ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Сазонов И.В. Оцека удовлетрённости потребителей

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2006 г.

    Руководитель: Н.Ф.Годына

  2. Научные работы и статьи

  3. Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя.

    Авторы: Мартин Линдстром

    Описание: Книга основывается на широкомасштабном исследовании нейромаркетинга

  4. Поведение потребителей в территориальном маркетинге

    Авторы: Т.В. Сачук

    Описание: В книге описывается концепция территориального маркетинга и обеспечение нового качества территориального маркетинга

  5. Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000

    Авторы: Н.Хилл, Б.Сельф, Г.Роше

    Описание: Методы исследования удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000

  6. Партнерская сеть: от оптимизации процессов к лояльности потребителей

    Авторы: Е.В.Баклашова

    Описание: От оптимизации процессов к лояльности потребителей на примере фирмы 1С

  7. Управление маркетингом

    Авторы: В.Ю. Корнюшин

    Описание: Модели для повышения качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентуры товарами и услугами.

  8. Хороший потребитель – довольный потребитель

    Авторы: Ю. П. Адлер, С. В. Турко

    Описание: Тема удовлетворенности отражена в стандарте ISO 9000:2000, в сбалансированной системе показателей, в моделях совершенства и премиях качества

  9. Оценка удовлетворенности качеством товара (услуги) потребителя - жизненная необходимость

    Авторы: М.Ю. Евсин

    Описание: Проводится оценка степени удовлетворённости потребителя покупкой, которая определяется соотношением его ожиданий и реальным качеством приобретённого продукта.

  10. Удовлетворение и удовлетворенность

    Авторы: М.Ю.Семенов

    Описание: В данной статье с точки зрения психолога рассматриваются понятия "удовлетворение" и "удовлетворенность", анализируется и уточняется предложенная С. В. Магуном формула удовлетворенности, выделяются факторы, определяющие удовлетворенность.

  11. Законы развития потребностей

    Авторы: В.М. Петров

    Описание: В статье предлагаются разработанные автором законы развития потребностей и методика их использования.

  12. Производство и потребление метизной продукции в России и Украине в 2010 году

    Авторы: Р.А. Симкина

    Описание: Объемы производства метизной продукции

  13. Текущее и перспективное потребление металлов в России и Украине

    Авторы: И. Герасимчук, К. Симонов

    Описание: Рассматривается  украинский рынок готового проката черных металлов

  14. Основные проблемы отрасли

    Описание: Основные трудности метизной промышленности

  15. Аудит удовлетворенности потребителей

    Авторы: С. Турко

    Описание: Результаты исследований по проблемам аудита

  16. Экспертная оценка продукции - инструмент определения удовлетворенности потребителей

    Авторы: А.С.Белейчева, Е.Б.Гаффорова

    Описание: Исследование оценки продукции - инструмент определения удовлетворенности потребителей

  17. Украинский рынок метизов: июль 2009 г.

    Авторы: И. Усатый

    Описание: В статье рассмотрено украинский рынок метизов

  18. Удовлетворенность потребителей и лояльность

    Авторы: Геннадий Ли

    Описание: Исследование удовлетворенности потребителей и лояльности потребителей

  19. Перспективы металлоторговли в 2012 году

    Авторы: Д. Ткалич

    Описание: Особенности национального выживания в период кризиса

  20. Метизный сбыт

    Авторы: А. Ильин

    Описание: Ситуация на украинском метизном рынке на примере завода «Днепрометиз»

  21. Усиление ассортимента

    Авторы: А. Ильин

    Описание: Импорт металлопродукции в Украину

  22. Стабильно, но мало

    Авторы: А. Ильин

    Описание: Перспективы развития отечественных метпредприятий и металлорынка в 2009 году

  23. Техническая и справочная литература

  24. Национальная библиотека Украины имени В.И. Вернадского

    Крупнейшая библиотека Украины, главный научно-информационный центр государства. Входит в число десяти крупнейших национальных библиотек мира.

  25. Специализированные сайты и порталы

  26. А. Маслоу и иерархия потребностей

    Иерархия потребностей человека. Теория А. Маслоу на примерах руководителей предприятий.

  27. Теория менеджмента: от тейлоризма до японизации

    Управленческие приложения иерархии потребностей

  28. Основные положения Теории потребностей С. Функнер

    Основные положения Теории потребностей С. Функнер. Фундаментальные аксиомы жизни человека

  29. Теория потребностей МакКлелланда

    Теория потребностей МакКлелланда. Другой моделью мотивации, делавшей основной упор на потребности высших уровней, была теория Дэвида МакКлелланда.

  30. Маркетинг и удовлетворение потребностей

    Потребности человека и экономическая теория.

  31. Экономические потребности общества

    Общая характеристика потребностей, закон возрастающих потребностей, виды личных потребностей и их классификация, теория предельной полезности

  32. Маркетинг и удовлетворение потребностей

    Маркетинговые исследования потребителей туристских услуг

  33. Принцип маркетинга — ориентация на удовлетворение потребностей клиента

    Сущности маркетинга и его роли в экономике

  34. Как удовлетворить потребности клиентов

    4 фактора, по которым можно определить степень удовлетворенности клиента

  35. Удовлетворение потребностей.

    Важность повышения удовлетворенности потребителей

  36. Методика диагностики степени удовлетворенности потребностей

    Тест определения удовлетворенности потребностей

  37. Международные экономические отношения

    О путях удовлетворения растущих потребностей населения

  38. Маркетинг и удовлетворение потребностей

    Понятие и типология потребностей, типы потребителей, моделирование потребительского/покупательского поведения, понятие вида и спроса

  39. Статистика минимальной заработной платы в Украине

    Исследование статистики и роста минимальной заработной платы в Украине

  40. Модель достижения удовлетворенности клиента

    Модель предполагает рассмотрение соотношения между ожиданиями клиента и его удовлетворенностью

  41. Удовлетворенность потребителей

    Программа мониторинга удовлетворенности потребителей

  42. Особенности психологии и манипуляции потребителем

    Примеры манипуляций потребителями из мира современной рекламы и брендинга.

  43. Покупательная способность украинских зарплат невысока

    Рассмотрение покупательной способности зарплат украинцев

  44. Покупательная способность украинцев: Желаемое и действительное

    Мнение экспертов о причинах снижения покупательной способности украинцев

  45. В Украине возросла покупательная способность населения

    Интервью премьер-министра Украины Николая Азарова о покупательной способности украинцев

  46. Покупательная способность украинцев ниже, чем у белорусов

    Рейтинг покупательной способности в странах СНГ

  47. Растет ли покупательная способность украинского населения?

    Временный эффект высокого урожая и риски, которые накапливаются в украинской экономике

  48. Рост реальной заработной платы

    Рост реальной заработной платы не соответствует действительности

  49. Украинцы – среди беднейших жителей планеты

    Рейтинг состояния граждан богатейших и беднейших стран

  50. Маркетинговые исследования уровня удовлетворения запросов потребителей

    Приводится исследование по изучению предпочтений потребителей города Могилева в области прохладительных напитков, а также по выявлению уровня удовлетворенности торговой маркой «Coca-Cola»н

  51. Поведение потребителей и маркетинг.

    Поведение потребителей. Маркетинг и потребитель. Обмен. Стратегия маркетинга и поведение потребителей.

  52. Теоретические направления поведения потребителей

    Поведение потребителей и экономическая теория, изучение поведения людей, принимающих решения о покупке, продаже, производстве, инвестировании. Основные концепции потребительского поведения, эволюционная последовательность смены маркетинговых концепций.

  53. Потребительское поведение как инструмент упарвленческих решений

    Рассмотрение факторов потребительского поведения и их использования при формировании управленческих решений на примере ООО «ТехИнСервис»