Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Семченко Татьяна Сергеевна, родилась 11 февраля 1992 года в г. Донецке.

Родители: папа, Семченко Сергей Андреевич, работает электро-слесарем; мама, Семченко Елена Зиновьевна, занимает должность заместителя начальника отдела по выплате пенсий.

Ровно в 3 года меня отдали в детский сад, где я приобрела свой первый опыт общения со своими сверстниками.

Школа

Итак, 1 сентября 1999 года – был произведен первый поход в начальную школу и первая встреча с будущими друзьями и наставниками-учителями. Отправная точка во взрослую жизнь и важное событие, с которого начинается становление личности. Именно в школе произошло знакомство со всем спектром жизненных ситуаций и многообразием наук.

Для углубления своих знаний я посещала репетиторов английского языка, русского языка, украинского языка, химии и математики.

Всегда с удовольствием принимала участие в олимпиадах разного уровня и тематической направленности. Особая благодарность школе и учителям за то, что помогли преодолеть максимализм и выработать философский, нестандартный подход к жизни.

Техникум

В 2007 году закончила 9 классов и поступила в Донецкий индустриальный техникум, на специальность Прикладная экология.

За время учебы в техникуме была старостой группы, принимала активное участие в жизни техникума. В 2011 году получила диплом с отличием по специальности Прикладная экология младший специалист.

Университет

В 2011 году поступила в Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ), на факультет экологии и химической технологии, специальности – экологическая геология.

Выбор вуза был осознанным, поскольку ДонНТУ – это высшее учебное заведение, занимающее одно из лидирующих позиций в Украине. ДонНТУ – величайший университет, который берет под свое чуткое руководство и воспитывает элиту инженерных работников, лучшие кадры и прогрессивные умы. Относительно экологического направления специальности, то здесь был применен рациональный подход, куда вошли такие первостепенные факторы как актуальность в современном мире, перспективность, острый характер, требующий принятия оперативных мер, широкий диапазон деятельности и, разумеется, личные предпочтения.

Помимо пар, зачетов и экзаменов я посещала дополнительные курсы английского языка и с удовольствием принимала участие в различных конференциях связанных с геологией, которые проводит наша кафедра и другие университеты.

Анализируя опыт обучения в бакалавриате можно сказать, что наибольшую пользу принесло изучение такого предмета как Мониторинг окружающей природной среды. Вследствие схемы обучения и многогранности данной науки, были значительно расширены мои познания о сущности будущей профессии. Мотивирующим фактором поступления в магистратуру являлся интерес к углубленным научным исследованиям эколого-геологических дисциплин. Именно поэтому, получив диплом бакалавра с отличием по специальности Экология, охрана окружающей среды и рациональное природопользование, я поступила в магистратуру для закрепления знаний и навыков полученных в процессе обучения.

Мой научный руководитель кандидат геолого-минералогических наук, доцент Выборов Сергей Герасимович. Он не только прекрасно разбирается в своем предмете и имеет знания во многих сферах, но и умеет так преподнести свои знания, что вся аудитория слушает его с огромным интересом и с удовольствием посещает пары.

Тема моей магистерской работы: Сравнительная эколого-геохимическая оценка состояния почв, грунтов зоны водонасыщения и донных отложений городских территорий (на примере г. Донецка).

Планы на будущее

В связи с интенсивными темпами развития промышленного производства и других сфер деятельности человека, существует необходимость профессионального и научного совершенствования. В ближайшие планы на будущее входит получение диплома магистра, а в дальнейшем трудоустройство на работу с возможностью самореализации и саморазвития как личности. В будущем естественно очень хотелось бы реализовать себя как компетентного специалиста в своей области, двигаться по карьерной лестнице и достичь определенных высот.