ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. The features of economic forecasting in the conditions of Ukraine

    Авторы: К.А. Кайдановский, А.М. Гизатулин

    Описание: В данной работе была рассмотрена проблема составления экономических прогнозов в Украине.

    Источник: Сучасна інформаційна Україна: інформатика, економіка, філософія / Матерiали VI міжнародної науково-практичної конференції молодих учених, аспірантів, студентів. — Донецьк, ДонНТУ — 2012, Секція 6 "Моделювання соціально-економічних процесів", с. 71-75.

  2. Проблеми автокореляції при прогнозуванні динаміки курсу акцій

    Авторы: К.О. Кайдановський, А.М. Гізатулін

    Описание: В работе рассмотрены основные способы устранения автокорреляции остатков при прогнозировании динамики курса акций.

    Источник: Інноваційно-інвестиційний і інформаційний вектори інтеграції України у світове господарство / Матеріали всеукраїнської науково-практичної інтернет-конференції. — Донецьк, ДонДУУ — 2012, Том 3, с. 75-78.

  3. Моделювання взаємодії економічних агентів на основі інформаційних порталів

    Авторы: К.О. Кайдановський, О.А. Дмитрієва

    Описание: Проведен сравнительный анализ современных подходов к моделированию взаимодействия экономических агентов, определены основные недостатки существующих моделей.

    Источник: Інформаційні управляючі системи та комп’ютерний моніторинг (2013) / Матерiали IV мiжнародної науково-технiчної конференцiї студентiв, аспiрантiв та молодих вчених. — Донецьк, ДонНТУ — 2013, Toм 1, с. 188-191.

  4. Влияние интернет-маркетинга на бизнес

    Авторы: К.А. Кайдановский

    Описание: Эта работа о современных технологиях Интернет, применяемых в системе маркетинга.

    Источник: Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании / Материалы международной интернет-конференции. — 2011 (http://www.sworld.com.ua/index.php/ru/management-and-marketing-411/information-technology-in-management-411/10764-411-0745).

  5. Планирование маркетинговой кампании в интернете

    Авторы: К.А. Кайдановский

    Описание: В работе рассматриваются особенности проведения маркетинговой кампании в сети Интернет.

    Источник: Соціум. Наука. Культурa / Материалы международной интернет-конференции. (http://intkonf.org/kaydanovskiy-ka-planirovanie-marketingovoy-kampanii-v-internete/).

  6. Сравнительный анализ методов защиты электронной коммерции на основе протоколов SET и SSL

    Авторы: К.А. Кайдановский, В.Б. Левитасова, Н.Е. Губенко

    Описание: В статье проведен сравнительный анализ двух наиболее распространенных протоколов защиты электронной коммерции — SET и SSL.

    Источник: Сучасні комп'ютерні інформаційні технології / Mатеріали II всеукраінської школи-семінару молодих вчених і студентів. — Тернопіль: ТНЕУ — 2012. — c. 191-192.

  7. Тематические статьи

  8. Simulating the Conflict Between Reputation and Profitability for Online Rating Portals

    Авторы: B. Galitsky, M. Levene

    Описание: Проведено моделирование процесса взаимодействия экономических конкурентов с учетом их рейтинга на Интернет-порталах.

    Источник: Journal of Artificial Societies and Social Simulation vol. 8, no. 2 (http://jasss.soc.surrey.ac.uk/8/2/6.html)

  9. A Model of Search Intermediaries and Paid Referrals

    Авторы: Т.А. Weber, Z.Е. Zheng

    Описание: В данной работе была разработана модель посредничества на рынке электронной коммерции.

    Источник: Information Systems Research, Vol. 18, No. 4 (2007).

  10. Моделирование поведения экономических агентов в системе «производитель-посредник-конкурентный рынок»

    Авторы: Г.И. Алгазин, Ю.Г. Алгазина

    Описание: В статье рассматривается проблема управления системой «производитель-посредник-рынок» с учетом ограниченности рационального поведения экономических агентов и несимметричной их информированности. Решаются задачи нахождения и аналитического исследования возможных равновесных состояний этой системы в условиях предположений Курно и Штакельберга. Получены новые результаты о взаимосвязи между прибылью фирмы-производителя и ростом посреднической сети на конкурентном рынке.

    Источник: Г.И. Алгазин, Ю.Г. Алгазина Моделирование поведения экономических агентов в системе «производитель-посредник-конкурентный рынок», УБС, 32 (2011), 83-108.

  11. Переводы статей

  12. Экономическое агентное моделирование с использованием конечных автоматов

    Авторы: I. Gnilomedov, S. Nikolenko

    Автор перевода: К.А. Кайдановский

    Описание: Предлагается оригинальный подход к экономическому моделированию на основе агента с конечными автоматами.

    Источник (англ.): Agent-Based Economic Modeling