего.

    Источник: Проблеми розвитку и впровадження систем управління, стандартизації, метрології в регіонах України: Матеріали Всеукраїнської науково-практичної конференції молодих вчених, аспірантів та студентів за напрямком - Донецьк: ДонНту, 2013.- с 120-125

  3. Тематические статьи

  4. Китайская крепежная промышленность: враг или партнер для России?

    Авторы: А. Семенов

    Описание: Рассмотрен алгоритм минимизации состояний частичных конечных автоматов SLIM (SequentiaL machIne Minimizer). Приведены результаты экспериментального анализа и сравнительные характеристики. Показано, что алгоритм SLIM обладает значительной скоростью работы и эффективными минимизирующими свойствами.

    Источник: Семенов Александр. Китайская крепежная промышленность: враг или партнер для России? /А. Семенов //Метизы.- 2011. - №23.- с.

  5. Сравнение технологических вариантов подготовки хромистых сталей под холодную высадку

    Авторы: А.А. Филиппов

    Описание: В данной статье описывается влияние технологических вариантов подготовки материалов под холодную высадку. Влияние всех этапов производства на качество продукции, что напрямую связано с конкурентоспособностью предприятий, в своей отрасли.

    Источник: Филиппов А.А. Сравнение технологических вариантов подготовки хромистых сталей под холодную высадку/ А.А.Филиппов, Г.В. Пачурин. //Метизы.-2010.-№1.-с.58-62.

  6. Поведение потребителей при совершении покупки

    Авторы: Л.Е. Басовский

    Описание: В статье показана модель поведения потребителя, характеристики покупателей, Процесс принятия решения о покупке, собенности принятия решения о покупке товара-новинки

    Источник: http://www.be5.biz/ekonomika/

  7. Посібник. ISO 9001 для малих підприємств.  Що робити?

    Автори: В. Горопацький, І. Єршова, В. Паракуда

    Описание: Описывается что такое система управления качеством, для чего она нужна на предприятии. Как СМК влияет на уровень удовлетворенности потребителей. Как внедрить на своем предприятии СМК.

    Источник: Горопадський В., Єршова І., Паракуда В., Сухенко А., Тройнін Ю. ISO 9001 для малих пiдприємств - Що робити. Посібник. Львів, 2004. -С. 106.

  8. Лояльность и удовлетворенность потребителей

    Авторы: И. Иванюк

    Описание: Рассматривается каким образом измерять степень удовлетворенности покупателей товаром или услугой и в какой зависимости находится лояльность

    Источник: http://www.reklamist.com/...

  9. Поведение потребителей: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 061500 «Маркетинг

    Авторы: В.И. Белых

    Описание: Выполнение контрольной работы по дисциплине «Поведение потребителей» позволит студентам закрепить полученные теоретические знания концепций, подходов и методов управления поведением потребителей на рынке товаров и услуг, идей в условиях глобализации.

    Источник: Поведение потребителей: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов специальности 061500 «Маркетинг» /Сост. В.И. Белых. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2004. – 16 с.

  10. Удовлетворенность потребителя

    По материалам Журнала "MANAGEMENT" № 4 [20]-2011

    Описание: Представленная в стандартах ISO серии 9000 модель системы менеджмента качества, основанной на процессах, иллюстрирует значительную роль потребителей в определении требований, рассматриваемых в качестве «входа». Созданная по этим требованиям и посредством процессов продукция и услуги, при «выходе» должны стать причиной удовлетворенности потребителя. Именно поэтому направленность ISO 9001 заключаетса обеспечение результативности СМК при выполнении требований потребителя.

  11. Переводы статей

  12. Software Customer Satisfaction

    Авторы: Linda Westfall

    Описание: Представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Описаны внешние, или социальные, и внутренние, психологические, факторы потребительского поведения, а также возможности их использования в маркетинге для влияния на процесс решения потребителя о покупке.

    Источник (англ.): http://www.westfallteam.com/...