ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Разработка радиоуправляемой модели электромобиля

    Авторы: Д.Н. Мирошник, Д.П. Свиридов

    Описание: В данной работе рассмотрено проектирование радиоуправляемой модели электромобиля. Модель основана на отладочной плате Arduino Nano. Радиосвязь реализована с помочью модуля NRF24L01+ работающего на частоте 2.4 ГГц. Модель являеться испытательной платформой для будующих проектов автопилотов или алгоритмов помощи в управлении.

    Источник: III Международная научно-практическая конференция Инновационные перспективы Донбасса,, ДонНТУ, 2017 г.

  2. Тематические статьи

  3. Математическая модель системы динамической стабилизации беспилотного транспортного средства

    Авторы: А.М. Сайкин, С.Е. Бузников Н.С. Шабанов, Д.С. Елкин;

    Описание: Рассмотрена проблема динамической стабилизации автомобиля. Математическим путем выведены фирмулы граничного сноса колес автомобиля и разработаны алгоритмы динамической стабилизации.

    Источник: ГНЦ РФ ФГУП НАМИ , http://nami.ru...

  4. Устройство и принцип работы системы ESP

    Авторы: С.Г. Швалев;

    Описание: В статье наглядно и на примерах рассмотрен принцип и особенности работы сиситемы ESP.

    Источник: Научная электронная библиотека Киберленика, https://cyberleninka.ru...

  5. Технический обзор микросхемы приемопередатчика NRF24L01+

    Авторы: М.В. Лихолетова,В.А. Устюгов;

    Описание: В статье подробно рассмотрена микроссхема NRF24L01+ и особенности работы с ней.

    Источник: Научная электронная библиотека Киберленика, https://cyberleninka.ru...

  6. Регулирование скорости вращения двигателя постоянного тока с применением ПИД-регулятора на основе микроконтроллера Arduino Uno

    Авторы: С.В. Боряк, И.В. Куприянов;

    Описание: В статье предлагается вариант использования микроконтроллера Arduino Uno для управления скоростью вращения двигателя постоянного тока с использ ованием ПИД-регулятора и с обратной связью по датчику угла поворота.

    Источник: Научная электронная библиотека Киберленика, https://cyberleninka.ru...

  7. Алгоритм моделирования нештатной эксплуатации автомобиля с возможной неисправностью тормозной системы

    Авторы: А.В. Дикеевич, Н.С. Севрюгина;

    Описание: Проведен анализ научных подходов рациональных способов эксплуатации автомобилей. Установлена взаимосвязь этапов жизненного цикла с ресурсной и безопасной функциональностью автомобиля. Выполнен анализ идентификационных реквизитов безопасности тормозной системы. Дана характеристика систем управления динамикой автомобиля.

    Источник: Научная электронная библиотека Киберленика, https://cyberleninka.ru...

  8. Алгоритм работы системы динамической стабилизации для заднеприводного двухосного автомобиля

    Авторы: М.М. Жилейкин;

    Описание: Предложен алгоритм работы системы динамической стабилизации заднеприводных двухосных автомобилей за счет подтормаживания колес и корректирующего изменения углов поворота управляемых колес (подруливания), обеспечивающий повышение курсовой и траекторной устойчивости автомобиля.

    Источник: Научная электронная библиотека Киберленика, https://cyberleninka.ru...

  9. Граничные скорости систем активной безопасности автомобиля

    Авторы: С.Е. Бузников, П.В. Тамбулатов, Н.С. Шабанов;

    Описание: Задача предотвращения столкновений автомобиля с препятствиями сводится к динамической стабилизации состояния объекта управления. Динамические границы переменных состояния определяются из достаточных условий предотвращения типовых столкновений структурированного множества. В работе приводятся результаты исследования динамических границ скорости центра масс автомобиля, необходимых для предотвращения более 70 % типовых столкновений

    Источник: Научная электронная библиотека Киберленика, https://cyberleninka.ru...

  10. Методика определения параметров движения колесных машин для обеспечения работы систем активной безопасности

    Авторы: М.М. Жилейкин, В.А. Шинкаренко, Е.В. Ягубова;

    Описание: Одна из важнейших проблем при построении алгоритмов работы систем активной безопасности автомобиля заключается в получении достоверной информации о количественных значениях параметров движения автомобиля, позволяющей: судить о том, насколько эти параметры соответствуют параметрам, заданным водителем, прогнозировать момент наступления нештатных ситуаций и диагностировать их вид (например, занос передних или задних осей, опасность опрокидывания и др.).

    Источник: Научная электронная библиотека Киберленика, https://cyberleninka.ru...

  11. Переводы статей

  12. Управление H–мостом с изолированными затвором с использованием ADuM3220

    Автор:Nik Ledoux

    Автор перевода: Д.П. Свиридов

    Описание: Изоляция высоковольтного Н–моста при помочи изолирующего драйвера.

    Источник (англ.): Источник оригинальной статьи