Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Сергей Дмитриевич Подтынный, родился 13 августа 1993 года в городе Донецке. Родители: отец — Дмитрий Петрович Подтынный — 1973 года рождения, начальник компьютерного сектора в банке, мать — Татьяна Владимировна Подтынная — 1972 года рождения, бухгалтер.

Из раннего детства помню лишь отдельные обрывки воспоминаний. Из слов родителей, был активным ребенком, буквально, ни одно дело не обходилось без моего вмешательства. В три года пошел в детский сад. Об этом периоде времени остались лишь теплые воспоминания. Именно в садике я научился считать, читать, выучил названия всех месяцев как на русском, так и на украинском языках. Познал основы математики и астрономии — выучил названия планет и мог их нарисовать.

Пошел в ОШ № 117 в семь лет. В 2002‑м году перевелся в школу № 69 в связи с переездом на новое место. Но уже через год вернулся в старую школу, с зачислением в 5 А класс. Проучился в этом классе вплоть до девятого года обучения включительно.

За это время сформировалось личное мировоззрение, а также склонность к наукам. Нравилась алгебра, история. На уроках истории привилась любовь к родному краю, которая сохранилось до сих пор.

С 13 лет вместе с отцом и дедом каждый год на Поминальное воскресенье ездим в с. Широкино на кладбище. Есть в нашей семье традиция всем нашим родственникам собираться именно в этот день возле отчего дома и отдавать дань памяти предкам.

После девятого года обучения в школе, в связи с недостатком учеников, было принято решение на базе трех классов создать один. Класс получился очень дружным, сплоченным. Десятый и одиннадцатый годы обучения вспоминаю с особой любовью и считаю лучшим временем в школьной жизни.

Считал и считаю до сих пор, что могу заниматься абсолютно любым делом, лишь бы был к нему интерес. Учеба давалась мне всегда легко, поэтому времени было в избытке. Свободное время тратил на работу за компьютером.

Профессиональное становление

Первое знакомство с ПК произошло еще во времена детского сада: после окончания рабочего дня в садике, отец брал меня с собой на работу, где он разрешал мне играть на компьютерах других сотрудников, которых не было на месте. Также, отец иногда приносил домой старенький ноутбук фирмы IBM — настоящей американской сборки. Кстати, он до сих прекрасно функционирует. В 12 лет отец принес домой личный персональный компьютер.

С седьмого года обучения вместо уроков труда нам стали вычитывать информатику. На них нам рассказывали о внутренней структуре оборудования, о таких вещах как «операционная система» и как ею пользоваться. Были также уроки, направленные на развитие способностей работы с ПК — нас учили быстро набирать тексты с помощью обучающих программ, и мастерски управлять мышкой, «лопая шарики» на экране.

На старших годах обучения нас познакомили с языками программирования. Мы писали небольшие программы на Pascal. В то время особой радости программирование не вызывало.

После сдачи ЗНО у меня не было раздумий, в какой университет поступать, но были сомнения насчет специальности. Я разрывался между программной и компьютерной инженериями. Посоветовавшись с родителями, я сделал выбор в сторону программной инженерии.

Не имея навыков программирования, было тяжело осваивать что‑то новое, но я успешно справился. К Веб‑программированию сразу возникла неприязнь, потому что в нем слишком много «подводных камней», таких как совместимость и прочее. Больше всего нравилось писать на Java, C#. Кроме, непосредственно, программирования, любил работать с графикой. На младших курсах самостоятельно научился работать в графическом редакторе Photoshop, причем на довольно высоком уровне. Считаю, что курс по Photoshop был бы очень кстати в период обучения студента.

Руководителем магистерской работы я решил выбрать Александра Ивановича Андрюхина, потому что он занимается очень интересной отраслью исследования. Тема магистрской работы — Компьютерное моделирование генерации систем с вероятностной логикой. Тема интересна тем, что дает широкий простор для творчества, а также можно будет выяснить, каким образом мозгу человека удается распознавать сложные логические высказывания, не подвластные описанию с помощью булевой алгебры. Актуальность темы в том, что человечество все дальше продвигается по пути создания полноценного искусственного интеллекта, что позволит на порядок облегчить выполнение любой работы.

Цели, планы и видение будущего

В ближайшее будущее хочется окончить университет, защититься, получить степень магистра. Найти работу по специальности или хотя бы связанную с отраслью IT.