Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Родился 9 апреля 1992 года в г. Донецк. Мама – Ермолова Галина Владимировна – социальный психолог, родилась 16 февраля 1970 года в г. Нижневартовск Тюменской области. Папа – Ермолов Михаил Федорович – технолог на кондитерской фабрике, родился 21 июля 1970 года в г. Москва.

Дошкольное детство

В 4 года родители отдали меня в детский садик, где я познакомился со многими ребятами, с которыми мне еще не раз приходилось пересекаться уже после окончания и детсада, и школы, и которые сыграли определенную роль в моей жизни.

Одними из самых красочных событий этого периода были утренники, на которых я любил выступать и наряжаться в различных персонажей. Так, однажды, я выступал в образе Филиппа Киркорова.

Когда пришла пора выпускного, я был назначен ведущим, и о том вечере у меня до сих пор хранятся самые теплые воспоминания. Отдельно хочу поблагодарить свою воспитательницу, Риту Давыдовну, которая сыграла важную роль в моем личностном и творческом становлении.

Это были прекрасные времена, но, как и все дети, я хотел уже скорее попасть в школу.

Младшая и старшая школа

Ирина Ивановна Макарова и Виктория Петровна Зюзгина – мои первые учителя, которые заложили фундамент в моем образовании. Начать я хочу с них, поскольку считаю, что их роль в моем интеллектуальном развитии самая главная.

Они проводили разнообразные групповые дискуссионные формы работы, в ходе которых я открывал для себя основное содержание учебных предметов. Домашние задания были сведены к минимуму, усвоение и закрепление учебного материала происходило на уроках. Они научили меня аргументировано отстаивать свою точку зрения, учитывать позицию другого, не принимать информацию на веру, а требовать доказательств и объяснений. Так, у меня сформировался осознанный подход к изучению различных дисциплин.

В этот период я впервые принял участие в олимпиаде и получил право на участие в командном областном интеллектуальном турнире Юный эрудит, на котором выступал в секции Математика.

На протяжении всего обучения в школе мне нравились такие дисциплины, как математика и физика. Я был постоянным участником и призером районных олимпиад по этим предметам. Также, неоднократно получал красные дипломы на Всеукраинском физическом конкурсе Львенок и Международном математическом конкурсе Кенгуру.

В 8 классе появилась химия, и я сразу же полюбил этот предмет. У меня был прекрасный учитель – Наталья Геннадиевна Разумова. Она привила мне эту любовь, и я ей очень благодарен за это. Наталья Геннадиевна сыграла ключевую роль в моем уже профессиональном становлении. К моменту поступления в университет я нисколько не сомневался в том, чем хочу заниматься в будущем.

В старшей школе я регулярно становился победителем районной олимпиады по химии, и мое увлечение этой дисциплиной лишь росло.

Помимо олимпиад по химии, математике и физике я участвовал в таких конкурсах, как Что? Где? Когда? и Самый умный, что также способствовало моему развитию и формированию моего мышления.

В этот период я активно занимался баскетболом, но проблемы со зрением заставили меня надеть очки и бросить данный вид спорта, но позже, уже в университете, я нашел для себя другую отраду – кунг-фу. Помимо спортивной стороны данный вид боевого искусства способствует и умственному развитию и является хорошим лекарством от обыденности.

Завершить раздел о своем школьном этапе хочу кратким описанием о месте, в котором я провел 10 лет, и которое считаю своим вторым домом.

Донецкая многопрофильная гимназия № 150 Успех Донецкого городского совета Донецкой области является:

Университет

В 2009 году я поступил в Донецкий национальный технический университет на факультет инженерной механики и машиностроения. Собственно, я поступал на кафедру машин и аппаратов химического производства, которая доселе была на факультете экологии и химической технологии, но в тот год ее (кафедру МАХП) перенесли на факультет инженерной механики и машиностроения.

Поначалу мне было тяжело, так как я был оторван от своего любимого дела, но к концу первого семестра я победил на студенческой олимпиаде по общей химии и получил право участвовать во Всеукраинской олимпиаде, которая проводилась в Киеве. Там я получил первый опыт участия в мероприятиях такого масштаба, и это подтолкнуло меня к более углубленному изучению химии.

В подготовке к олимпиадам мне помогали Светлана Григорьевна Шейко и Людмила Ивановна Рублева – преподаватели с кафедры общей химии, которая стала для меня такой же родной, как и моя нынешняя. Эти люди показали мне химию с такой стороны, с какой до этого я ее не знал, и я им очень благодарен за это.

В итоге, к концу первого курса я решил перейти на факультет экологии и химической технологии на кафедру химической технологии топлива и углеродистых материалов.

К этому моменту я познакомился с заведующим кафедрой общей химии, моим будущим научным руководителем, Вадимом Викторовичем Приседским, который произвел на меня неизгладимое впечатление. Передо мной открылись прекрасные перспективы для экспериментального изучения науки в области Химия твердого тела.

На втором курсе я снова получил право участвовать во Всеукраинской олимпиаде, которая проводилась в том же городе. Это незабываемый и ценный опыт для меня. Он и сейчас мне помогает в моих научных изысканиях.

Под руководством Вадима Викторовича мною было опубликовано две работы, а также две статьи в соавторстве, с которыми я принимал участие во Всеукраинских научных конференциях аспирантов и студентов.

С 2012 г. для меня открылись двери научно-технологического центра Реактивэлектрон национальной академии наук Украины, где я закрепляю свои теоретические знания на практике и участвую во многих синтезах и исследованиях.

Одним из преимуществ научной деятельности является то, что есть возможность посещать различные города (олимпиады, конференции и т. д.). Помимо Киева, в 2012 году я принимал участие во II Школе молодых ученых Современные дифракционные методы структурного анализа, которая проходила в прекрасном городе Львов, где мною был прослушан курс лекций с последующим закреплением на практических занятиях. Такие поездки очень важны, потому что они прекрасно разбавляют студенческие будни, не говоря уже о накоплении знаний.

После получения диплома бакалавра я поступил в магистратуру на ту же специальность. О выборе между получением квалификации специалиста или магистра вопрос не стоял, так как магистратура предполагает углубление профессиональных знаний, а также формирование дополнительных навыков и умений в области практической деятельности.

Планы на будущее

В дальнейшем я планирую развивать свои навыки как химик-технолог, устроиться на работу в данной области и, с приобретением необходимого опыта, продвинуться от специалиста начального звена до руководящей должности с принятием на себя больших обязанностей. В перспективе я вижу себя максимально эффективным сотрудником в хорошо организованной компании (предприятии).