Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Тематические статьи

  1. ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ, ИЛИ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ МОТИВАЦИИ

    Авторы: Смолякова Г.В.

    Описание: Подчеркивая влияние корпоративной культуры на повышение мотивации работников, автор статьи рассказывает об опыте применения успешными российскими компаниями технологий, созданных классиком американского менеджмента Л.Роном Хаббардом. По мнению автора статьи, для повышения мотивации персонала нужно не только донести до него цели владельцев компании, а действительно заинтересовать работников — втянуть их в Игру. Именно тогда сотрудники станут сплоченной командой, где каждый будет мотивирован на наилучший результат.

  2. Мотивация сотрудников региональных офисов компании.

    Авторы: Пискарева В.А.

    Описание: Отсутствие информации может стать серьезным демотивирующим фактором и превратиться в препятствие для развития компании. Особенно проблема информационной изолированности персонала актуальна для тех организаций, филиалы которых расположены в разных регионах России. В статье также рассматриваются проблемы мотивации, вызванные разницей во времени между Москвой и другими городами нашей страны. Автор предлагает свой путь решения данных задач, основанный на практическом опыте.

  3. Практический подход к построению системы материального стимулирования сотрудников промышленного холдинга.

    Авторы: Гордеев М.Ю., Гадеев Т.Р., Наделяева И.Ю.

    Описание: В данной статье описан метод построения эффективной системы материального стимулирования работников промышленного предприятия. Детально рассматриваются вопросы определения тарифной части заработной платы, размеров премиального вознаграждения и состава социального пакета. В статье отражены ключевые аспекты данных вопросов и предлагается целостный подход к построению системы стимулирования.

  4. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ — РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТИВНОЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ

    Авторы: Сальникова Н.И.

    Описание: Основой лояльности сотрудников является соответствие их ценностей ценностям компании. В свою очередь, идеи высшего порядка (миссия, философия, стратегические цели организации) должны находиться в гармонии с ее реальной корпоративной культурой. Именно в этом случае программа повышения лояльности приведет не только к удержанию ценных кадров, но и к достижению лучшего финансового результата, окажет положительное влияние на имидж компании на рынке.

  5. Мотивация как «стержень» эффективности управления

    Авторы:Сальникова Н.И.

    Описание: Вопрос мотивации является ключевым в области управления персоналом и особенно актуален тогда, когда обостряется конкуренция. Для современного рынка труда характерен переход от монетарного стимулирования к разработке программ мотивации, обеспечивающих эффективность сотрудников. Автор данной статьи рассматривает методы как монетарной, так и немонетарной мотивации, подробно рассказывает о стимулировании работников фармацевтических компаний.

  6. Некоторые соображения, касающиеся мотивации фрилансеров

    Авторы:Кондратенко М.Д.

    Описание: В этой статье идет речь об одной из возможных схем мотивации работников, сотрудничающих с фирмой на договорной основе и выполняющих разовые заказы, — так называемых фрилансеров (от англ. freelance — внештатный).

  7. ОШИБКИ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПРИМЕНЕНИЯ МОТИВАЦИОННЫХ СХЕМ

    Авторы: Шлянчак Дмитрий Борисовичк

    Описание: В статье автор рассматривает актуальные подходы к управлению мотивацией в условиях российской действительности на основе использования отдельных элементов классических теорий, анализа существующих схем, а также с учетом часто допускаемых ошибок при проектировании систем стимулирования.

  8. ПОВЫШЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ СОТРУДНИКОВ ЧЕРЕЗ МОТИВАЦИЮ

    Авторы: Ворошилова О.И.

    Описание: Не секрет, что сейчас практически во всех областях кадрового рынка ведутся войны за таланты. «Как воспитать лояльных сотрудников, любящих компанию и преданных делу?», — вопрос, волнующий любого руководителя. В этой статье автор попыталась проследить, от чего зависит лояльность персонала, и остановилась на анализе мотивационных факторов применительно к тем сферам, с которыми в силу спецификации работы лучше всего знакома, — недвижимости и фармацевтике.

  9. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ И БИЗНЕС-ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО МЕТОДУ «ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ»

    Авторы: Сорокин М.А.

    Описание:Статья посвящена проблемам и практике использования рейтинговой оценки данных, полученных с помощью метода «тайный покупатель» (Mystery Shopping). Рассматриваются аспекты мотивации соблюдения стандартов сотрудниками и бизнес-подразделениями.

  10. Переводы статей

  11. 10 способов мотивации персонала

    Авторы:Джорджина-Кейт Адамс

    Описание: Лучшие советы для получения максимальной отдачи от вашей команды

    Источник (англ.): Источник оригинальной статьи